Слизень
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? | w2easd | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | 2021-04-21 17:19 |
Может ли сгореть пк от майнкрафта? | evgeniy11128 | Вопросы от новичков о Minecraft | 16 | 2021-04-21 07:34 |
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? | бумбумбум | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-17 21:03 |
Подскажите игру по типу Minecraft | серик12 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-14 16:23 |
чит на майн rolet | жжж | Читы и баги в Minecraft | 1 | 2021-04-11 12:17 |
Вот купил аккаунт майнкрафта | GreedGier | Вопросы от новичков о Minecraft | 7 | 2021-04-11 05:24 |
Здоровье | |||||||||||||||||
Сила атаки |
Зависит от размера слизня
|
||||||||||||||||
Спаун |
Обычный мир, только на глубине от 1 до 40, в особых чанках, а также в болотном биоме ночью. |
||||||||||||||||
Первое появление |
Alpha 1.0.11 |
||||||||||||||||
ID сетевой игры |
55 |
||||||||||||||||
ID сохранения |
Slime |
||||||||||||||||
Дроп |
Слизь (0-2) при смерти маленьких слизней |
||||||||||||||||
Опыт |
Большой: 4 |
||||||||||||||||
Звуки | Передвижение
|
Слизень (англ. Slime)— враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров. Способны видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь. Слизни появляются:
- с версии 1.4.2 активно спаунятся на поверхности в болотном биоме в ночное время;
- на глубине, ниже 40-го уровня высоты в просторных пещерах или в открытых шахтах на специальных, случайно разбросанных участках (чанках) карты.
Содержание
Использование
Слизь, выпадающая из маленьких слизней, является ингредиентом для крафта липкого поршня, и лавового крема— важного зельеварного ингредиента. Также с помощью слизи и нитей можно скрафтить поводок и блок слизи.
Поведение
Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.
Слизни передвигаются прыжками. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 рад) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.
- Взаимодействие с окружающим миром
- Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется 'размер слизня' * 8 частиц слизи.
- Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. Со снапшота 14w06a слизни умеют всплывать.
- Слизни затаптывают грядки.
- Не имеют защиты ни от одного вида урона.
- Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
- Большие слизни создают звук при приземлении.
- Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.
Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.
Бой
Здоровье слизня эквивалентно квадрату его размера. Слизень, когда находит игрока, пытается столкнуться с ним. При столкновении наносится урон, равный размеру слизня, кроме маленьких слизней (первый размер), которые не наносят урон, но могут столкнуть (до 1.4), например, в лаву. Когда слизень умирает, он делится на 2-4 слизня размером в два раза меньше (объёмом в восемь раз), кроме слизней первого размера, которые дропают 0-2 шарика слизи.
Спаун
Натурально слизни спаунятся на высоте до 40 блоков в определённых чанках и ночью на поверхности (с 51 по 69 уровень) болотного биома.
Чанк спауна определяется псевдо-случайно по зерну. Примерно 10% чанков способны спаунить слизней. Формула определения чанка следующая:
Random rnd = new Random(seed + (long) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) + (long) (xPosition * 0x5ac0db) + (long) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L + (long) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025f); return rnd.nextInt(10) == 0;
То есть, используя координаты чанка для генерации зерна генерируется случайное число от 0 до 9, и если число равно 0, то чанк способен на спаун слизней. Координаты чанка можно узнать, разделив координаты любого его блока на 16 и округлив к наименьшему.
Плоский мир может быть создан так, что его поверхность будет удовлетворять условиям спауна слизней (высота не более 40 блоков), как, например, стандартный пресет плоского мира. В таком мире слизни обычно спаунятся в огромных количествах, так как все чанки, удовлетворяющие условиям спауна, являются свободным и освещённым пространством («подземные» слизни— единственные враждебные мобы обычного мира, спаунящиеся при любом уровне освещения). Это можно предотвратить, если использовать пресет, уровень поверхности которого выше 40 блоков.
Как и большинство других мобов, для спауна требуют непрозрачный блок. Большим слизням требуется свободное пространство 3x3x3 блока для спауна, средним— 3x3x2, и маленьким— 1x1x2 (или 1x1x1, если верхний блок— прозрачный). Больше всего слизней появится в помещениях в три блока высотой. Слизни спаунятся в десять раз реже остальных мобов, поэтому вдали от биома болота их трудно находить. Освещение никак не влияет на их спаун. Тем не менее, освещение окружающей территории уменьшает шанс спауна остальных мобов и, таким образом, увеличивает шанс спауна слизней.
Слизни разных размеров спаунятся примерно с одинаковой частотой. Маленькие слизни должны спауниться на мирной сложности согласно алгоритму, но процесс не доходит до соответствующей строчки, так как маленькие слизни являются врагами и пропускаются.
Слизни не появляются в радиусе 24 блоков от игрока. Они автоматически деспаунятся, если удаляются от игрока далее чем на 128 блоков, но, в отличии от остальных мобов, не деспаунятся, если в радиусе 32 блоков в течении некоторого времени не будет игрока.
История
Alpha | ||
---|---|---|
1.0.11 | Слизни добавлены в игру. Это пятый по счету враждебный моб. Бывают четырех размеров: Маленький, Небольшой, Большой и Огромный. | |
1.0.12 | Большие слизни не спаунятся на мирном уровне сложности. | |
Добавлены специфичные звуки для моба. | ||
Исправлен баг с атакой слизня. | ||
1.0.13 | Изменен внешний вид слизня. | |
1.0.17 | Слизни спаунятся в мультиплеере. | |
1.1.2 | Уменьшен спаун слизней. Однако это вызвало появление слизней в тех местах, где они не должны появляться. | |
Beta | ||
1.2_01 | Слизни стали появляться чаще, но все еще были редки. С маленького слизня при убийстве выпадают 0-2 штуки слизи. На некоторых серверах SMP слизь использовалась в качестве игровой валюты. Но они использовались крайне редко, что препятствовало развитию «экономики». | |
1.3 | Слизни стали более распространенными. | |
1.5 | Слизни больше не спаунятся на мирном уровне сложности и атакуют только при провокации. | |
Релиз | ||
1.0.0 | Beta 1.9-pre5 | Слизни теперь спаунятся на уровне 0-39, вместо 0-16, что делает их более распространенными. |
1.1 | 11w49a | Добавлено яйцо призыва слизня. |
1.3.1 | 12w15a | Снижена частота спауна слизней в суперплоском мире. |
12w25a | Частота спауна слизней в суперплоском мире заметно уменьшилась. | |
1.4.2 | 12w38a | Добавлены новые звуки для слизня, как у лавовых кубов, чтобы сделать звуки более реалистичными. |
12w40a | Слизни теперь спаунятся в болотном биоме при низком уровне освещения, однако всё ещё могут появиться на большой глубине. Они не умеют плавать и при попадании в воду, прыгают на ней, не предпринимая попыток выбраться. | |
1.5 | Частота спауна слизней в болоте зависит от фазы луны. | |
1.8 | 14w06b | У слизней улучшен AI, также они способны плавать в воде. |
Альфа-версия карманного издания | ||
0.9.0 | Слизни добавлены в игру. Не дропают слизь. (почему?) |
Дополнительно
- Слизень атакует только игроков, даже если скелет попадает стрелами по слизню.
- Слизни не используют обновлённый ИИ, поэтому преследуют игрока по прямой, даже если на пути у них каньон или озеро лавы.
- Лавовый куб, появившийся в Beta 1.9 Pre-release, может быть рассмотрен как аналог слизня для Нижнего мира.
- Несмотря на то, что слизни— враждебные мобы, многие игроки заводят себе маленького слизня как питомца, который всегда следует за хозяином и не может нанести ему прямой урон. Также он может толкать вагонетку с игроком, поэтому можно устроить железную дорогу на слизневой тяге.
- Jeb говорил, что слизни будут спауниться на поверхности в джунглях с версии 1.2. Спаун на поверхности был реализован в версии 12w40a, но в биоме болот.
- Минимальный опыт, который можно получить, убив большого слизня— 12. 4 за большого, по 2*2 со средних, 4*1 с маленьких. Максимум опыта получится, если каждый слизень будет делиться на четыре— итого 28.
- Слизни могут взбираться по лестницам, но неумышленно.
- С версии 1.7 можно заспаунить слизня огромных размеров при помощи команды
/summon
. Пример:/summon Slime ~ ~ ~ {Size:6}
. - Присутствие слизней не помешает лечь в кровать.
- В версии 12w25a спаун слизней был уменьшен.
- Из потолка толщиной в один слой непрозрачных блоков будут «капать» зелёные частицы, как происходит с жидкостями, если слизень стоит на этом потолке.
- Если поймать слизня на удочку и потянуть вверх, слизень сжимается, пытаясь прыгать, в воздухе.
- Окрашенное стекло не видно через слизня.
- С версии 14w06a слизни теперь способны плавать в воде.
- Если кинуть на слизня взрывное зелье невидимости, при делении он снова станет видимым.