Пак ответов от разработчиков WOT.

Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
321
Репутация
62
Спасибо
15
Монет
0
Довольно интересные ответы от разработчиков. Приятного чтения!

И. - интервьюер;

SA. - Sorell и Aurik (ники разработчиков на официальном форуме)
Ю. - Юрий Филипповский
ВУ. - Вячеслав Ушаков и Улан Толеугазиев



SORELL И AURIK отвечают на официальном форуме:

И. - А каким образом будете вычислять тундру и мини карту? У вас есть программка или надеяться на репорты? А то мне интересно, каким образом вы будете учитывать "абсолютно все факторы"?
SA. - Никакой конкретики о работе нашей системы мы дать не можем.

И. - Потому как системы нет никакой?
SA. - Это упростит создание обхода ее.

Юрий Филипповский отвечает на вопросы игроков:

И. - Будет ли фича (как у шведских ПТ) внедрятся в другие танки? К примеру, на STB-1, с аналогичной подвеской. И какие танки ещё обладают похожими возможностями.
Ю. - Возможность изменения клиренса, бала у довольно большого количества машин, FV4401, STB-1, E-10, некоторые американские проекты T95. В данный момент мы будем это вводить только для Шведов. Ввод других машин - посмотрим по эмоциям игроков.

И. - А если я не захочу включать осадный режим, это как-то повлияет на разброс?
Ю. - Сам по себе разброс в режиме движения у орудия и так большой, у игрока не будет возможности целиться нормально. Если мы говорим про 9-10 лвл, то у них орудие жестко закреплено в корпус и любая неровность или нажатие на клавиатуре будет негативно откликаться на возможности вести прицельный огонь. Если говорить про 8 уровень, то орудие будет в вертикальной плоскости, что позволит не всегда входить в осадный режим.

И. - При повороте корпуса не будут сбрасываться сеть и стереотруба, а коэффициент маскировки будет меняться со стоячей машины на движущуюся?
Ю. - Движение машины в осадном режиме сразу хотелось разделить на 2. Первое это передвижение, нажатием кнопок вперёд/назад, второе, это вращение влево/вправо. Если мы говорим при наше оборудование, то оно не будет сбрасываться при вращении влево/вправо, при движении оно сбрасываться будет. Тоже самое касается и коэффициентов маскировки.

И. - Будет ли возможность регулировать высоту левой и правой оси по отдельности, или изменить клиренс танка?
Ю. - Даже текущая реализация механики с нажатием всего одной клавиши уже кажется игрокам сложной. Нет. В целом такое управление будет не нужным и избыточно сложным.

И. - Какая максимальная скорость будет в осадном режим?
Ю. - Очень небольшая скорость — 5 км/час.

И. - В ролике про механику Шведов, я видел, как два танка едут лоб в лоб с одинаковой скоростью. Шведские топы получат большую максимальную скорость хода в обе стороны? Если да, то почему Фердинант и Тигр Порше до сих пор обделены такой возможностью? Хотя бы ради фишки?
Ю. - Принципиальное отличие Шведских машин, которые обладают высокой скоростью движения назад от других машин, которые теоретически имели такую возможность в том, что в задней части машины есть место для члена экипажа, у которого дублируются приборы управления и наблюдения. Это не только в теории позволяют разогнаться до высокой скорости, но и допускает управление машиной, поэтому они получили такую высокою скорость движения задним ходом. Что касается других машин, которые, были упомянуты, к сожалению, у них рабочего места в задней части машины не предусмотрено и эта возможность была скорое теоретической, на практике они не пользовались ею.

И. - Зависит ли скорость входа/выхода из осадного режима от экипажа? Если нет, то будет ли хоть какая-то возможность ускорить переход между режимами или это как время перезарядки внутри барабана?
Ю. - В данный момент экипаж никак не будет влиять на скорость смены режима, поскольку это действия скорее механическое по аналогии перезарядки внутри барабана.

И. - Насколько эффективны противокумулятивные экраны на лбу топового Шведа? Они годятся только для голды ЛТ, или способны на что-то большее?
Ю. - После столкновения с решёткой он начинает терять какое-то количество бронепробития за каждое пройденное расстояние.

И. - Как сильно регулировка подвески будет влиять на процент маскировки?
Ю. - Никак. Маскировка прописана и просчитана в горизонтальном положении.


Ответы разработчиков со специального стрима «Танковые асы»:

ВУ. - Система востановления танков через ЦПП изменится, следите за новостями на портале, КТТС.
И. - Что по поводу эмблемы за ТОП 10/100/1000/ в ивенте «Танковые асы», например отображение на технике?
ВУ. - Да, мы обсуждали это, и как только будет решение, мы об этом сообщим. Идея отличная и до ответственных людей она донесена. Им тоже идея понравилась.

И. - Будет ли что-то интересное на Новый Год?
ВУ. - Да, будет. Сейчас готовят.
ВУ. - На мероприятие WG Fest будет огромное количество плюшек, а также сюрпризы :)
 
Последнее редактирование:
Зря потратите время, не читайте!
 
Назад
Сверху