|
Эту статью нужно срочно переписать!
Вы можете помочь, исправив и дополнив её.
|
Предметы, вместе с блоками и сущностями, составляют все элементы, которые возможно использовать в Minecraft. В инвентаре блоки представлены в 3D виде, в то время как вещи плоские и имеют небольшой уровень объёмности, когда находятся в руках игрока и, с предварительной версии 12w50a (1.4.6), могут быть выброшены или помещены в рамку.
Типы предметов
|
Эту статью нужно срочно проиллюстрировать!
Вы можете помочь, загрузив требуемые изображения.
|
- Материалы — это предметы, которые используются только для крафта других предметов или блоков.
- Еда требуется для уменьшения шкалы голода. Пищу можно добыть, охотясь на свиней, коров, кур и зомби, занимаясь рыбалкой, находя грибы (делая из них тушёные грибы), выращивая пшеницу (готовя из неё хлеб), выращивая морковь и картофель, торгуя с деревенскими жителями и так далее. Также пищу можно найти в сундуках (в сокровищницах). Ещё можно создать несколько видов еды, такие как торт или тыквенный пирог.
- Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей средой. Инструменты в основном используются для удаления блоков с большей скоростью, чем это сделают руки игрока, и для того, чтобы извлекать сырьё из некоторых блоков. Определённые инструменты также могут быть использованы для разведения огня, ловли рыбы, переноса жидкостей или состригания шерсти с овец.
- Информирующие предметы — это часы, компас и карта, которые помогают игроку ориентироваться в пространстве и времени.
- Оружие увеличивает урон, наносимый игроком мобам или другим игрокам.
- Броня защищает игрока от урона, кроме удушения (например, упавшим сверху блоком песка), горения (в огне или лаве), отравления, утопления, иссушения и прямого попадания молний (кроме должным образом зачарованной брони). Полный комплект брони включает: шлем, кирасу, поножи и ботинки.
- Транспорт — это предметы, которые помогают игроку путешествовать по игровому миру как по земле, так и в воде. Например, вагонетка.
- Декорации — тип предметов, которые не имеют никакого практического применения и служат для украшения и создания эстетики. Например, картины.
- Семена нужны для того, чтобы посадить любые из видов культур.
- Красители — материалы, которые позволяют окрашивать овец, шерсть, стекло, обожжённую глину, ошейник прирученного волка, кожаную броню и звёздочки.
- Ингредиенты зелий — это предметы, которые используются для изготовления зелий.
- Зелья — это предметы, которые придают положительные или отрицательные эффекты игрокам и мобам. Есть взрывающиеся зелья, которые можно бросать.
История
Indev |
---|
0.31 (25 декабря 2009) |
Предметы добавлены в игру. |
---|
Релиз |
---|
11 декабря 2012 |
Dinnerbone загрузил изображение,[1] демонстрирующее лежащие на земле алмазы в 3D. Он также упомянул, что все предметы будут выглядеть подобным образом, но только на графике «Детальная».[2] |
---|
12 декабря 2012 |
Команда Mojang загрузила видеоролик,[3] демонстрирующий новую возможность отображения предметов в 3D. |
---|
1.4.6 |
12w50a |
На графике «Детальная» выпавшие вещи отображаются в 3D. |
---|
1.8 |
14w11a |
На графике «Быстрая», если смотреть на выпавшие вещи через верх или низ, то они не отображаются плоскими, как сфера опыта. Иногда бывают ошибки с освещением. |
---|
14w25a |
Полностью переработана система дропа на графике «Быстрая»: всё отображается как на графике «Детальная», но выпавшие вещи не вращаются и не создают тень. |
---|
Примечания
См. также