Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

T7 Combat Car/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

T7 Combat Car/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Халява для World of Tanks Рико Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 15:05
Не могу запустить World of Tanks ! мфыаацу Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:31
Что лучше удалить world of tanks или assasins cree... ильяса Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 14:09
написать на питоне функцию, вычисляющую значение в... SergKop Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-08 09:19
На Айфоне 4s можно будет поиграть в ... Heroes of ... еамо Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 08:29
Вывезет ли этот комп танки? danil0512 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-08 06:41
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск
Основная статья: T7 Combat Car
T7_Combat_Car_foto_1.jpg

Вершиной развития «кавалерийских боевых машин», созданных компанией Кристи в 1930-е гг., можно считать T7 Combat Car, появившийся в 1937 г. По всем параметрам эту машину можно было отнести к танкам. В неё применялась чисто танковая «классическая» компоновка, с расположением отделения управления в носовой, боевой – в средней и моторно-трансмиссионного отделения в кормовой части корпуса. Непосредственно корпус собирался из катаных броневых листов толщиной 6,35-12,7 мм, причем только лобовые листы имели небольшой угол наклона.

Серьезное внимание было уделено конструкции ходовой части. Ходовая часть Т7 во многом повторяла более ранние разработки Кристи. Применительно на один борт она состояла из трех опорных катков большого диаметра с пневматическими шинами, переднего ведущего и заднего направляющего колеса. Задние колеса подвешивались на балансирной тележке. Переднее ведущее колесо было подвешено индивидуально, а поскольку ход подвески у него получался сильно больше, чем у задних, — то полку гусеницы над ним пришлось изящно выгнуть, сразу сделав дизайн машины легко узнаваемым. Подвеска танка осталась стандартной, как и у других машин Кристи - она состояла из вертикальных пружинных рессор, залюченных в цилинрические кожухи. Соответственно, Т7 мог передвигаться как на колесах, так и на гусеницах. Привод на колесном ходу получился простым и надежным. Внешнее расположение элементов подвески также экономило внутренний объём.

Единственный прототип T7 Combat Car (номер W40223) был передан на испытания в апреле 1937 г. Машина показала хорошие скоростные характеристики, но мнение представителей от кавалерии было не столь положительным. Генерал Чаффи, после маневров 1939 года, заявил о том, что Combat Car T7 не соответствует предъявляемым требованиям - смена гусеничного хода на колёсный показалась ему слишком долгой, а сама система ненадежной. Тогда выбор был окончательно сделан в пользу чисто гусеничных машин - в октябре 1939 года программа Combat Car T7 была отменена, что завершило историю колёсно-гусеничных боевых машин для армии США, в которых использовалась ходовая часть типа Кристи.

Фотографии и рисунки