Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Seal (1911) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Seal (1911)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Посоветуйте какую видюху купить для World of Tanks... mega689011 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-09 04:46
Panther/M10 debosh Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 03:18
Набор в клан brEND Набор в роту/взвод 0 2016-12-09 02:57
Аккаунты Wot дешево.. Det_Mazay Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 02:35
ХАКЕРСТВО НА ЯЗЫКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ PYTHON chiter_men Вопросы по программированию на Python 2 2016-12-09 02:05
Прокачка аккаунтов, фарм серебра, создание твинков... Snake_Eyes_Black Рынок World of Tanks 0 2016-12-09 01:37
Как отключить режим "В самолете" в Виндовс 10 ? Gomerchick Вопросы о World of Warplanes 5 2016-12-07 21:27
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Перейти к: навигация, поиск

USS G-1(SS-19½)[1]

Lossy-page1-1280px-Seal_(SS19_1-2),_renamed_G1._Port_bow,_crew_on_deck,_1912_-_NARA_-_513028.tif.jpg
USS G-1(SS-19½)[1]
Arrow_down.png
USS G-2(Tuna), USS G-3(Turbot),
USS G-4(Thrasher)
Служба
США_флаг_ВМС_с_тенью.png
Исторические данные
2 Февраля 1909 Заложен
9 Февраля 1911 Спущен на воду
28 Октября 1912 Сдан
6 Марта 1920 Выведен из боевого состава
21 Июня 1921 Гибель
Общие данные
400(516) / 410(524)т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
49 / 3.99 / 3.71м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
26чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение
6 × 18-дюймовых(460 мм) ТА[2]
Однотипные корабли
USS G-2(Tuna), USS G-3(Turbot),
USS G-4(Thrasher)
1280px-USS_G-1_seal.jpg
Первая подводная лодка G типа USS G-1 ("Seal"/SS-19½) - подводная лодка была спущена на воду 9 Февраля 1911 компанией Newport News. Лодка была введена в эксплуатацию 28 Октября 1912 под началом лейтенанта Кеннета Уитинга(Kenneth Whiting).17 Ноября 1911 была переименована в G-1, а позднее в 1920 году получила номер SS-20.

История создания

USS G-1 в доках. 1910год.

2 февраля 1909 года в г. Ньюпорт-Ньюс (штат Вирджиния) по субподряду компании Lake Torpedo Boat Company было начато строительство подводной лодки G-1, которая получила название «Seal»(рус. Тюлень), тем самым сделав ее первым кораблем ВМС США, получившим название морского млекопитающего. Она была спущена на воду 9 февраля 1911 года.

17 ноября 1911 она была переименована в G-1 и заступила на службу в New York Navy Yard 28 октября 1909 года во главе с лейтенантом Кеннет Уитинг(Kenneth Whiting). USS G-1 стала первым принятым контрактом компании Lake Boat Company от правительства Соединенных Штатов, однако требования к судостроителю были очень суровыми. Компания не получала каких-либо выплат на свой счет во время строительства, а требуемые правительством характеристики для новой подводной лодки были самыми высокими в мире на тот момент. G-1 не только достигла поставленных требований, но даже перевыполнила их введя несколько инноваций. Так, например, в дополнение к паре фиксированных торпедных аппаратов в носовой части лодки, G-1 дополнялась еще четырьмя установленными в надстройке над палубой, которые могли использоваться как палубное орудие, таким образом позволяя вести бортовой огонь торпедами, при этом не разворачивая саму лодку для выстрела.

