Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS New Hampshire (1906) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS New Hampshire (1906)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
когда русские танки, самолёты, вертолёты, десантни... rdg Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:46
фашистские ВСУ усилили свои позиции в Донбассе «Гр... koJlya Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:26
Помню где-то читал как можно например, турель от т... devas Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 16:21
Как увеличить ФПС в игре World of Tanks? DaNiK77777 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-03 14:52
зароботок в интернете!! Андрейка2307 Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 15:26
Кто купит аккаунт WoT? kent Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-03 14:02
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

«Нью-Гемпшир (BB-25)» (англ. USS New Hampshire (BB-25)) — последний эскадренный броненосец 1-го ранга типа «Коннектикут». «Нью-Гемпшир» был символом гонки вооружений, запущенной в период Первой мировой войны, олицетворением силы и инженерного гения того времени. ОН закончил свое существование, может и к счастью, не на дне морском, геройски погибшим, а отправившись на слом, после попытки 5 держав закончить ту самую гонку которая и породила этот великолепный корабль.

Uss new hampshir BB-25)

Uss_new_hampshire.jpeg
Uss new hampshir BB-25)
Служба
Флаг_США.png
Исторические данные
1 мая 1905 года Заложен
30 июня 1906 года Спущен на воду
19 марта 1908 года Сдан
21 мая 1921 года Выведен из боевого состава
1 ноября 1923 года Сдан на слом
Общие данные
16 000 т /т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
139,09 м / 23,42 м / 7,47 мм. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
847 человекчел. Общая численность
Бронирование
152-279 мм/178-мммм. Пояс/борт
76 мммм. Палуба
152-254 мммм. Барбеты
305 мм///мм. Башни ГК
(лоб/бок/тыл/крыша)
229 мммм. Боевая рубка
Вооружение

2 × 2 — 305-мм/45 4 × 2 - 203-мм/45 12 × 1 — 178-мм/45 20 × 76-мм 2 × 1-фунтовых. Минно-торпедное вооружение 4 × 533-мм подводных ТА

Однотипные корабли

Проект и Разработка.

USS_New_Hampshire_(1906)_7.jpeg

В 1901 году после строительства броненосцев класса Вирджиния (USS Virginia, USS Nebraska, USS Georgia, USS New Jersey, и USS Rhode Island), секретарь военно-морского флота Джон Д. начал переговоры с различными бюро ВМС США в отношении разработки будущих броненосцев и высказал свои предпочтения. После продолжительных дебатов, было решено оснастить новый тип броненосца типа Коннектикут. После достижения соглашений о компоновке вооружения, было одобрено строительство двух кораблей USS Connecticut (BB-18) и USS Louisiana (BB-19). В конечном счете, кораблей класса Коннектикут было построено шесть.
USS «Нью-Гемпшир» бы последним кораблем такова типа заложенным по дополнительной программе в 1905 г. водоизмещением 16000 т. Его оснастили четырмя 305 мм орудиями в двух башнях, восемью 203мм орудиями, размещенных в четырех поясных башенках, двенадцатью 178 мм скорострельными пушками, двадцатью 76 мм противоминными пушками и четырьмя 533 мм торпедными аппаратами смонтированными в корпусе корабля ниже ватерлинии. Бронирование USS «Нью-Гемпшир» состояло из:Главного пояса 279 мм между башнями главного калибра,далее утончаясь до 152 мм. Верхнего 178 мм пояса, который опирался на главный броне пояс до верхней палубы. Башни главного калибра защищали 305 мм броне листы, броня башен 203 мм орудий составляла 152 мм. Барбетные установки защищала 191-254 мм броня, скорострельные 178 мм орудия находились в защищенных казематах со 180 мм броней. Противоминные 76 мм пушки защищались 50 мм броней. Толщина брони самой палубы составляла 76 мм.

Вооружение

305-мм орудие устанавливают в башню броненосца типа «Коннектикут».

