Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Yak-30/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Yak-30/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может есть у кого аккаунт от world of tanks ненужн... splin32 Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-20 00:11
warface vs world of tanks что выбрать ??? Petr Вопросы по игре World of Tanks 2 2017-01-20 00:03
World of Tanks Blitz считается тяжёлой игрой? Смар... упвмм Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-01-19 21:26
ПЕСОЧНИЦА 2.0 ЗАКРЫТЫЙ ТЕСТ ОНЛАЙН BOJlOHTEP Общение танкистов 3 2017-01-19 21:41
Т-34-3 Китайский танк. Стоит брать World of Tanks dfen1x Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-01-19 21:19
Микропатч в ночь с 23 на 24 января, все кластера. Delysid Общение танкистов 14 2017-01-19 21:55
Сколько примерно за час игры, берут онлайн игры, т... бомжарито Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:38
Что можете сказать о характеристиках ПК? Потянет л... alexeyzx Вопросы о World of Warships 1 2017-01-14 12:40
Перейти к: навигация, поиск

Истребитель Як-30 был создан на основе Як-25, главным отличием нового самолёта от предшественника было использование крыла новой конструкции. Однолонжеронное крыло имело стреловидность в 35° и аэродинамические гребни. Кабина, катапультируемое сиденье, вооружение и оборудование были идентичны таковым у Як-25.

Первый полёт на Як-30 совершил Сергей Анохин, 4 сентября 1948 года, после чего начались заводские испытания, продлившиеся до 16 декабря. Самолёт оказался простым в пилотировании и доступным пилотам средней квалификации. Лётные данные по сравнению с Як-25, имевшим прямое крыло, заметно возросли.

К концу 1948 года изготовили вторую машину, получившую обозначение Як-30Д (дублёр). Второй самолёт имел усовершенствованное двухлонжеронное крыло, а также увеличенный запас топлива и боеприпасов. Кроме этого заменили закрылки на выдвижные и установили в хвостовой части фюзеляжа тормозные щитки. Госиспытания Як-30Д, начавшиеся в январе 1949 года, прошли на аэродроме города Саки в Крыму, а завершились в мае 1949 года. Максимальное число М, достигнутое в ходе испытаний обеих машин, равнялось 0,935.

Як-30 остался опытной машиной, ввиду того что уже серийно строились истребители Ла-15 и МиГ-15 и принятие на вооружение ещё одного аналогичного самолёта было сочтено нецелесообразным.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru