Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

USS Tarawa (1945) в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

USS Tarawa (1945)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
World of Tanks Blitz считается тяжёлой игрой? Смар... упвмм Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-19 21:26
ПЕСОЧНИЦА 2.0 ЗАКРЫТЫЙ ТЕСТ ОНЛАЙН BOJlOHTEP Общение танкистов 3 2017-01-19 21:41
Т-34-3 Китайский танк. Стоит брать World of Tanks dfen1x Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-19 21:19
Микропатч в ночь с 23 на 24 января, все кластера. Delysid Общение танкистов 14 2017-01-19 21:55
Брать танк т 34 3 а larogop789 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-01-19 21:17
что лучше купить танк на пульте управления или сам... efae Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-19 20:54
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

Эта статья редактируется участником amir261999:ru (обсуждение) в рамках конкурса.
За нарушение правил конкурса или создание помех в его проведении предусмотрены наказания. Просьба воздержаться от правок.

Приём конкурсных работ завершён. Результаты конкурса «Вики-спринт №8: Корабли ВМС США (с 1920 по 1947 гг.)» будут объявлены 5 марта 2015 г.


USS Tarawa

USS_Tarawa_(1945).jpg
USS Tarawa
Служба

Соединённые Штаты Америки США

Исторические данные
1 марта 1944 года Заложен
12 мая 1945 года Спущен на воду
1945 года Выход на испытания
8 декабря 1945 года Сдан
30 июня 1949 года Выведен из боевого состава
3 октября 1968 года Сдан на слом
Общие данные
23 785 / 34 881т. Водоизмещение
(стандартное/полное)
265,9 / 45,0 / 24,9м. Размерения
(длина/ширина/осадка)
ЭУ
Экипаж
2386чел. Общая численность
215чел. Офицеры
Бронирование
64/102мм. Пояс/борт
64+37мм. Палуба
37мм. Боевая рубка
64—102мм. Румпельное отделение
Вооружение

Авиационная группа:

  • 91—103 самолёта.


Артиллерийское вооружение:

  • 4 × близнецы 5 дюймов (127 мм) / 38 калибра;
  • 4 × одиночные 5-дюймовый (127 мм) / 38 калибра.


Зенитная батарея:

  • 8 × четырехместные Bofors 40 мм;
  • 46 × одиночные Oerlikon 20 мм.


Радиолокационное вооружение:

  • РЛС обнаружения воздушных целей SK и SC-2, 2 РЛС обнаружения надводных целей SG.
Однотипные корабли


«Тарава» (англ. «USS Tarawa») — американский авианосец типа «Эссекс» времён Второй мировой войны. Корабль был назван в честь кровопролитной Битвы за Тараву 1943 года, и это первый американский корабль, получивший такое имя.



Строительство и ввод в эксплуатацию

Проект авианосца Tarawa

Тарава был одним из "дальнего корпуса" Эссекса-класса судов. Он был заложен 11 марта 1944 года в Норфолк военно-морской верфи, Портсмут, штат Вирджиния. Он был спуден на воду 12 мая 1945 года при поддержке г-жи Джулиан С.Смит (жена генерал-лейтенанта Джулиан С.Смит, морской пехоты, который командовал 2-й дивизии морской пехоты в Тарава ). Он был введен в эксплуатацию 8 декабря 1945 года, с капитаном Elvin Ingersoll Malstrom в команде.

Вооружение

Орудия

Расчет счетверенного 40-мм зенитного автомата Бофорс

Исходно артиллерийское вооружение авианосца состояло из батареи главною калибра — универсальные 127-мм орудия с длинной ствола 38 калибров и зенитной батареи из счетверенных 40- мм зениток и одинарных 20-мм зенитных автоматов Эрликон. Зенитная артиллерия «Таравы» была представлена 40- и 20-мм автоматическими пушками. Пушки 20-мм появились на авианосце как следствие обобщения опыта использования такой артиллерии на британских авианосцах. В годы войны зенитное вооружение «Тарава» постоянно усиливалась в количественном отношении. На корабле дополнительно ставились счетверенную 40-мм зенитку в носу, еще две установки монтировалось на палубной галерее, три — по правому борту ниже островной надстройки и две — в задней части по левому борту. Все бортовые дополнительные зенитные установки перед проходом кораблей Панамским каналом демонтировались. Пушки калибра 20-мм и пулеметы могли нанести серьезные повреждения самолету, но не могли уничтожить камикадзе в воздухе до его падения на самолета. После окончания войны большинство зенитных средств малого калибра сняли с авианосца, взамен были поставлены разного рода плавсредства, необходимые для операций кораблей в условиях мирного времени.