Основным вооружением USS «Нью-Гемпшир» были четыре 305-мм орудия c длиной ствола 45 калибров, расположенных в двух башнях расположенных в передней и задней части корабля. Башня соединялась со стволом орудия шестью цилиндрами. Орудия заряжали вручную картузным способом. Заряд был защищен шёлковом картузом и содержал 140,6 кг пороха. Выпущенный заряд весом 394.6 кг разгонялся в стволе орудия до 823 м\с. Ствол поднимался максимум на 15°, что увеличивало его дальность до 18 290 м. Боезапас составлял 65 снарядов на орудие.
Промежуточная артиллерия состояла из четырех 45-калиберных 203-миллиметровых орудий Mark-6. Все орудия промежуточного калибра располагались в четырех двух орудийных башнях по бортам корабля. Данное расположение уменьшало огневую мощь корабля при стрельбе в одном направлении, но увеличивало живучесть башен при необходимости корабль можно было развернуть другим бортом.
Дополнительными орудиями служили двенадцать 178-миллиметровых 45-калиберных орудия. Пушки были в незащищенном варианте и управлялись, командой корабля, вручную что придавало высокую скорострельность до 4 выстрелов в минуту. Вес снаряда составлял 74,9 кг, максимальная дистанция выстрела составляла 15900 м.
109 мм броня противника была бесполезна на расстоянии до 8000 м.

История службы

Броненосец был заложен 1 мая 1905 года на верфи «New York Shipbuilding Corporation» (англ.)русск.]] в Камдене, штат Нью-Джерси. Спущен на воду 30 июня 1906, крестной матерью корабля стала Хейзел Э. Маклэйн, дочь губернатора Нью-Гемпшира — Джона Маклэйна. 19 марта 1908 броненосец вошел в состав флота, командиром корабля был назначен капитан Кэмерон М. Уинслоу. Не успев присоеденица к Великому белому флоту, после пополнения запасов в Нью-Йорке «Нью-Гемпшир» с 20 по 26 июня 1908 года совершил поход в Панаму, перевезя морской экспедиционный полк в Колон. Затем нанес визиты в Квебек, Портсмут, Нью-Йорк и Бриджпорт. Участвовал в боевой подготовке в Карибском море, 22 февраля 1909 с президентом Теодором Рузвельтом на борту в Хамптоне встречал «Великий белый флот» вернувшийся из кругосветного плаванияв котором участвовали его братья USS Connecticut, USS Louisiana, USS Vermont, USS Kansas, и USS Minnesota.

Залп из основных орудий.

В течение следующих 18 месяцев броненосец участвовал в учениях флота у восточного побережья США и в Карибском море. 1 ноября 1910 года «Нью-Гемпшир» отплыл из Хамптона в Европу, посетил французский Шербур и английский Уэймут. 30 декабря отплыл из Англии и вернулся в Карибское море. 10 марта 1911 года прибыл в Норфолк, штат Вирджиния, для подготовки к второму европейскому круизу. Во время второго плавания соединение эскадренных броненосцев посетило Скандинавию, Россию и Германию, вернувшись в воды Новой Англии 13 июля.
На борту «Нью-Гемпшира» проходили подготовку гардемарины Военно-морской академии США Новой Англии. Следующие два года корабль патрулировал уберегов Гаити до декабря 1912 года. После ухудшения отношений с Мексикой, «Нью-Гемпшир» с 14 июня по 29 декабря 1913 совершал поход вдоль мексиканского побережья, представляя интересы Соединенных Штатов. 15 апреля 1914 броненосец вернулся в мексиканские воды, для поддержки американских войск во время занятия Веракруса.

Американские военные корабли в Веракрусе

После чего 21 июня «Нью-Гемпшир» отбыл на север. В Норфолке корабль прошел модернизацию и был перестроен. Войдя в состав флота проводил боевую подготовку и участвовал в маневрах у восточного побережья и в Карибском море. В августе 1915 года «Нью-Гемпшир» вернулся в Веракрус.Пять месяцев спустя, он был отправлен в Санто-Доминго, чтобы помочь стабилизировать правительство. В 1916 г. город захватили войска США. Период оккупации продолжался до 1924 года, когда была принята новая Конституция Доминиканской Республики.
6 мая 1916 г. Нью-Гемпшир оказался первым кораблём с которым был осуществлен голосовой радио сеанс "Корабль-Берег" с радио станцией на мысе Вирджиния. До этого радисты использовали азбуку морзе. Радисты часами занимали телеграфный мост, чтобы передать сообщение. После появления возможности голосовой связи, скорость передачи сообщений значительно возросла.
Прибыв обратно в Норфолк в феврале 1917 года, «Нью-Гемпшир» вошел в порт для ремонта.

Первая мировая война

Эскадра линкоров США.

После вступления Америки в Первую мировую войну, «Нью-Гемпшир» получил приказ служить в качестве артиллерийской и инженерной подготовки курсантов. Следующие восемнадцать месяцев он находился у восточного побережья. 15 сентябре 1918, «Нью-Гемпшир» принял участие в первой из двух конвойных миссиях, охраняя транспортные корабли из Нью-Йорка к точке рандеву у побережья Франции. До окончания Первой мировой войны, успешно сопроводил второй конвой. После окончания войны, оказывал помощь в возвращении американских военнослужащих домой из Франции в период с декабря 1918-июнь 1919 года.

Меж военный период

В течении большей части 1920 года, «Нью-Гемпшир» снова служил в качестве учебного корабля для Военно-морской академии США. Летом 1920 года совершил путешествие через Панамский канал и посетил порты Западного побережья. Возвращаясь в Филадельфию в сентябре, «Нью-Гемпшир» получил приказ служить флагманом для военно-морского соединения, действовавшего в водах Гаити с 18 октября по 12 января 1921. С 25 января по 14 февраля броненосец совершил поход в Стокгольм перевозя останки шведского министра Вильгельма Экеригрена. «Нью-Гемпшир» также посетил Киль (город) и Грейвсенд прежде, чем вернулся в Филадельфию 24 марта. 21 мая 1921 года эскадренный броненосец «Нью-Гемпшир» был списан.
1 ноября 1923 года он был продан на слом в соответствии с условиями Вашингтонского Военно-морского Соглашения.


Капитаны

Кэмерон М. Уинслоу (Cameron_Winslow)1908-1909 г..

USS_New_Hampshire_(1906)_12.jpeg

Уинслоу командовал Нью-Гемпширом с 1908 по 1909 год. Не участвовал в кругосветном путешествии Великого Белого флота. Когда флот вернулся в США в 1909 году, Уинслоу и Нью-Гемпшир присоединился к флоту для его официального представления перед президентом Рузвельтом. Произведен в контр-адмиралы, 14 сентября 1911 г. и назначен Главнокомандующим, Тихоокеанским флотом ВМС США, с 13 сентября 1915 до 29 июля 1916 года, когда он был отправлен в отставку в связи с законом предельного возраста. Вернулся на службу во время Первой мировой войны, служил инспектором на побережье Атлантического океана до выхода на пенсию 11 ноября 1919.

Эдвин А. Андерсон (Edwin Alexander Anderson)

USS_New_Hampshire_(1906)_13.jpeg

В конце 1913 года, Андерсон получил в командование Нью-Гемпширом и в команде этого корабля принял участие в американской интервенции в Веракрус (Мексика), в апреле 1914 года получил в командование Второй морской полк. Героически командовал высадкой десанта на берег, после чего он был награжден орденом Почета.

Второй раз был награжден за выдающийся героизм, проявленные в боях, при захвате Вера-Крус, 22 апреля 1914 года, командуя вторым морским полком. Направив свой полк через открытое пространство перед военно-морской Академией и другими зданиями, капитан Андерсон встретил шквальный огонь из стрелков и пулеметов, часть его команды приняла огонь на себя, а другая отступила. Жертв было множество. Безразличие к шквальному огню его полка, и безразличие его самого, показало его бесстрашие и мужество в битве".

Галерея изображений

Фото:

Схемы:

См. также

Литература

Категория: