Форум геймеров и читеров 4cheaT
Под навигацией

зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    16.04.2013
    Сообщений:
    53
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?

    зачем в играх больше 23фпс если человеческий глаз больше не воспринимает ?
     
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.2013
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    еще как воспринимает в напряжном шутере-вы это задроту от контры скажите про глаз-его же и лишитесь
     
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    22.10.2014
    Сообщений:
    102
    Благодарностей:
    6
    Мнения:
    3
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Так то оно так, но просадка фпс влияет на игру в виде тормозов
     
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщений:
    37
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Это легенды и мифы 20 века. Бредни пошли с того, что для плавного изображения нужна частота 24 кадра в секунду, но это далеко не предел человеческого восприятия, а необходимый минимум. В играх 30 фпс считается достаточным, но опять-таки это не предел, а необходимый минимум.
     
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    25.10.2014
    Сообщений:
    15
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.09.2014
    Сообщений:
    269
    Благодарностей:
    183
    Мнения:
    56
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    ответ есть, удачи!
     
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2013
    Сообщений:
    35
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    4 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    FPS - частота кадров в секунду! Если будет 23 FPS в World of Tanks, то знаешь как лагать будет!! ! Поэтому и сделали по 100 и 200 FPS - чтобы не лагало!
     
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    31.07.2013
    Сообщений:
    43
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Потому что игра это не статичная картинка, как фильм, насколько надо быть не дальновидным чтобы не знать, да даже самое банальное, при повороте камеры пойдет расслоение кадров.
     
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru