Компаратор
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мод PortalGun [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-02-14 20:39 |
Мод DecoCraft [1.12.2] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-02-14 20:38 |
Мод Fisk's Superheroes [1.7.10] | EvilMaster | Моды Minecraft | 1 | 2019-02-14 20:37 |
Мод Too Much TNT [1.8] | EvilMaster | Моды Minecraft | 0 | 2019-02-14 20:34 |
можно ли в майнкрафт ps 4 добавлять моды ? | днище | Вопросы от новичков о Minecraft | 3 | 2019-02-12 23:39 |
проблема со звуком в майнкрафт | 5ег5г56 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2019-02-12 19:12 |
Тип |
Твёрдый блок |
Требования |
Нет |
Физика |
Нет |
Прозрачность |
Нет |
Светимость |
Нет (Да, 9 ID 150) |
Взрывоустойчивость |
0 |
Инструмент |
Нет |
Возобновляемый |
Нет |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление | |
Нумерация данных |
|
Компаратор — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Красный факел + Кварц Нижнего мира + Камень |
|
Использование
Сравнение сигналов
Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.
- В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А ≥ Б. Если Б сильнее А, на выходе будет ноль.
- Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).
Определение заполненности контейнеров
Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки и сундуки-ловушки, печки, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки и нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:
A | = | 1 | + | ( |
N1
V1
|
+ |
N2
V2
|
+ | ... | + |
Nn
Vn
|
) | × |
14
n
|
Где: | ||
A | — | сила сигнала (С округлением в меньшую сторону) |
N1...n | — | количество предметов в слоте |
V1...n | — | размер полной стопки для данного предмета |
n | — | количество слотов в контейнере |
Это означает, что сила сигнала зависит не на прямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так предмет который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов складывающихся по 16 предметов и полная стопка предметов складывающихся по 64 предмета занимают одинаковый объем и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).
Определение пластинки
Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.
Сигнал | Пластинка |
---|---|
0 | нет |
1 | 13 |
2 | cat |
3 | blocks |
4 | chirp |
5 | far |
6 | mall |
7 | mellohi |
8 | stal |
9 | strad |
10 | ward |
11 | 11 |
12 | wait |
13 | не используется |
14 | не используется |
15 | не используется |
Взаимодействие с командным блоком
Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor
, при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству игроков на сервере, соответствующих аргументу команды.
Другое
- Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
- Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
Факты
- В отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал на выходе.
- Однако, сигнал на выходе компаратора без учета боковых сигналов (Б) в точности равен сигналу на входе. Поэтому цепочка компараторов, составленных вплотную или через 1 блок проводника (провода или твердого блока) может передавать сигнал далее 15 блоков.
- Компаратор выводит «сильный» сигнал. Это означает, что если на выходе компаратора есть блок, этот блок будет передавать сигнал соседним проводам, причем сигнал блока будет равен сигналу на входе компаратора.
- Существует неиспользуемый блок компаратора с ID 150. Если получить его через команду
/give
и установить в мир, он будет излучать свет силы 9. Обычный включенный компаратор использует ID 149 и не излучает свет.
История
- 24 ноября 2012 года Йенс Бергенстен анонсировал новый блок — конденсатор.
- 27 декабря 2012 года Натан Адамс выложил картинки[1] компаратора, заявив, что он является заменой конденсатору.[2]
- Был добавлен в предварительной сборке 13w01a.
- Вместе с выходом предварительной сборки 13w01a, был изменен второй режим Компаратора. Вместо "Out = 15", стало "Out = Input-Side" (Вход А - Вход В).[3]
- С предварительной сборки 13w19a рамка портала в Край с вставленным оком Края подает сигнал силы 15 через компаратор.