Описание конструкции

Было построено 4 подводные лодки типа G. Несмотря на то что все они принадлежали одному типу, между собой они отличались. Из-за этих порой значительных различий они считались уникальными подводными лодками (прим. Так, например, G-1,2,4 имели бензиновый двигатель, а G-3 — дизельный. G-1 и G-3 имели по 6 пусковых торпедных аппарата, а G-2 и G-4 по 4. Также все они отличались между собой размерами, ходовыми качествами, размером экипажей и боезапасом). Они стали результатом активной агитации (предположительно Конгресса) для конкуренции в подводной сфере. До этого момента все предыдущие подводные лодки США были разработаны фирмой Electric Boat. G-1, G-2, и G-3 были разработаны Саймоном Лейк из компании Lake Torpedo Boat, G-4 же была разработана компанией American Laurenti. G-1 была построена в Newport News, G-2 и G-3 построены компанией Lake
Конструкция USS G-1
(строительство G-2 и G-3 было завершено в New York Navy Yard в связи с временной ликвидацией Lake Torpedo Boat), а G-4 — компанией Cramp. G-1, G-2, и G-4 были последними бензиновыми подводными лодками в ВМС США. Разработанная фирмой Lake G-1 была оснащена тремя наборами рулей, расположенных вдоль средней части корпуса, а не в носовой и кормовой частях подводной лодки. Это было сделано для облегчения погружения. Компания Lake считала, что горизонтальный способ погружения был безопаснее, чем угловой в конструкциях подводных лодок фирмы Electric Boat. Во время Первой мировой войны, G-1 и G-2 были оснащены щитками для улучшения ходовых качеств в штормовую погоду.

Строительство G-1 по существу было частным проектом, который изначально не требовался ВМС США. В результате подводная лодка получила номер SS-19½, заняв место между подводными лодками D-3 и F-1. Ко времени преобразования системы обозначения военно-морского флота в 1920 году, подводная лодка F-1 была потеряна и G-1 присвоили номер SS-20. На G-1 было шесть 18-дюймовых(460 мм) торпедных аппарата. Два в носовой части лодки и четыре (прим. по две в носовой и кормовой частях лодки) в надстройке над корпусом, и 4 палубных ТА с возможностью бортового пуска торпед.

Главный калибр

6 х 18 дюймовых(460 мм) ТА

История службы

После оснащения в Нью-Йорке, G-1 проследовала к военно-морской торпедной станции, находящейся на Род-Айленде. Прибыв туда 30 января 1913 года, субмарина присоединилась к Атлантическому флоту подводных лодок и следующие полтора года проводила учения подводного плавания и торпедирования на Лонг-Айленде и Наррагансетте. В рамках подготовки к ее окончательному принятию в октябре 1913 года, лодка погрузилась на 256 футов (78 м), но из-за финансовых проблем 15 июня 1914 G-1 перешла в резерв и осталась в порту в Нью-Йорке.

USS Fulton буксирует USS G-1. 1915 год.

G-1 была полностью укомплектована командой 6 февраля 1915 года во главе с младшим лейтенантом Джозефом М. Димом(Joseph M. Deem). Вместе с однотипной субмариной G-2, плавучей базой Fulton и буксиром Sonoma, G-1 отплыл на юг 25 марта в Чесапикский залив и далее вниз по побережью в Норфолк (штат Вирджиния). Приплыв туда двумя днями позднее, она провела учебные маневры в Хэмптон-Роудс в составе Третьего отделения флотилии подводных лодок Атлантического флота. 2 апреля недалеко от Old Point Comfort(штат Виргиния) G-1 задела теплоход Ocean View, разрушив навесной деревянный нос лодки.

После небольшого перерыва на ремонт в Норфолке, дивизия отправилась на юг, в Чарльстон (Южная Каролина), причалив там 17 апреля. Из-за плохих погодных условий, возникших в ходе плавания, обе подводные лодки G-класса серьезно накренились, что привело к утечке масла и повреждению двигателя. После трехнедельного ремонта в Чарльстоне, в сопровождении плавучей базы Fulton и канонерки Castine субмарины продолжили свой путь 6 мая обратно в Нью-Йорк, прибыв туда через три дня.

Прибыв на место, старший помощник по кадрам командующего флотилии подводных лодок Атлантического флота, осмотрел лодку и пришел к выводу, что лодки G типа были непродуманными и неэффективными по сравнению с современными субмаринами. Учитывая их малую военную ценность, он призвал использовать их в научных целях или для экспериментов.

Служба в качестве учебной подводной лодки

G-1 отправилась из Нью-Йорка 23 мая и проследовала в Ньюпорт(Род-Айленд), где она стала тренировочным кораблем для отработки пуска торпед. Субмарина также осуществляла оборону гавани и патруль рядом с Наррагансеттским заливом. Если не считать небольшой ремонт в Нью-Йорке в июне, G-1 патрулировала залив до 3 октября, после чего она взяла курс вместе с плавучей базой Ozark к Чесапикскому заливу. После нескольких дней практики у Острова Рыбака лодка возвратилась в Ньюпорт 12 октября для осмотра и смены экипажа. Неделю спустя она приплыла на Naval Submarine Base, новую базу подводных лодок в Нью-Лондоне(штат Коннектикут).

4 декабря во время смены экипажем батарей на лодке, насос охлаждения двигателя сломался и двигатель сильно перегрелся выйдя из строя. Из-за этого несчастного случая и необходимости капитального ремонта рулевого механизма G-1 застряла для ремонта в доках Нью-Йорка на следующие 13 месяцев. Во время ремонта G-1 был присвоен официальный бортовой номер SS-19½ 12 июня 1916 года. Наконец после нескольких дней тренировок, лодка отплыла в Нью-Лондон 23 января 1917 года.

Оказавшись там, G-1 начала свою новую карьеру в качестве экспериментальной и учебной субмарины.

USS G-1 в Нью-лондоне. 1917год.

Она использовалась для обучения солдат и офицеров подводных сил, обучающихся в недавно созданной базе подводных лодок в Нью-Лондоне. В это же время Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну и G-1 проводила испытания новых сетей против субмарин и систем обнаружения подводных лодок. Она прибыла в Нахант и Провинстаун(штат Массачусетс) для оказания помощи эсминцу Aylwin и пароходу Margaret в развитии и использовании звуковых устройств обнаружения субмарин и экспериментов с устройством связи под названием «K tube». После обнаружения немецких подводных лодок у берегов США в июне 1918 года, G-1 провела несколько дней патрулируя берег рядом с Нантакетом(штат Массачусетс). После окончания войны G-1 вновь стала использоваться для обучения курсантов с базы подводных лодок в Нью-Лондоне. После неудачной проверки советом контроля и надзора в августе 1919 года, лодка осталась на верфи в Нью-Лондоне в ожидании утилизации. После буксировки в военно-морскую верфь в Филадельфии 30 января 1920 года с лодки сняли все полезное оборудование и вывели ее из эксплуатации 6 марта 1920 года. 9 июня 1020 года G-1 была назначена в качестве мишени для упражнения по глубинному бомбометанию. В 1920 году G-1 была переименован SS-20 в связи с гибелью подводной лодки F-1 в 1917 году, которой раньше принадлежал данный номер.

Гибель

После буксировки подводной лодки в Наррагансетт минным тральщиком USS Grebe в мае 1921, он произвел учебный сброс восьми глубинных бомб по подводной лодке G-1. После успешных попаданий субмарина затонула на глубине 90 футов (27 м). Несколько попыток поднять ее не увенчались успехом и от дальнейших попыток поднять ее со дна отказались. G-1 была убрана из военно-морского регистра 29 августа 1921 года.

Командиры

Кеннет Уитинг(Kenneth Whiting) 28 Октября 1912 — 15 Июня 1914

Joseph M. Deem 6 Февраля 1915 — 6 Марта 1920

См. также

Примечания

  1. Изначально подводная лодка имела название "Seal"
  2. 2 ТА располагались в носовой части подводной лодки, а остальные 4 ТА в надстройке над корпусом

Литература и источники информации

Gardiner, Robert Conway's all the world's fighting ships 1906-1921. — Conway Maritime Press, 1985. — 128с.

Википедия

Википедия

Фотографии

Категория: