Вопрос Стоит ли учиться создавать сайты?

Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
76
Репутация
1
Спасибо
0
Монет
0
Добрый день, я студент, мне 18 лет. Никогда в своей жизни не хотел заниматься чем-то дефолтным, ходить на обычную работу и прочее, всегда увлекала работа на удаленке, в свободное время. Недавно наткнулся на мысль попробовать себя в создании сайтов, почитал информацию на разных ресурсах, что это востребовано и перспективно, записался на курсы, пока бесплатные, в которых вводят в курс дело, потом явно придется платить. Хотелось бы узнать у действительно знающих людей, есть ли вообще перспектива в этом или же просто маркетинговый ход, для завлечения на свои курсы.
Большое спасибо за внимание и за ваши ответы <3
 
Умение создавать сайты - это навык, который может пригодиться попутно в ходе другой основной работы, или при открытии своего бизнеса. Время фриланса для России не то чтобы прошло, оно для нашей страны толком и не началось. У нас другой менталитет, другая, вечно государственная экономика. На этом много и стабильно не заработаешь.
 
>Стоит ли учиться создавать сайты? В современном мире - безусловно. Все переползает в сеть, в том или ином виде. >Никогда в своей жизни не хотел заниматься чем-то дефолтным, ходить на обычную работу и прочее, Современная ИТ-сфера - не для лентяев. >всегда увлекала работа на удаленке, в свободное время. В свободное от чего? >есть ли вообще перспектива в этом или же просто маркетинговый ход, для завлечения на свои курсы. Просто маркетинговый ход. Никакие курсы не научат тебя создавать современные сложные веб-проекты, это тупо слишком сложно. А страничкописателей и так пруд пруди, и всегда столько было.
 
Не понятно ты девочка или мальчик, но в любом случае тебе не стоит заниматься сайтами. Это сложно. Лучше стань фотомоделью.