Стрела
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? | w2easd | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | Вчера 17:19 |
Может ли сгореть пк от майнкрафта? | evgeniy11128 | Вопросы от новичков о Minecraft | 16 | Вчера 07:34 |
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? | бумбумбум | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-17 21:03 |
Подскажите игру по типу Minecraft | серик12 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-14 16:23 |
чит на майн rolet | жжж | Читы и баги в Minecraft | 1 | 2021-04-11 12:17 |
Вот купил аккаунт майнкрафта | GreedGier | Вопросы от новичков о Minecraft | 7 | 2021-04-11 05:24 |
Тип |
Оружие |
Прочность |
Нет |
Возобновляемый |
Да |
Стоимость продажи |
9—12 за 1 |
Складываемый |
Да (64) |
Первое появление |
Classic 0.24 (31 августа 2009 года) |
Номер |
dec: 262 hex: 106 |
Стрелы — боеприпасы для стрельбы из лука. Начиная с версии Beta 1.8, дальность полета стрелы зависит от степени натяжения лука. Также теперь нельзя стрелять очередями: либо игрок будет тратить время на натяжение лука, либо стрелы будут падать на землю у его ног. Скелеты используют лук и стрелы для атаки игрока. Стрелы могут двигаться под водой, но при этом сильно снижается дальность и скорость полета, а за стрелой остаётся след в виде пузырьков. У стрел есть максимальный радиус полёта — около 120 блоков, он достигается при выстреле с максимальным натяжением лука под углом в 45 градусов относительно поверхности. Максимальная высота полёта — около 70 блоков, достигается при выстреле вертикально вверх. Стрелы наносят повреждения от 2() до 10(
) в зависимости от натяжения лука, если они поражают цель. Урон стрел, выпущенных скелетом, зависит от уровня сложности.
Стрелы втыкаются в объекты, с которыми они приходят в соприкосновение, и спустя минуту исчезают. Стрелы, выпущенные игроком или раздатчиком, можно подобрать после попадания в блоки. Стрелы, попавшие в мобов, достать нельзя. Выпущенные скелетом, игроком в творческом режиме или с помощью лука с зачаровыванием "Бесконечность" стрелы не могут быть собраны. Однако в творческом режиме их можно забрать, хотя в инвентарь они не добавляются.
Стрелы могут рикошетить от некоторых объектов (например, от игрока в режиме «Творчество»). При некотором наклоне стрельбы игрок может нанести урон самому себе, если побежит вперёд в направлении выпущенной им стрелы. Стрелы, выпущенные скелетом строго вверх, летят приблизительно 20 блоков вверх, но скелеты не станут в вас стрелять, если вы будете выше их более, чем на 10 блоков.
Стрелы, пролетевшие сквозь лаву, возгораются и демонстрируют соответствующую анимацию. Они не сгорают, не поджигают блоки, но активируют ТНТ и поджигают мобов, если в них попадут. Через некоторое время горящие стрелы перестают гореть и становятся обычными, но если стрелять из лука с зачарованием «Flame», то стрелы будут гореть, пока не исчезнут.
Стрелы выпадают из убитых скелетов; также их можно скрафтить.
Содержание
Крафт
Ингредиенты | Процесс | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Кремень + Палка + Перо |
|
История
Classic | ||
---|---|---|
0.24_SURVIVAL_TEST | Стрелы были добавлены и могли быть зажжены с помощью клавиши Tab ⇆. | |
0.25 SURVIVAL TEST 2 | Стрелы наносят больше урона. | |
Можно было получить ограниченное количество стрел. | ||
Скелеты могут поджечь стрелы. | ||
Стрелы дропаются при убийстве скелета. | ||
0.26 | Стрелы скелетов были пурпурные. Текстура пурпуровых стрел может быть найдена в файлах игры. | |
0.29_01 | Стрелы не доступны в одиночном режиме. | |
Indev | ||
24 января 2010 | Стрелы имеют звуки. | |
30 января 2010 | Стрелы вновь доступны в одиночном режиме. | |
Стрелы можно скрафтить. | ||
Beta | ||
1.6 | Стрелы застревали на любых блоках, даже не твёрдых. К примеру, они застревали на факелах, сахарных тростниках и порталах. | |
1.8-pre1 | Стрелы больше не могут быть воспламени непосредственно луком. | |
Стрелы, выпущенные из лука с максимально сильно натянутой тетивой, могут переместится на расстояние 120 блоков, если воспламенены из оптимального угла. | ||
Стрелы могут застревать в мобах. | ||
Релиз | ||
1.0.0 | Стрелы больше не остаются на мобах. | |
1.1 | Горящие стрелы воспламеняют мобов, с которыми они контактировали. До этого стрелы могли воспламеняться (как другие сущности), но они не воспламенили мобов, с которыми они контактирвали, а также не было зачарования, которое позволяло стрела поджигать сущностей, которым она наносила урон. | |
1.3.1 | 12w23a | Стрелы могут активировать растяжку и деревянную нажимную пластину. |
1.4.2 | 12w34a | Стрелы могут активировать деревянные кнопки. |
12w34b | Горящие стрелы могут зажечь ТНТ. | |
1.4.4 | Стрелы снова остаются на игроках, но не на мобах. | |
1.8 | 14w25a | Если стрела попала под воду, то она потеряет всю свою скорость на глубине нескольких блоков и медленно упадёт. |
Горящая стрела потушится под водой. | ||
14w26a | Горящие стрелы могут сдетонировать вагонетку с ТНТ. | |
Альфа-версия карманного издания | ||
0.3.3 | Добавлены стрелы. |
Интересные факты
- Стрелы не разрушают стекло при попадании в него.
- Стрелы летят дальше, если они запущены в Нижнем мире.
- Начиная с предварительной сборки 12w34b, воспламенённые стрелы могут активировать блоки ТНТ.
- Если разрушить блок, в который попала стрела, стоя под ним, то стрела упадёт и нанесёт игроку урон. Некоторые игроки используют это для создания ловушек "массового поражения": если в блок воткнуть много стрел, а потом взорвать его, то стрелы полетят во все стороны, нанося урон всем оказавшимся поблизости.
- До версии Beta 1.6 при открытии двери, в которую выстрелил игрок, стрела оставалась висеть в воздухе. В Beta 1.6 этот баг был исправлен интересным образом: при попадании в дверь стрела смещается к верхней границе двери (как бы перекладывается на её верх), и при открытии просто падает с двери.
- Если стрела попадёт в картину, то картина выпадет как предмет, а стрела исчезнет.
- Если воткнуть стрелу в повторитель, то при его включении, выключении или переключении задержки стрела "воткнется" в него еще раз и издаст громкий звук. Можно сделать генератор импульсов из двух повторителей, повтыкать стрел и запустить. Пока он работает, стрелы не будут исчезать, но зато будут очень громко трещать. Это хороший способ напугать других игроков в мультиплеере.
- Если стрела попала в рельсу, то вагонетка не сможет проехать по этой рельсе и остановится, как на выключенных электрических рельсах.
- В одной из версий Survival Test скелеты стреляли фиолетовыми стрелами. Их текстуру до сих пор можно найти внутри игровых файлов.
- Выпущенные стрелы являются сущностями.
- Если стрела скелета пролетит через лаву, то пламя, отображающееся на ней, будет в два блока высотой (у нормальной стрелы — в один блок).
- Приблизительно с Beta 1.8 по 1.0.0 стрелы, попавшие в мобов и игроков, застревали в них. Это было убрано из-за проблем с масштабированием стрел (из-за особенностей игры стрелы, попавшие, например, в гигантов, должны были быть соразмерно огромными). В 1.4.4 эта возможность была возвращена, но только для игроков.
- Если переименовать стрелу, выстрелить ей и подобрать, то имя у стрелы пропадёт.
- При сильном натяжении стрела может разрушить вагонетку или лодку.