Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Sigourney (1917) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Sigourney (1917)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шрифты в World of tanks сломали после переустановк... enrokentito Вопросы по игре World of Tanks 1 2016-12-06 21:57
Какие слова используются в python например print, ... Tokashnach Вопросы по программированию на Python 1 2016-12-06 21:51
ворлд оф тагк можно ли покупать танки не на официа... Onetrone Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 21:40
что тяжелее world of tanks или gta 5 online комп п... Михаил23 Вопросы по игре World of Tanks 0 2016-12-06 21:26
Кто играет в World Of Tanks и сколько лет? Муха Вопросы по игре World of Tanks 4 2016-12-06 20:23
акк от танков онлайн уорент офицер 4, сколько стои... oltis1 Вопросы по игре World of Tanks 2 2016-12-06 20:08
Ошибка при запуске World of Warships alex44 Вопросы о World of Warships 0 2016-12-03 12:57
Помогите с не сложным вопросом (для меня сложно) в... vlad228228 Вопросы о World of Warships 3 2016-11-22 13:14
Перейти к: навигация, поиск

USS Sigourney

0508105.jpg
USS Sigourney
Служба
1918 - 1945
США
США
Великобритания
Великобритания
Исторические данные
25 августа 1917 Заложен
16 декабря 1917 Спущен на воду
14 мая 1918 Сдан
июль 1945 Выведен из боевого состава
18 февраля 1947 Сдан на слом
Общие данные
1154 / 1247т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
95,82 / 9,25 / 2,79м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
122чел. Общая численность
Бронирование
Вооружение

Артиллерия главного калибра

  • 1 × 76,2-мм пушка.

Зенитная артиллерия

  • 2 х 47-мм зенитки.

Минно-торпедное вооружение

  • 4 × 3 533-мм торпедных аппарата;;
  • 2 бомбосбрасывателя.
Однотипные корабли
0508103.jpg
Sigourney (рус. «Сигурни») — корабль входящий в серию эскадренных миноносцев построенных для ВМС США, в период Первой мировой войны. В период Второй мировой войны был передан по ленд-лизу флоту Великобритании в котором продолжил служить под названием HMS Newport . 18 февраля 1947 года сдан на слом в Трентоне, Англия.

Общие сведения

DD-81 Sigourney был спроектирован в 1915 году, когда определялись основные элементы кораблей программы 1916-го года (DD-69 — 74). Вооружение и его состав было идентично предшествующим эсминцам типа Caldwell, а вот корпус спро­ектировали новый.

История создания

За­каз на DD-81 был выдан в ноябре 1916 г. Ко­рабль строился в рамках трехлетней программы 1916 г. Вступление США в Первую мировую войну ускорило строительство корабля.

«Крестная» — мисс Mrs. Granville W. Johnson[1].

Эсминец Sigourney строился по про­екту, который был разработан фирмой Bath Iron Works и использовался всеми судостроительными верфями, кроме Bethlehem, и стал известен как Liberti (DD-75 — DD-78, DD-93 — DD-94, DD-113 — DD-160, DD-181 — DD-185). Эсминец был построен на верфи Fore River

Описание конструкции

Верфь в Camden,1919 год.

По задаче Бюро строительства и модернизаций корпус был выполнен по гладкопалубной схеме, заметно понижаясь от носа к корме[2]. Ширину корпу­са в районе миделя несколько увеличили, в то время как осадка корабля, наоборот, уменьшилась. За счет новой гладкопалубной архитектуры амери­канцы попытались уменьшить подверженность нового эсминца килевой и бортовой качке (за счет некоторого облегчения оконечностей) и повысить продольную прочность. Поскольку из-за уменьшившейся осадки лопасти винтов выступа­ли ниже линии киля, последний получил характерный уступ в корме.

В отли­чие от двухвальной энергетической установки на эсминцах типа Caldwell, в проекте нового эсминца планировался переход к трехвальной, где на центральный вал работала турби­на высокого давления со ступенью крейсерского хода. Подобное решение позволяло при большей на 1000 л.с. мощности повысить экономичность энергетической установки.

Корпус и надстройки

Эскадренный миноносец Sigourney практически полностью скопировал своих четырехтрубных предшественников. Единственным изменением в архитектуре корпуса стал отказ от крейсерской кормы и гладкий киль, без характерного для эсминцев типа Caldwell уступа.

Энергетическая установка и ходовые качества

Основным отличием эсминцев типа Wickes от типа Caldwell была увеличенная в полтора раза мощность энергетической установки, что позволи­ло поднять скорость хода с 30 до 35 узлов. Естественно, больший вес механизмов привел к увеличению водоизмещения на 90 — 100 т.

Вооружение

Основное вооружение и его состав было идентично предшествующим эсминцам типа Caldwell. Эсминец был оснащен одной 76,2-мм пушкой и двумя 47-мм зенитными орудиями.

В то время как пушечное вооружение было характерно для эсминцев этого периода, торпедного вооружения у эсминца Sigourney было больше чем у предшественников — это соответствовало американской практике тех годов. Состояло вооружение из 4 трёхтрубных 533-мм торпедных аппарата (12 торпед).

Так же было 2 бомбосбрасывателя.

История службы

Служба в период Первой мировой войны

Первый командир — коммандер W. N. Vernon.

HMS Newport (бывший-USS Sigourney, DD-81)

Эсминец Sigourney 27 мая 1918 года был отправлен из США для эскортирования войскового транспорта во Францию. По прибытии в Брест был включён в состав Военно-Морских Сил США во Франции и до конца Первой Мировой войны эскортировал конвои через зону подводной опасности, простирающуюся примерно на 500 миль к западу от Бреста. В большинстве случаев являлся флагманским кораблём командира сил прикрытия, но сам не имел ни одного контакта с подводными лодками.

Служба в межвоенный период

После Перемирия 11 ноября 1918 года выполнял различные задачи в Европейских водах.

В начале декабря 1918 года использовался в качестве флагманского корабля группы из четырёх эсминцев, сопровождавших транспорт № 3018 George Washington, доставлявший из США во Францию на Мирную Конференцию Президента США Thomas Woodrow Wilson.

26 декабря 1918 года ушёл из Бреста и достиг Бостона 8 января 1919 года.

После капитального ремонта в Бостоне и тренировок летом 1919 года в Ньюпорте, 1 ноября 1919 года эсминец Sigourney отбыл в Филадельфию. Там же был переведён в резерв и 26 июня 1922 года выведен из эксплуатации.

Вновь укомплектован 23 августа 1940 года, и, направлен в Галифакс, Новая Шотландия.

Служба в период Второй мировой войны

Эсминец Sigourney 26 ноября 1940 года был выведен из эксплуатации и передан Канаде (исключён из списков флота США 8 января 1941 года). 5 декабря 1940 года вошёл в состав Королевского флота под названием G-54 Newport.

После ремонта машин в Англии, нёс конвойную службу.

С марта 1941 по июнь 1942 года входил в состав Норвежского ВМФ без изменения названия.

После возвращения Англии был отремонтирован и использовался с июня 1943 по январь 1945 года в качестве корабля-цели и учебного корабля для подготовки экипажей авиации, затем был помещён в резерв.

Исключён из списков флота в июле 1945 года.

Гибель

18 февраля 1947 года сдан на слом в Трентоне, Англия.

См. также

Примечания

  1. Название дала в честь James Butler Sigourney (около 1790 — 14 июля 1813) — офицер в ВМФ США, который был убит во время войны 1812 года .
  2. Высота борта в оконечностях — такая же, как на Caldwell

Литература и источники информации

Литература

  • Campbell, John Naval Weapons of World War Two.. — Naval Institute Press, 1985. — ISBN 0-87021-459-4
  • Chesneau, Roger & Kolesnik, Eugene M Conway's All the World's Fighting Ships 1860–1905.. — Conway Maritime Press. — Greenwich: 1979. — ISBN 0-8317-0302-4

Ссылки

Галерея

Категории: