Торговля
Новые темы на Minecraft Форуме | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На сколько банят за Х-RAY в майнкрафте? | w2easd | Вопросы от новичков о Minecraft | 6 | Вчера 17:19 |
Может ли сгореть пк от майнкрафта? | evgeniy11128 | Вопросы от новичков о Minecraft | 16 | Вчера 07:34 |
Почему в майнкрафте слишком большие иконки? | бумбумбум | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-17 21:03 |
Подскажите игру по типу Minecraft | серик12 | Вопросы от новичков о Minecraft | 5 | 2021-04-14 16:23 |
чит на майн rolet | жжж | Читы и баги в Minecraft | 1 | 2021-04-11 12:17 |
Вот купил аккаунт майнкрафта | GreedGier | Вопросы от новичков о Minecraft | 7 | 2021-04-11 05:24 |
Торговля — это игровая механика, которая позволяет игроку обмениваться предметами с деревенскими жителями, используя в качестве валюты изумруды. Таким образом можно получить предметы, достать которые другими способами сложно, например, кольчужную броню, и также совершенно честно получить зелье опыта.
Содержание
Механика торговли
Определённый тип жителей продаёт или покупает товары в соответствии с их профессией. Жители в начале будут иметь одну доступную сделку. Совершая сделки с жителем, игрок может получить доступ к новым предложениям, однако, если некое предложение было использовано более 3 раз, оно может стать недоступным, и оно гарантированно будет недоступным после 13 сделок.
Если игрок совершил успешную торговлю с жителем, тот выразит некую симпатию, излучая фиолетовые и зелёные частицы. После любой успешной сделки житель гарантированно обновит имеющиеся предложения (если была сделка, совершать которую житель больше не хочет, то она снова будет доступна). Кроме того, если было использовано последнее предложение (самое правое в списке), житель с некоторым шансом может создать новую сделку. При этом может быть сгенерировано уже открытое предложение, в этом случае у жителя не будет двух копий одной сделки, вместо этого новая сделка перезапишет старую, что может привести к изменению цены.
Возможные сделки
Фермер
Покупает | Продаёт | ||||
---|---|---|---|---|---|
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Пшеница | 18 - 22 | 1 | Хлеб | 1 | 2 - 4 |
Картофель | 15 - 19 | 1 | Тыквенный пирог | 1 | 2 - 3 |
Морковь | 15 - 19 | 1 | Красное яблоко | 1 | 5 |
Тыква | 8 - 13 | 1 | Печенье | 1 | 6 |
Арбуз | 7 - 12 | 1 | Торт | 1 | 1 |
Рыбак | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Нить | 15 - 20 | 1 | Жареная рыба | 6 Сырая рыба + 1 Изумруд | 6 |
Уголь | 16 - 24 | 1 | |||
Зачарованная[прим. 1]Удочка | 7 - 8 | 1 |
Пастух | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Белая Шерсть | 16 - 22 | 1 | Ножницы | 3 - 4 | 1 |
Шерсть всех 16 цветов. |
1 - 2 | 1 |
Лучник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Нить | 15 - 20 | 1 | Стрела | 1 | 8 - 12 |
Лук | 2 - 3 | 1 | |||
Кремень | 10 Гравий + 1 Изумруд | 6 - 10 |
Библиотекарь
Библиотекарь | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Бумага | 24 - 36 | 1 | Зачарованная книга [прим. 2] | 5 - 64 | 1 |
Книга | 8 - 10 | 1 | Компас | 10 - 12 | 1 |
Написанная книга | 1 | 1 | Часы | 10 - 12 | 1 |
Книжный шкаф | 3 - 4 | 1 | |||
Стекло | 1 | 3 - 5 | |||
Зачарованная книга [прим. 3] | 5 - 64 | 1 | |||
Зачарованная книга [прим. 3] | 5 - 64 | 1 | |||
Бирка | 20 - 22 | 1 |
Священник
Священник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Гнилая плоть | 36 - 40 | 1 | Красная пыль | 1 | 1 - 4 |
Золотой слиток | 8 - 10 | 1 | Ультрамарин | 1 | 1 - 2 |
Око Края | 7 - 11 | 1 | |||
Светящийся камень | 1 | 1 - 3 | |||
Зелье опыта | 3 - 11 | 1 |
Священник | |
---|---|
Зачаровывает | Цена в изумрудах |
Железный меч | 2-4 |
Железная кирка | 2-4 |
Железный топор | 2-4 |
Алмазный меч | 2-4 |
Алмазная кирка | 2-4 |
Алмазный топор | 2-4 |
Железная кираса | 2-4 |
Алмазная кираса | 2-4 |
Священник может зачаровать ваши вещи. Каждое заклинание стоит 2-4 изумруда и требует вставить в первый слот предмет, который вы хотите зачаровать. Зачаровывание у священника полностью чинит предмет (возможно, ошибка), позволяя игроку бесконечно использовать вещи за счёт изумрудов. На предмет накладывается случайное заклинание 5-19 уровня.
Кузнец
Кузнец (броня) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Уголь | 16 - 24 | 1 | Железный шлем | 4 - 6 | 1 |
Железный слиток | 7 - 9 | 1 | Железная кираса | 10 - 14 | 1 |
Алмаз | 3 - 4 | 1 | Зачарованная[прим. 1]Алмазная кираса | 16 - 19 | 1 |
Кольчужные ботинки | 5 - 7 | 1 | |||
Кольчужные поножи | 9 - 11 | 1 | |||
Кольчужный шлем | 5 - 7 | 1 | |||
Кольчужная кираса | 11 - 15 | 1 |
Оружейник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Уголь | 16 - 24 | 1 | Железный топор | 6 - 8 | 1 |
Железный слиток | 7 - 9 | 1 | Зачарованный[прим. 1]Железный меч | 9 - 10 | 1 |
Алмаз | 3 - 4 | 1 | Зачарованный[прим. 1]Алмазный меч | 12 - 15 | 1 |
Зачарованный[прим. 1]Алмазный топор | 9 - 12 | 1 |
Кузнец (инструменты) | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Уголь | 16 - 24 | 1 | Зачарованная[прим. 1]Железная лопата | 5 - 7 | 1 |
Железный слиток | 7 - 9 | 1 | Зачарованная[прим. 1]Железная кирка | 9 - 11 | 1 |
Алмаз | 3 - 4 | 1 | Зачарованная[прим. 1]Алмазная кирка | 12 - 15 | 1 |
Мясник
Мясник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Сырая свинина | 14 - 18 | 1 | Жареная свинина | 1 | 5 - 7 |
Сырая курятина | 14 - 18 | 1 | Жареная курятина | 1 | 6 - 8 |
Уголь | 16 - 24 | 1 |
Кожевник | |||||
---|---|---|---|---|---|
Покупает | Продаёт | ||||
Предмет | Количество | Цена | Предмет | Цена | Количество |
Кожа | 9 - 12 | 1 | Кожаные поножи | 2 - 4 | 1 |
Зачарованная[прим. 1]Кожаная кираса | 7 - 12 | 1 | |||
Седло | 8 - 10 | 1 |
Обычный житель
Обычный житель (в зелёной одежде) не может появиться никаким образом, даже при использовании команды /summon
и редакторов карт. При попытке заспаунить обычного жителя появляется фермер.
Покупает | Количество | Цена в изумрудах |
---|---|---|
Золотой слиток | 8-9 | 1 |
- ↑ 1,01,11,21,31,41,51,61,71,8 При создании предложения с зачарованием, игра выбирает случайные чары 5-19 уровня. "Шёлковое касание" тоже может появиться, хоть и с очень небольшим шансом. См. зачаровывание чтобы узнать, какие чары могут быть наложены на предмет.
- ↑ Чары выбираются абсолютно случайным образом, поэтому шанс получить чары низкого и высокого уровней одинаков. Цена в изумрудах зависит от уровня зачарования. Возможные цены - 5-19 за I уровень, 8-32 за II, 11-45 за III, 14-58 за IV и 17-64 за V.
- ↑ 3,03,1 Библиотекари могут создать до 3 предложений с зачарованными книгами.
История
Beta | ||
---|---|---|
13 июля 2011 | Нотч отвечал на некоторые вопросы касательно своей задумки, деревень NPC, и высказал несколько планов: | |
Если игрок ведёт себя хорошо, по отношению к жителям, они его вознаградят. | ||
Если игрок будет убивать жителей, то они попытаются сделать то же самое (с помощью железного голема). | ||
Опустошение сундуков деревенских жителей сделает игрока врагом для жителей этой деревни. | ||
21 мая 2012 | Джеб опубликовал изображение с проверкой системы торговли. | |
Джеб также упомянул, что это может быть[1] концом для невозобновляемых ресурсов, поскольку большинство вещей может быть куплено у NPC за некоторую цену. | ||
На изображении был замечен предмет, позднее оказавшийся рубином. Но он был заменён изумрудом в предварительной сборке 12w21a из-за проблем с распознаванием цвета у Натана Адамса, одного из разработчиков, дальтоника на красный цвет. | ||
Также на изображении можно было увидеть рубиновую руду, которая позднее была заменена изумрудной по тем же причинам - дальтонизм Dinnerbone'а.[2] | ||
Релиз | ||
1.3.1 | 12w21a | Торговля добавлена в игру. |
12w22a | Священники теперь продают око Края, а не покупают его. Гнилая плоть убрана из списка сделок. Также священники теперь могут зачаровывать предметы. | |
Изменён интерфейс торговли - добавлено третье окно для жителей, зачаровывающих инструменты и оружие. В одно окно кладётся инструмент, во второе - изумруды. | ||
12w23a | Библиотекари стали покупать написанные книги вместо золотых слитков. | |
1.4.2 | 12w32a | Сделка библиотекарей изменена до 24-35 листов бумаги за изумруд, а фермерская - до 9-12 стрел за изумруд. |
Теперь сделки не удаляются из списка, а лишь закрываются. Их можно открыть посредством осуществления последней открытой сделки. | ||
Исправлена ошибка, когда заблокированная сделка оставалась активной, пока игрок не закроет окно торговли. | ||
Если игрок воспользуется последней сделкой жителя и закроет окно торговли, вокруг жителя начнут витать фиолетовые частицы и все заблокированные сделки открываются для ещё 2-12 использований. | ||
Последняя сделка может быть заблокирована жителем, в результате чего новые предложения не могут быть открыты. | ||
Использование последней открытой сделки повышает репутацию игрока в деревне на 1 пункт. | ||
1.4.6 | 12w49a | Библиотекари торгуют зачарованными книгами. |
1.5 | 13w04a | Жители, заспауненные с помощью переименованного яйца призывания, отобразят это имя в окне торговли вместо профессии. |
1.8 | 14w02a | Список сделок был обновлён, множество предложений было убрано и добавлено, жители поделились на классы. |
За торговлю с жителями дают опыт | ||
Теперь необязательно совершать последнюю сделку в списке для обновления сделок | ||
14w03a | Священники больше не покупают жемчуг Края. | |
14w31a | Священники продают зелье опыта, цена варьируется от 3 до 11 изумрудов. | |
Консольные издания | ||
TU14 | Торговля добавлена в игру. |
Галерея
Ошибки
- Если житель умер, открытое окно торговли не закрывается, и можно торговать с "мёртвым" жителем. Правда открывать новые предложения невозможно.