Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Yak-30/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Yak-30/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объект 252У - Вся правда о новинке BOJlOHTEP Общение танкистов 0 2017-02-20 07:37
Пойдет ли на мой пк World of tanks система 2 гб оз... shamil Вопросы по игре World of Tanks 4 2017-02-19 21:20
Доколе это будет продолжаться?! Стрельба от "... Barabashka.09 Вопросы по игре World of Tanks 13 2017-02-20 07:53
Вот лучший чит в wot: исп. читы с 2017 Читы World of Tanks 0.9.17 2 2017-02-19 23:30
Центр Поддержки Wargaming.net BOJlOHTEP Общение танкистов 1 2017-02-19 13:38
какие игри поиграт з другом на ПК Какие игри посов... zarj93 Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-02-19 13:50
Стоит ли играть в Worrld of Warships? lololo Вопросы о World of Warships 4 2017-02-12 01:41
стоит ли играть в world of warplanes или же все лу... lesson226 Вопросы о World of Warplanes 3 2017-02-06 16:16
Перейти к: навигация, поиск

Истребитель Як-30 был создан на основе Як-25, главным отличием нового самолёта от предшественника было использование крыла новой конструкции. Однолонжеронное крыло имело стреловидность в 35° и аэродинамические гребни. Кабина, катапультируемое сиденье, вооружение и оборудование были идентичны таковым у Як-25.

Первый полёт на Як-30 совершил Сергей Анохин, 4 сентября 1948 года, после чего начались заводские испытания, продлившиеся до 16 декабря. Самолёт оказался простым в пилотировании и доступным пилотам средней квалификации. Лётные данные по сравнению с Як-25, имевшим прямое крыло, заметно возросли.

К концу 1948 года изготовили вторую машину, получившую обозначение Як-30Д (дублёр). Второй самолёт имел усовершенствованное двухлонжеронное крыло, а также увеличенный запас топлива и боеприпасов. Кроме этого заменили закрылки на выдвижные и установили в хвостовой части фюзеляжа тормозные щитки. Госиспытания Як-30Д, начавшиеся в январе 1949 года, прошли на аэродроме города Саки в Крыму, а завершились в мае 1949 года. Максимальное число М, достигнутое в ходе испытаний обеих машин, равнялось 0,935.

Як-30 остался опытной машиной, ввиду того что уже серийно строились истребители Ла-15 и МиГ-15 и принятие на вооружение ещё одного аналогичного самолёта было сочтено нецелесообразным.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru