Опять обман в магазине форума

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
193
Репутация
83
Спасибо
10
Монет
0
всем привет и попрошу не удалять меня у вашем магазине 3 раза кинули первый стим акаунт купил неверный логин и пароль второй ворлдоф танкс в почьте просит Девичья Фамилия матери что за бред и ещо купил 4 ключа стем атам чютли не марио
 
Последнее редактирование:
А теперь с чувством с толком и с расстановкой. Скрины в студию.
 
всем привет и попрошу не удалять меня у вашем магазине 2 раза кинули первый стим акаунт купил неверный логин и пароль второй ворлдоф танкс в почьте просит Девичья Фамилия матери что за бред и ещо купил 4 ключа стем атам чютли не марио

В информации о товаре найдите контакты продавца. Напишите ему спокойно и не в такой манере как вы написали выше. Если продавец не заменит товар или не вернет деньги, мы удалим егг из магазина и сами вам вернем деньги.
 
В информации о товаре найдите контакты продавца. Напишите ему спокойно и не в такой манере как вы написали выше. Если продавец не заменит товар или не вернет деньги, мы удалим егг из магазина и сами вам вернем деньги.

добрый день дорогие модераторы мне не чего возращять не надо а даные я скину вам в личьку просто некрасиво вышло
 
добрый день дорогие модераторы мне не чего возращять не надо а даные я скину вам в личьку просто некрасиво вышло

Скрины переписки и оплаты здесь в теме выкладывайте.Вам написал администратор как сделать.
В информации о товаре найдите контакты продавца. Напишите ему спокойно и не в такой манере как вы написали выше. Если продавец не заменит товар или не вернет деньги, мы удалим егг из магазина и сами вам вернем деньги.
 
Последнее редактирование:
добрый день дорогие модераторы мне не чего возращять не надо а даные я скину вам в личьку просто некрасиво вышло
А зачем вы тогда тему создали? Я вам написал как поступить, чтобы было правильно. Свяжитесь с продавцом и вам все поменяют. Такое и в жизни бывает, купили бракованный товар, обратились к продавцу - вам поменяли.
 
Обманули, предоставь всю инфу, что бы хоть другие пользователи потом не попали так же.
А то высер души прошел, админы напряглись и тишина...
 
Инфы нет, а тема есть.Бред !Может вы очернить хотите продавца.....
 
 
Последнее редактирование:
Выкладывайте все.
 
Последнее редактирование:
Вы купили товары у разных продавцов, у каждого из них в день совершаются сотни покупок, и 99 человек из 100 всем довольны, и получают валидный товар, однако вы попали в 1 % неудовлетворенных покупателей т.к.
1. Вы не удосужились понять где в пришедшем вам письме логин и пароль, а где емейл, и что нужно сделать после покупки, чтобы всё заработало
2. Вы не в состоянии прочитать правила перед покупкой
3. Не можете адекватно и взаимоуважительно вести диалог
4. Не можете выполнить простые инструкции для возврата или обмена


По этим причинам, мне проще вам вернуть деньги, чем учить вас вежливому общению, объяснять правила активации аккаунта или восстановления его, а так же заполнению формы возврата или обмена, состоящей из 4ёх пунктов, поэтому напишите мне пожалуйста номер вашего кошелька киви или вебмани и потраченную сумму, я сам вам верну деньги, но в будущем прошу вас воздержаться от пользования магазином или каким либо другим сервисом нашего сайта, за исключением форума.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху