Обновлён [1.6.1.0] Тундра, Japonamat! в разделе Читы World of Tanks

[1.6.1.0] Тундра, Japonamat!

Непрочитано 2019-10-10, 01:00   #3681

подтверджаю на 64 битной винде екзешник при запуске резко закрывается при этом конфигурационный файл создается. вы можете адаптировать под винду на 64 бита?

  Ответить с цитированием
Непрочитано 2019-10-10, 01:24   #3682

Цитата:
Сообщение от tema05 Посмотреть сообщение
подтверджаю на 64 битной винде екзешник при запуске резко закрывается при этом конфигурационный файл создается. вы можете адаптировать под винду на 64 бита?
чукча не читатель?

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Непрочитано 2019-10-10, 01:40   #3683

Цитата:
Сообщение от Japonamat Посмотреть сообщение
чукча не читатель?
Так дай исходник я у себя скомпилирую в чем проблема? И вообще какой адекватный человек сидит на 32-битке в 2019-м? Дай ка угадаю на Win7 к тому же?

  Ответить с цитированием
Непрочитано 2019-10-10, 03:59   #3684

Цитата:
Сообщение от tema05 Посмотреть сообщение
так дай исходник я у себя скомпилирую в чем проблема? и вообще какой адекватный человек сидит на 32-битке в 2019-м? дай ка угадаю на win7 к тому же?
ты мне список составь - что я тебе должен дать и в чем перед тобой оправдаться.

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Непрочитано 2019-10-10, 06:21   #3685
По умолчанию

У кого не работает, запускайте тундру в режиме совместимости с Windows XP (SP 2) и всё прекрасно будет работать. ПРОВЕРЕННО
Japonamat, добавил бы эту инфу в описание, много не нужных вопросов отпадет


Последний раз редактировалось Fometra; 2019-10-10 в 08:29.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Непрочитано 2019-10-10, 14:13   #3686

Цитата:
Сообщение от fometra Посмотреть сообщение
у кого не работает, запускайте тундру в режиме совместимости с windows xp (sp 2) и всё прекрасно будет работать. проверенно
japonamat, добавил бы эту инфу в описание, много не нужных вопросов отпадет
в смысле, при работе игры 64-битной?

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Непрочитано 2019-10-10, 14:41   #3687

Цитата:
Сообщение от tema05 Посмотреть сообщение
подтверджаю на 64 битной винде екзешник при запуске резко закрывается при этом конфигурационный файл создается. вы можете адаптировать под винду на 64 бита?
да нет все хорошо работает

  Ответить с цитированием
Непрочитано 2019-10-10, 15:11   #3688

Цитата:
Сообщение от hoppere Посмотреть сообщение
да нет все хорошо работает
а куда он денется, будет работать. собирается и используется на вин 10х64. другое дело, что, наверное, на игре 64-битной пытаются юзать.

  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Непрочитано 2019-10-10, 16:28   #3689

Системные требования World of Tanks
С версии World of Tanks 1.5 больше не поддерживаются операционные системы Windows XP и Windows Vista. Cистемные требования World of Tanks на лето 2019 года таковы:

Минимальные системные требования:
Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
Видеокарта: GeForce 8600/ATI Radeon HD 4550M
Оперативная память: 2 ГБ для Windows 7/8/10
Операционная система: Windows 7/8/10
Место на диске: 40 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / NVIDIA® GeForce® GTX 1050 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
Оперативная память: 4 Гб
Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
Место на диске: 40 ГБ
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)
Системные требования для игры на настройках «Ультра»
Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ / NVIDIA® GeForce GTX 1650 4 ГБ / Radeon RX 570 (4 ГБ)
Оперативная память: 8 Гб
Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit
Место на диске: 61.5 ГБ
Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)


Ни хрена не пойму о чём речь....... юзаю мод и игру только на х64.... у кого она там на этом не работает? Явно проблемы не в моде.

  Ответить с цитированием
Непрочитано 2019-10-10, 17:03   #3690

Цитата:
Сообщение от japonamat Посмотреть сообщение
а куда он денется, будет работать. собирается и используется на вин 10х64. другое дело, что, наверное, на игре 64-битной пытаются юзать.
в общем дичь какая то. то трейнер работает то нет. сегодня запустился сразу. хз с чем связанно.

  Ответить с цитированием


Смотрят тему: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 
Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Работает Тундра, Japonamat! 1.1CT Japonamat Читы World of Tanks 0 2018-08-08 21:42
Куда делась тундра от Japonamat? Dumal Читы World of Tanks 2 2017-10-27 15:39


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Copyright ©2011-2019 4cheat.ru