Заявка на пост модератора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
28 Авг 2014
Сообщения
23
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
1. Денис
2. 19 лет
3. Хотелось бы модерировать раздел "Читы для World Of Tanks" , но вы можете сами вынести вердикт по своему усмотрению. (в данном сообщении я расписал свой опыт в игровом пространстве)
4.Играю 4 года, иногда забрасывал, но как же устоишь против этих эмоций:24_64:
5. Да, обещаю наполнять раздел "Читы для World Of Tanks" интересными новостями, так же следить за порядком в данном разделе, ну и помогать пользователям в их проблемах.

6. Номер мобильного и акк в ВК могу отправить в ЛС. Вообще для чего нужен пост Модератора - для возможности редактировать ненужные или уже устаревшие темы, возможности перемещения в другие подразделы, а также помощь людям с их проблемами. Ну еще хотелось бы удалять сообщения флудеров.
А также могу модерировать другие разделы... например: Dota2 (я участвовал в полу профессиональных турнирах по ней и хорошо знаю игру, опыт игры 9 лет) , CS (в этой игре я играл на профессиональной сцене в Белоруссии. Всего пол года как профессионал, но до этого участвовал в полу профессиональной сцене! Опыт игры: 7 лет. Играл от CS 1.6 вплоть до CS:GO) А также играл в World of Warcraft. Опыт игры: 6 лет (играл в основном на официальном сервере).
Спасибо что рассмотрели мою заявку!
 
Последнее редактирование:
Ты в 3 темах 3 одинаковых поста написал. Уже флуд. Какой из тебя модер. Я против.
 
Против . 20 символов .
 
BRIG, тебя врядле возьмут в модераторы... Попробуй выложить хороших статьей в разделе интерестном тебе, заработай спасибки.
 
BRIG, тебя врядле возьмут в модераторы... Попробуй выложить хороших статьей в разделе интерестном тебе, заработай спасибки.

Правильно говорит . Принеси пользу форуму .