Обсуждение получить больше опыта в WoT

Регистрация
25 Ноя 2015
Сообщения
64
Репутация
32
Спасибо
2
Монет
0

Всем привет! Итак, как надо правильно играть в World of Tanks, чтобы максимизировать получаемый при этом игровой опыт? Другими словами, как получать больше опыта в World of Tanks?
Для пущей ясности, в процессе рассмотрения этого вопроса, мы будем разбирать, за какие вообще действия в игре дают опыт.
Очевидно, что опыт начисляют, во-первых, за нанесение повреждений вражеским танкам. Не обязательно даже уничтожать вражеский танк, основной опыт с противника можно получить просто основательно повредив его. Это касательно личного опыта. Если же говорить о опыте других членов команды (будем считать, что вы не эгоист и вас заботит сколько опыта получат ваши товарищи, пусть даже это и случайный бой), то опыт за повреждение танка они получат только в том случае, если этот самый танк был уничтожен. Именно эта особенность игры становится причиной постоянно раздающихся в командном чате воплей «не берите базу». Здесь стоит сказать о том, что при расчёте опыта используются различные коэффициенты, так вот в данном случае коэффициент за этот тип опыта является небольшим и сильно много опыта команда за уничтожение всех вражеских танков не получит. Другое дело, что любой игрок может захотеть самолично уничтожить как можно больше танков и получить этот опыт для себя лично… Впрочем, обычно это заканчивается для «неберунгов» скорее плохо, чем хорошо. Итак, рекомендации – чтобы получать больше опыта в World of Tanks повреждайте как можно больше танков, и как можно сильнее. Банально – но факт.

Далее. Опыт дают за нанесение вражеским танкам критических повреждений. Тобишь за выбивание модулей и тому подобное. Здесь может пригодиться, и обязательно пригодится, знание уязвимых мест танков. Можно просто держать их в памяти, а можно пользоваться шкурками с зонами пробития. Таким образом имеется два стимула к нанесению критических повреждений – первый это получить преимущество в бою, лишив противника на время возможности стрелять, снизив его скорострельность или подвижность, а второй и очень приятный – получение за эту свою удаль дополнительного опыта. Рекомендации – чтобы получать больше опыта стреляйте в уязвимые места танков, при наличии такой возможности. И для здоровья полезно, вражина не будет способна вас особо покоцать, и приятно – дополнительный опыт.

За свет. Опыт дают за обнаружение танков противника. Насколько я знаю, считается только первое обнаружение за бой. То есть если танк кто-то спалил, потом танк исчез и кто-то снова его обнаружил, то этот «кто-то» опыта за обнаружение танка уже не получит. Следует учитывать, что за обнаружение САУ, насколько мне известно, опыта даётся больше, чем за обнаружение обычного танка. Значит, надо шмонать на картах именно те кусты, где обычно прячутся САУ. Рекомендации – берём что-нибудь быстрое, маневренное, с хорошей рацией и желательно оптикой, ищем САУ и стараемся протянуть рядом с ними столько долго, сколько сможем. Попутно пытаемся спалить направление движения остальных танков, это посильно поможет команде скоординировать оборону и нападение.

За повреждение союзниками засвеченных целей. Вот этот момент поясняет, почему нужно стараться выжить рядом с обнаруженными танками столько времени, сколько получится. Чем больше времени вы будете светить врага, тем больше выстрелов по ним успеют сделать ваши союзники и тем больше урона им нанесут. Если говорить о САУ, то после засвечивания они обычно вообще живут считанные секунды, если, кончено, у вас в команде адекватный и вменяемый артиллерист. Светить можно не только САУ для САУ, но и обычные танки. Неплохая тактика – ваша команда встаёт в кустах и изготавливается к стрельбе. Где-то рядом с таком же положении затаился противник. Никто никого не видит. И тут вот самое время вступить в дело свету, дать возможность союзникам открыть огонь, оставаясь при этом практически невидимыми. Ещё одна тонкость, вызывающая иногда вопросы – опыт начисляется светляку если засвеченный им танк был уничтожен даже после его смерти и когда цель уже была невидима. Итого, рекомендации – чтобы получать больше опыта нужно ездить быстро, светить ярко, жить по возможности долго, для блага как личного, так и коллективного.

Опыт за уничтожение. Естественно, уничтожение танка по опыту идёт отдельной статьёй. В нагрузку к опыту, который вы получили за снятие ХП с противника вам, сверх того, даётся дополнительный опыт за факт уничтожения противника. В каких пропорциях они соотносятся, опыт за дамаг и опыт за уничтожение я точно сказать не могу, но определённо, снять половину жизни танку в плане получения опыта выгоднее, чем добить чьего-то подранка с 2% жизни. В получении опыта за уничтожение противника есть одна тонкость – при это учитывается разница в уровнях противника. Тобишь чем выше уровень противника по сравнению с вашим, тем больше опыта вы получите за его уничтожение. Рекомендации – чтобы получать больше опыта добивайте своих подранков, и если ситуация для вас складывается благополучно, пытайтесь валить танки уровнем выше вашего, тем более что иногда противник, имеющий по сравнению с вами высокий уровень, бывает летально легкомыслен, так было например у меня на первом Шермане с Ис-3, который страшно боялся, что сейчас на него из-за угла вот-вот выедут маячившие там большие дяди, и поэтому совершенно не обращал на меня внимания, чем и и воспользовался, разобрав в одно лицо почти целого Ис-3, дырявя ему корму и затылок башни.

Ещё опыт дают за захватывание базы. Опыта выдаётся тем больше, чем дольше вы простояли в кругу. Ну, тут всё просто. Рекомендации – воспользоваться возможностью, когда такая представится, приехать на базу к противнику, когда там особо никого не будет, имеющихся перебить или перешугать, чтобы и дульного тормоза из-за угла не высовывали, и взять к чертям собачьим базу. Ну или хотя бы оказаться в круге первым, чтобы получить опыта по-максимуму.

Дополнительно дают опыт за защиту базы, тобишь за сбивание захвата. Количество получаемого опыта зависит от того, сколько процентов захвата вы сбили. Рекомендация здесь такая – если возможность, то можно поглумиться над противником захватывающим вашу базу. Например стрелять ему по гусенице, снимая ХП по чуть-чуть. Помню я однажды в кустах сторожил нашу базу, и кто-то приехал её захватывать, пронёсся в 10 метрах от моего танка, но меня не заметил, встал на захват. Наши тоже стали захватывать, но не успевали. Я дождался, пока нашу базу захватят на 90% и потом сбил захват. Опыта дали побольше, да.

Совет «постараться выжить» является очень полезным. Это не только экономия на ремонте, но и ещё один дополнительный источник опыта, потому как за выживание в бою дают дополнительный бонусный опыт. Рекомендации – будьте храбры, но осторожны и осмотрительны. Готовьтесь к атаке, но предусматривайте и путь к отступлению. Ищите врага, но не забывайте про укрытия. Постарайтесь, чёрт побери, остаться в живых.

Существует бонус опыта за «активные боевые действия», который выражается в том, что даётся дополнительный опыт, если вы стреляли на некотором расстоянии от противника, и если стреляли поблизости с вами. Рекомендации – чтобы получать по этому бонусу больше опыта, нужно вести себя по возможности активнее и агрессивнее. Одним из проявлений этого бонуса является то, что если вы разберёте танк противника издали, то вы получите опыта меньше, чем если бы расстреляли его в упор. Всем спасибо за внимание.
 
самому светить, самому стрелять. ну и фраги набивать. только так.
 
По наблюдениям на ПТ и арта дают меньше всего опыта , это связано с тем , что они стреляют не по своему засвету , а полностью зависят от союзного света . Например частенько вижу ситуацию что вафля 9 лвл настрелявшая 5к урона получает около 980 чисто опыта , а тот же светляк , который настрелял 2500 и столько же насветил получает 1200 чистого опыта . Ну ещё 8 лвл накидавший 4к урона в нубке получит меньше опыта , чем если бы накидал столько же урона с 10 лвл . Вообще нюансов очень много .
 
Назад
Сверху