Описание «Эрликон» Mk.4
Описание «Бофорс» Mk.2

Авиацыя

Истребители F6F-3N «Хеллкэт» на палубе авианосца

Вместимость палубы «Велли-Форджа» составляла от 93 до 103 самолётов. Авианосец проектировался в расчете на размещение на его борту авиагруппы в составе пяти авиационных эскадрилий по 18 самолетов в каждой плюс десять резервных винтомоторных крылатых летательных аппаратов. «Тарава» с момента вступления в строй получил аэропланы завоевания превосходства в воздухе F6F «Хеллкэт», а также торпедоносцы TBF «Эвенджер».

В ходе Корейской войны на авианосце «Тарава» применяли ряд такие модели самолётов, как штурмовик Дуглас AD «Скайрейдер», истребитель Чанс-Воут F4U «Корсар» и палубный истребитель Грумман F9F «Пантера».

Дуглас AD «Скайрейдер»
Чанс-Воут F4U «Корсар»
Грумман F9F «Пантера»

Радиолокацыя

Авианосец «Тарава» вступил в строй, будучи оснащенным двумя РЛС обнаружения воздушного противника; огромная антенна радиолокатора SK дальнего обнаружения монтировалась на платформе над мачтой, антенна второй РЛС SC-2 дальнего обнаружения стояла на спонсоне, смонтированном на правой стенке дымовой трубы.

Описание радиолокаторов (РЛС)

История службы

USS Tarawa

Кратко

Авианосец вступил в строй 8 декабря 1945 года. В 1946 году перешёл с Атлантики в Тихий океан, 30 июня 1949 года был отправлен в резерв, однако уже 3 февраля 1951 года снова вошёл в строй и служил заменой авианосцам, отправленным к берегам Кореи. В отличие от многих систершипов, «Тарава» не подвергался модернизации и переоборудованию. 1 октября 1952 года корабль был переклассифицирован в атакующий авианосец, получил индекс CVA-40, с 10 января 1955 года переклассифицирован в противолодочные авианосцы, получил индекс CVS-40. Нёс службу в Атлантическом океане и Карибском бассейне, пока не был выведен в резерв 13 мая 1960 года. Уже после этого, 17 апреля 1961 года «Тарава» был переклассифицирован в авиатранспорт с присвоением индекса AVT-12 и прослужил ещё шесть лет. Выведен из состава флота 1 июня 1967 года, 3 октября 1968 года продан и впоследствии разделан на металл.

Детально

В начале службы

«Тарава» не оставался в районе Норфолка до 15 февраля 1946 года, когда он плыл на обучение в район Гуантанамо военно-морской базы, Кубы и на некоторое время вернулся в Норфолк 16 апреля, перед визитом в Нью-Йорк во второй половине месяца. Он в очередной раз прибыл в Норфолк в 30-х. С тех пор и до конца июня, корабль не покидал свой пост. 28 июня он вышёл Хэмптон-Роудс, направляясь к западному побережью. «Тарава» прошол Панамский канал в начале июля и достиг Сан-Диего, штат Калифорния.

USS «Тарава» в 1946 году.

После обучения и содержание, «Тарава» покинул Сан-Диего для развертывания в западной части Тихого океана. Авианосец достиг Перл-Харбор 7 августа, и вскоре после этого продолжила свой ​​путь на запад. Корабль прибывает в Сайпан 20 августа и работает в непосредственной близости от Марианских островов до конца сентября, когда он направилась в Японию. После остановки в Йокосука с 28 сентября - 3 октября и один раз в Сасебо 7-11 октября. Он приехал в непосредственной близости от Циндао и работает в этой области до 30-х, когда он направился обратно к Марианским островам. 7 ноября, корабль достиг Сайпан, где проводили операции в Марианских островах. Единственное исключение было краткое путешествие в Окинаву и обратно в начале января 1947 года, после чего он ушол в Гуама, чтобы вернуться в Перл-Харбор. Корабль прибыл в Перл-Харборе 24 января и оставался в гавайских водах до 18 февраля, после он идет на тренировках флота в непосредственной близости от Кваджалейн. «Тарава» участвовал в боевой практике нападений на носителей TF 38 до начала марта. «Тарава» вернулся в Перл-Харборе 11 марта, затем направился к западному побережью и прибыл в Сан-Франциско 29 апреля.

После более чем 16 месяцев воздушных операций из Сан-Франциско и Сан-Диего, «Тарава» из Сан-Диего 28 сентября 1948 года приступил к путишествию по всему миру. Он остановился в Перл-Харборе в конце второй недели октября, а затем продолжил своё путешествие. Его первом иностранным портом захода был Циндао, Китай. Авианосец прибыл туда 29 октября и провел следующие пять недель, наблюдая события в Северном Китае. В начале декабря, он направилась на юг в Гонконг и Сингапур. Корабль покинул последний порт 23 декабря и направился к новой независимой Республики Цейлон, прибыл в ее столице, Коломбо, 29 декабря. Оставляя Порт-Саид, «Тарава» продолжил свое путешествие в Грецию, Турцию и Крит. В заливе Суда на Крите и отправился «Тарава» во главе через Средиземное море 8 февраля. Он остановилась при Гибралтаре на 12-13 февраля, а затем начал путь через Атлантику. 21 февраля, он закончил свое путешествие в Норфолке. После инактивации капитального ремонта, «Тарава» был исключён из строя 30 июня 1949 года, был на стоянке с Нью-Йоркской группы, Атлантического резервного флота.

Повторная служба

Его выход на пенсию, длилось менее 18 месяцев. 30 ноября 1950 года, он вожобновил службу, так как была необходимость военно-морского флота - особенно авианосцев - вести войну, которая началась в Корее прошлым летом. 3 февраля 1951 г., «Тарава» был возобновила в Ньюпорте, штат Род-Айленд, капитан И.Н.Гриффин в команде. Хотя возобновлена ​на корейскую войну, «Тарава» никогда не видел обслуживание в этом конфликте. Скорее всего, он служил в качестве замены в 6-м и 2-м флотов ВМС США. 1 октября 1952 года, он стал авианосцем атаки, и был переименован в CVA-40. Корабль, наконец, добрался к азиатской зоне военных действий весной 1954 года, но вскоре после июльского перемирия 1953 закончилась военные действия.

Корабль вернулся на восточное побережье в сентябре 1954 года возобновил свою нормальную работу. В декабре он вошол в Бостон военно-морской верфи для ремонта. 10 января 1955 года, в то время как все еще ​​проходит преобразование, он был переименована CVS-40 . Его изменения были завершены, летом, а после приспособляемости, авианосец работает около Quonset Point, Род-Айленд, проведение учебных миссий с авиаэскадрилиями на противолодочной основе. Осенью того же года он приняла участие в упражнениях с Hunter-Killer группы 4 перед возвращением в Quonset точки.

USS «Тарава» во время операции Аргус в 1958.

В августе и сентябре 1958 года «Тарава» был частью Военно-морского флота Целевой группы 88 (TF 88) в течение операции Аргус, который был вовлечен в проведение ядерных испытаний в очень высоких слоях атмосферы.

«Тарава» служил с Атлантического флота на оставшуюся часть своей активной карьеры. Он осталась на восточном побережье, действующих из Quonset точки и Норфолк, а иногда и посещения района Карибского моря для проведения учений. В основном, его долг состоял из барьерных патрулей против более крупных советских подводных лодок и надводного флота и подготовки летчиков для Атлантического флота. В мае 1960 года, однако, активная карера «Таравы» подошла к концу. Он была выведена из эксплуатации и вступил в резерв Филадельфии, где он оставалась до конца 1960-х годов. Во время своего выхода на пенсию, он получил еще одно изменение в обозначении, когда он стал АВТ-12 в мае 1961 года. 1 июня 1967 года, его имя было вычеркнуто из военно-морской регистратуры, а 3 октября 1968 года, он был продан Boston Metals Corporation, Балтимор, штат Мэриленд на слом.

Командиры

И.Н.Гриффин

Галерея

Ссылки

См. также

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru