Вопрос Каким образом пишется компьютерная игра? Это набор чего? И зачем нужен язык программирования в проце

Компьютерная игра - набор условий и следствий, которые описаны на языке программирования, обёрнутые в графическую оболочку. Ряд объектов и взаимодействия между ними, описанные на ЯП, обёрнутые в графическую оболочку.
 
Ну смари, программисты пишут набор команд для процессора, как они его пишут это дело десятое, могут писать с помощью компляторов, и тогда их алгоритм будет подходить для многих процессоров, а могут если упоротые прямо магнитной иголочкой на диск набивать. Вот, и пишут они алгоритмы для игры, к примеру записывают такое (только не на русском): УсловиеЕсли (Нажата-Мышка) То ----ОтправитьСерверуКоманду (Стрелять) КонецУсловия УсловиеЕсли (Нажата-КнопкаEsc) То ----ОтправитьСерверуКоманду (Отключаюсь) ----Отключится ----ЗакрытьПрограмму КонецУсловия
 
Либо на чистом OpenGL, DirectX, где пишутся шейдеры (программы для видеокарты) и с нуля пишется физика света, графика и так далее. Либо же, используя какой-то движок. Конечно нужно писать код.
 
Это музыка, картинки, возможно 3d-модели, и код (на языке программирования, возможно на нескольких). Плюс, само собой, проработанный до мелочей сюжет и внешний вид (не просто картинки наляпаны абы как) При написании кода язык программирования находится на сотом месте, это всего лишь набор слов и правил, по которому записывается готовый алгоритм. Сам алгоритм создаётся при помощи математических правил, законов физики, знания особенностей компьютера (чтобы не ползал с черепашьей скоростью), и т. д.
 
Назад
Сверху