Обновлён [wot/миртанков 1.25.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.7 от 10.04.24)

Модпак обновлен до версии 8.7.2

Исправлены проблемы в WebUpdate.exe и в TanksIntruder.exe с подключением к серверу на старых ОС Windows XP и Windows 7
 
Последнее редактирование:
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Привет, на последней волне банов получил бан на 7 дней за запрещенки от вотспик, стоит ли испытывать судьбу и покупать этот софт? и какая статистика забаненных? Мне не нужен аим, я играл только с тундрой, кд противников, и силуэты за объектами без возможности их захвата, и поломки
Стоит ставить данную сборку или нет - это ЛИЧНО ВАШЕ РЕШЕНИЕ!!!!! А по статистики, мне кажется Вам необходимо почитать комментарии в данной теме. Воплей бешеных из перманента я не слышал.
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Мне просто интересна вероятность бана, комментарии читал, не увидел чтобы кто-то говорил про бан, но мнение от юзеров и разработчика интересно услышать, не очень хочется перманент ловить, а без модов в падлу играть
Про вероятность бана, я думаю, Вам ни кто не скажет. Всё просто: ни кто же не знает как Вы себя ведёте в игре. Хз, бывают чудики, которые на ЗМ и реплеи отправляют для конкурсов:horror:
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Мне просто интересна вероятность бана, комментарии читал, не увидел чтобы кто-то говорил про бан, но мнение от юзеров и разработчика интересно услышать, не очень хочется перманент ловить, а без модов в падлу играть
Вот мнение разработчика:
Насколько программа безопасна:
Модпак не содержит каких-либо вредоносных или шпионских алгоритмов или кодов
Привязка модпака делается к железу пользователя, что позволяет ему не светить свой игровой ник
Модпак успешно проходит проверку любым брендовым антивирусом
Модпак не устанавливает файлы модов и какие-либо другие файлы в папку с игрой
В модпаке блокируется вывод информации в логи игры, а также блокируется запись реплеев

Как не спалиться, играя с модпаком:
Для снижения риска дискредитации пользователя, играющего с модпаком, "TanksIntruder" использует собственные механизмы установки и удаления модов из игры при запуске клиента и по завершении своей работы. В результате пользователю не стоит беспокоиться о том, что файлы модпака, его части или следы его использования будут кем-то обнаружены в папке с игрой или в самом клиенте
Несмотря на это, напоминаем, что так как моды входят в список запрещенных, то стоит придерживаться правил:
не делайте скриншотов и не снимайте видео, где вы играете с "TanksIntruder"
не пишите на форуме WG и не пишите в чатах клиента игры или в чате во время боя, что у вас есть чит-моды и вы ими пользуетесь
не демонстрируйте в бою другим игрокам, что у вы играете с читами
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Может достаточно уже посты набивать. Тема для адекватных вопросов а не таких.
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Здравствуйте играю на двух аккаунтах одновременно то бишь качаю реферала столкнулися с проблемой при загрузке 2 го (связь с сервером потеряна) при повторном заходе 2 аккаунт играбелен

P. S. Эта проблема возникла после обновления с нового поиска и создания взводов, если кто сталкилкиваося будьте так любезны напишите как это победить что бы реферал при загрузке в бой не вылетал
Спасибо
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Глупый вопрос, но я все же задам)) На тестовом сервере "Песочница" данный модпак не работает?
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

не качает установщик
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Кого банили за этот пак?
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Ребята у кого проблемы с запуском проверьте целостность игру в клиенте. Мне помогло ни с того ни с сего что то слетело. Воссстановил и мод запустился
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Глупый вопрос, но я все же задам)) На тестовом сервере "Песочница" данный модпак не работает?

Работает тока очистку кэша отключи вылетать клиент будет
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Добрый! подскажите, можно настроить AUM_AutoKits только на авто огнетушитель?
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Добрый! подскажите, можно настроить AUM_AutoKits только на авто огнетушитель?

На все что угодно. Что в настройках текстовых выберешь так и будет работать.
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

Добрый! подскажите, можно настроить AUM_AutoKits только на авто огнетушитель?
Ну да. Это же самое важное в платной сборке читов.
 
К сожалению в последнее время недели 2 плохо работает аим. Конкретно с упреждением когда танк стоит на месте на ближних дистанциях(0-200м). Просто не успевает. Еще проблема при игре на колесах. Когда захватываешь цель от 3-лица бывает перидически как бы срабатывает двойное нажатие. Т е Захват и сразу сброс(частично проблема решилась в изменение время задержки с 0.2 по дефолту до 0.5 но все равно полностью не исчезла.). Регулировка самого упреждения в текстовых файлах кроме как точек % пробития не очень понятна. У кого есть такая проблема просьба отписать здесь, т к автор модпака утверждает что проблема в моем компе и моих кривых руках. Спасибо. По поводу возврата денежных средств отказал т к доступ к модпаку есть значит усе. А то что прицел работает не коректно мягко сказано это не волнует.

90% последние года 2 пользовался данным модпаком вопросов не было совсем а если были то автор всегда реагировал вовремя.

Просьба отписать какие имеено проблемы с автоприцелом а не неработает или плохо работает, дабы не считали за необоснаванный и негативный коментарий.
 
Последнее редактирование:
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

К сожалению в последнее время недели 2 плохо работает аим. Конкретно с упреждением когда танк стоит на месте на ближних дистанциях(0-200м). Просто не успевает. Еще проблема при игре на колесах. Когда захватываешь цель от 3-лица бывает перидически как бы срабатывает двойное нажатие. Т е Захват и сразу сброс(частично проблема решилась в изменение время задержки с 0.2 по дефолту до 0.5 но все равно полностью не исчезла.). Регулировка самого упреждения в текстовых файлах кроме как точек % пробития не очень понятна. У кого есть такая проблема просьба отписать здесь, т к автор модпака утверждает что проблема в моем компе и моих кривых руках. Спасибо. По поводу возврата денежных средств отказал т к доступ к модпаку есть значит усе. А то что прицел работает не коректно мягко сказано это не волнует.

90% последние года 2 пользовался данным модпаком вопросов не было совсем а если были то автор всегда реагировал вовремя.

Просьба отписать какие имеено проблемы с автоприцелом а не неработает или плохо работает, дабы не считали за необоснаванный и негативный коментарий.
Лёшка) проверил, у меня нет таких траблов
По упреждению, хотелось бы видеть более понятные настройки
 
Re: WoT 1.11.1.0 [TI] TanksIntruder:Моды+Аим+Тундра+ЧН+Мульти-Готов+Мульти-Старт (8.7.2 от 02.02.21)

К сожалению в последнее время недели 2 плохо работает аим. Конкретно с упреждением когда танк стоит на месте на ближних дистанциях(0-200м). Просто не успевает. Еще проблема при игре на колесах. Когда захватываешь цель от 3-лица бывает перидически как бы срабатывает двойное нажатие. Т е Захват и сразу сброс(частично проблема решилась в изменение время задержки с 0.2 по дефолту до 0.5 но все равно полностью не исчезла.). Регулировка самого упреждения в текстовых файлах кроме как точек % пробития не очень понятна. У кого есть такая проблема просьба отписать здесь, т к автор модпака утверждает что проблема в моем компе и моих кривых руках. Спасибо. По поводу возврата денежных средств отказал т к доступ к модпаку есть значит усе. А то что прицел работает не коректно мягко сказано это не волнует.

90% последние года 2 пользовался данным модпаком вопросов не было совсем а если были то автор всегда реагировал вовремя.

Просьба отписать какие имеено проблемы с автоприцелом а не неработает или плохо работает, дабы не считали за необоснаванный и негативный коментарий.

Вроде бы все корректно работает.
 
Лёшка) проверил, у меня нет таких траблов
По упреждению, хотелось бы видеть более понятные настройки

Понимаешь про настройки упреждения я молчу что они там ппц по какой формуле упреждение надо настраивать и по какой сетке и тд. Речь о том что это у меня одного такое и я хотел бы услышать у кого еще есть похожее а у кого все отлично это отлично!!!
[AUTOAIM_BALLISTICS]
BallisticTrajectory_MinDistance = 100.0 #Дистанция, с которой учитывается баллистическая траектория снарядов, м: от 50.0 до 200.0 | Distances from which the ballistic trajectory of shells are taken into account, m: from 50.0 to 200.0
BallisticTrajectory_HeightEpsilon = [0.2, 0.5, 1.0] #Точность расчета траектории на дистанциях [0-300, 300-500, >500], м: от 0.1 до 5.0 | The accuracy of calculating the trajectory at distances [0-300, 300-500, >500], m: from 0.1 to 5.0

#Параметры сетки для поиска точек пробития | Grid parameters for finding penetration points

[AUTOAIM_POINTGRIDS]
FightingGrid_Distance = [0.0, 150.0] #Дистанция, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Distance within which to use the fighting grid (70 points), m: from 0.0 to 600.0
FightingGrid_Speed = [40.0, 120.0] #Скорость цели или игрока, при которой следует использовать cетку ближнего боя (70 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Speed of enemy or player within which to use the fighting grid (70 points), km/h: from 0.0 to 120.0

ComplexGrid_MaxDistance = 400.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the detailed grid (200 points), m: from 0.0 to 600.0
ComplexGrid_MaxSpeed = 20.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать детализированную сетку (200 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the detailed grid (200 points), km/h: from 0.0 to 120.0

SimpleGrid_MaxDistance = 500.0 #Максимальная дистанция, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), м: от 0.0 до 600.0 | Maximum distance within which can use the simplified grid (120 points), m: from 0.0 to 600.0
SimpleGrid_MaxSpeed = 40.0 #Максимальная скорость цели или игрока, при которой можно использовать упрощенную сетку (120 точек), км/ч: от 0.0 до 120.0 | Maximum speed of enemy or player within which can use the simplified grid (120 points), km/h: from 0.0 to 120.0

#Параметры расчёта и выбора упреждения | Options of calculation and selection forestall

[AUTOAIM_FORESTALL]
Forestall_Distance = 20.0 #Дистанция, начиная с которой следует включать упреждение, м: от 5 до 50 | Distance from which should include forestall, m: from 5 to 50
Forestall_CountCyclesPerSecond = 20 #Количество циклов расчёта упреждения в секунду: от 10 до 50 | Count of forestall calculation cycles per second: from 10 to 50

Forestall_LinearDisplacementSens = [1.05, 1.05, 1.05, 1.05] #Коэффициент чувствительности прицела к линейному упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy linear displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeAngularDisplacement = True #Учитывать угловое смещение цели при упреждении: True(Да) - False(Нет) | Take into account the angular displacement of the target for forestall
Forestall_AngularDisplacementSens = [0.6, 0.7, 1.0, 1.1] #Коэффициент чувствительности прицела к угловому упреждению на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy angular displacement at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_TakeTargetAcceleration = [True, True, True, False] #Учитывать ускорение и рывки цели для [ББ,БП,КС,ОФ]: True(Да) - False(Нет) | Take into account the acceleration and jerk of the target for [AP,APRC,HC,HE]
Forestall_AccelerationSens = [1.0, 0.8, 0.5, 0.2] #Коэффициент чувствительности прицела к рывкам противника на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Sensitivity factor of the sight to enemy jerks at distance [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0

Forestall_FilterCountPoints = [4, 8, 10, 12] #Окно сглаживающих фильтров на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 1 до 50 | Window of the smoothing filters at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: 1 to 50
Forestall_FilterOffsetCompens = [0.06, 0.08, 0.1, 0.12] #Коэффициент компенсации смещения фильтра на дистанциях [0-100, 100-300, 300-450, >450]: от 0.0 до 2.0 | Factor of the filtered signal offset compensation at distances [0-100, 100-300, 300-450, >450]: from 0.0 to 2.0
Простому пользователю тут не очень понятно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху