Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Yak-1m/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Yak-1m/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам личный твинк WoT! Tp@KTopu$T Рынок World of Tanks 0 2017-02-20 20:50
Вопрос по Wot. Для танкистов (ок) nikitos_09_370 Вопросы по игре World of Tanks 6 2017-02-20 20:51
Разрешен ли мод на показывание модулей и зон проби... vilyam1 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:40
Во что лучше играть world of tanks vs war thunder? kozlov.s.37 Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-20 16:29
Результаты тестирования и анонс третьей стадии &qu... Рико Общение танкистов 5 2017-02-20 20:47
Объект 252У - Вся правда о новинке BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-20 17:22
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Первый экземпляр Як-1М ("москит") с мотором М-105ПФ, построенный 15 февраля 1943 г., отличался от серийного Як-1 прежде всего новым крылом меньшего размаха (9,2 м) и меньшей площади (14,83 м ). Применение металлических лонжеронов крыла, установка вместо четырех бензобаков двух в крыле и одного, расходного, в фюзеляже и, таким образом, уменьшение запаса топлива, уменьшение площади хвостового оперения и другие конструктивные мероприятия уменьшили полетный вес на 230 кг. Улучшение внешних форм и туннеля водорадиатора (он стал более утоплен в фюзеляж, в связи с чем в стандартную форму Як-1 в районе третьей рамы пришлось внести изменения для его крепления), перенос маслорадиатора в центральную часть крыла, использование индивидуальных на каждый цилиндр мотора реактивных выхлопных патрубков способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления и увеличению максимальной скорости.

Як-1М успешно прошел заводские (с 28 февраля по 7 июня 1943 г.) и государственные (с 7 июня по 4 июля 1943 г.) испытания. К этому времени, основываясь на результатах испытаний мотора М-106, ОКБ А.С. Яковлева выдвинуло предложение по дальнейшему форсированию мощности мотора М-105ПФ путем увеличения наддува с 1050 до 1100 мм рт. ст. При этом номинальная мощность мотора на первой скорости нагнетателя становилась 1310 л.с. на высоте 200 м (против 1260 л.с. на высоте 700 м), а на второй скорости нагнетателя - 1240 л.с. на высоте 2100 м (против 1180 л.с. на высоте 2700 м).

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru