Вопрос Почему из 20 студентов Университета, программистом становится только один

Регистрация
22 Авг 2013
Сообщения
68
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Неужели это такая адская сложная специальность, я бы хотел переводчиком, но сейчас даже нет вакансий переводчика нету, а программистом получается не реально стать, сидел над какими то задачами и я как понимаю, должен бы сделать их за 5 минут (найти последнюю цифру числа), но я делал часами эту задачу, затем решил площадь треугольника, но тут банально все было легче все по формуле, затем посмотрел в какой четверти находится, но тут с помошью if, else было легко решить, но вот задачи про часы, минуты, проценты просто ад
 
Через 10 лет работы программистом кто то смело заявил, что подходит по всем требованиям некоторой части вакансий на позицию junior =)) Конкуренция большая, предложений намного меньше в разы. Есть из чего выбирать и не только по уму и не только по портфолио (которое даже не смотрят как оказалось). Все дело удачи и случая. А если есть знакомые, то в них дело. В противном случае если нет ни удачи, ни случая, ни знакомых, то программируй что то, но не в стол - выкладывай и тебя сами найдут с предложением о работе.
 
Нужен математический склад восприятия инфы. Переводчик это гуманитарий. Сейчас, просто модно быть программистом. Х. йня это всё на самом деле.
 
хз. они же как то поступили в Универ, значит с математикой и мозгами все норм. может у тебя статистика неверная (1 из 20)
 
Чтобы быть не только программистом, но и просто очень умным человеком нужно обладать 4-мя качествами определяющими умственные способности: 1) Объемно-пространственное мышление, это похоже на видение одновременно всего поля и каждого игрока гениальным футболистом. 2) Способность к системному анализу, то есть построение не одиночных линейных логических цепочек, а объемной многоуровневой взаимоувязанной матрицы событий, явлений или знаний. 3) Способность к моделированию. То есть, способность создать систему, которую можно проверить на достоверность исследованных факторов, принципов и (или) правил. 4) Способность к прогнозированию и системному применению полученных знаний, то есть, способность заранее знать и предвидеть практическое применение предварительно отстроенной (выстроенной) модели, и знать результаты своих действий, ожидаемых событий или показателей явлений, в которых имеется практический интерес. Нюанс: Каждое из этих качеств умственной деятельности одновременно сопровождается элементами обратной связи. "Видение поля" должно подвергаться динамической коррекции, жизнь это не мертвая фотография безжизненной пустыни. Системный анализ коррекции на основе "иных принципов, законов и правил", которые в первого взгляда не имеют связи с исследуемой системой. Модель корректируется по показателям пробного прогона. А прогнозирование корректируется по результатам реальных отклонений "по жизни" от запущенной модели... Вопрос: А у всех ли есть такой набор качеств мыслительной деятельности? Вероятно, далеко не у всех. Если коротко, то примерно так выглядит разница между Циолковским, который смоделировал полеты в космос, никогда там не бывав, и разносчиком пиццы, который где-то примерно знает только карту своего города, и какая улица главная, чтобы можно было через неё вернуться в своё кафе, если заблудился.
 
Это закон такой, типа Парето, 5/95, работает везде, по моему опыту. На курсы прогмерров не ходи разводилово.
 
Назад
Сверху