Обращение к пользователям!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
11 Июн 2014
Сообщения
98
Репутация
87
Спасибо
14
Монет
0
Вообщем, я не плохо разбираюсь в CS 1.6, и хочу узнать ваше мнение.
Развивать этот раздел или нет?
Много ли пользователей играет в СS?
Нужны ли вам читы ?

Если будет хотя бы немного людей, которым интересны мои старания, то прошу отписаться в этой теме.

Просьба не удалять тему :neutral:
 
Незнаю в нашем городе только о Варфес и говорят даже от WoT на Варфейс перешли но а так я не играл:D
 
варфейс, контра. это что такое?
 
Дестр, ты пойми, чтобы раздел стал популярным, его нужно развивать какое то время, а то ты хочешь, чтобы сейчас тебе прям 100 человек отписалось. У нас когда то и WoT был не особо посещаемым, а сейчас норм.. гта5 оживает, варфейс, майнкрафт и т.д. - нужно только время и силы приложить и раздел поднимется быстрее чем ты думаешь.
 
Последнее редактирование:
Дестр, ты пойми, чтобы раздел стал популярным, его нужно развивать какое то время, а то ты хочешь, чтобы сейчас тебе прям 100 человек отписалось. У нас когда то и WoT был не особо посещаемым, а сейчас норм.. гта5 оживает, варфейс, майнкрафт и т.д. - нужно только время и силы приложить и раздел поднимется быстрее чем ты думаешь.
Я ведь это понимаю) Просто интересуюсь , будет ли кому это нужно или нет .
Может этот форум посещают только из за WoT и Халявы, к примеру.
 
Я ведь это понимаю) Просто интересуюсь , будет ли кому это нужно или нет .
Может этот форум посещают только из за WoT и Халявы, к примеру.

Форум посещают те кого на него привело что то полезное, выложенное или сказанное другими людьми ну или желание поделиться чем то своим
 
Скажу наперекор всему что есть!
CS игра прошлого, PB тоже отошла, но WF я б сам глянул, что можно предложить!
И если что хорошее будет с удовольствием тебя лайкну ( не раз ) !