Илон Маск, устранение кобальта

Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
60
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
На мероприятии Tesla Battery Day генеральный директор Илон Маск сделал несколько громких заявлений: компания движется к устранению кобальта в своих батареях, новой трансмиссии Plaid для Model S, которая может развивать скорость до 200 миль в час, и новой катодной установке для оптимизации ее батареи. производство. Маск сказал, что с новой аккумуляторной технологией Tesla сделает автомобиль за 25000 долларов.

На мероприятии под открытым небом с социальной дистанцией Маск и другие ведущие обращались к акционерам Tesla в припаркованных машинах, которые гудели, показывая, что одобряют замечания выступающих - почти как на митинге в кино / собрании акционеров.

Вот основные выводы из дня батареи Tesla 2020 года:

БАТАРЕЙНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ TABLESS УЛУЧШАТ ЗАПАС ХОДА TESLAS
Tesla планирует производить собственные «настольные» батареи, которые улучшат дальность полета и мощность ее автомобилей. Новые батареи будут производиться собственными силами, что, по словам Маска, снизит затраты и приблизит отпускную цену электромобилей Tesla к бензиновым автомобилям. Ожидается, что это снизит стоимость Tesla за киловатт-час, ключевой показатель, используемый для измерения аккумуляторных батарей электромобилей. Таблицы ячеек (Tesla удаляет вкладку, которая соединяет элемент и то, что он питает), которые Tesla называет ячейками 4860, сделают его батареи в шесть раз более мощными и увеличат дальность действия на 16 процентов.

Tesla в настоящее время закупает аккумуляторы у Panasonic и, вероятно, продолжит это делать в течение некоторого времени, но перенос производства аккумуляторов в дом уже некоторое время был в списке дел Маска; в 2018 году нехватка этих ячеек привела к задержкам в производстве. Маск сказал, что темпы производства аккумуляторов в Panasonic замедлили производство как Model 3, так и Model Y.

МОДЕЛЬ S PLAID БУДЕТ СТОИТЬ 139 990 ДОЛЛАРОВ И БУДЕТ ДОСТУПНА В 2021 ГОДУ.
Некоторое время Маск дразнил трансмиссию Plaid, которая будет на шаг выше его модели Ludicrous. У него будет запас хода в 520 миль, разгон до 100 км / ч менее чем за две секунды и максимальная скорость 200 миль / ч. Цена указана на сайте Tesla и составляет 139 990 долларов. В прошлом Маск отмечал, что уровень отделки салона Plaid «будет стоить больше, чем наши нынешние предложения», что и происходит. Он будет доступен в Model S в конце 2021 года.

СКОРО ПОЯВИТСЯ НОВЫЙ КАТОДНЫЙ ЗАВОД ...
Маск сказал, что Tesla построит новый катодный завод для своих аккумуляторов в Северной Америке, что является частью своего стремления снизить затраты на цепочку поставок и упростить производство катодов. Компания также вносит улучшения в свой технологический процесс, что удешевляет катоды на 76% и не производит сточных вод. Компания также планирует диверсифицировать используемые катоды из-за низких поставок никеля.

Мы не знаем, где будет построен новый катодный завод, но Маск сказал в июле, когда Tesla объявила, что его следующий завод будет в Остине, штат Техас, что он «серьезно рассмотрит» город Талса, занявший второе место, в штате Оклахома, для будущих проектов.

В КАТОДАХ БОЛЬШЕ НЕТ КОБАЛЬТА
Tesla планирует отказаться от использования кобальта в своих катодах. Маск сказал, что в прошлом он хотел полностью отказаться от него, хотя существующие батареи Tesla потребляют очень мало энергии. Кобальт часто добывают в условиях, нарушающих права человека , что привело к поиску других материалов для его замены.

Маск не назвал сроки, когда компания перестанет использовать кобальт, но сказал, что это значительно удешевит ее батареи.

«Совершенно важно, чтобы мы производили автомобили, которые люди могут себе позволить», - сказал он. «Доступность - ключ к тому, как мы масштабируемся».

АВТОМОБИЛЬ ЗА 25000 ДОЛЛАРОВ - НОВАЯ ЦЕЛЬ
Tesla планирует снизить стоимость своих аккумуляторных элементов и комплектов батарей с конечной целью построить электромобиль за 25 000 долларов. По словам Маска, Tesla достигнет этой цели, используя свои новые «таблички» аккумуляторных элементов и заменив материалы внутри элемента, что, по его словам, должно позволить Tesla «вдвое снизить» цену за киловатт-час.

Это не первый раз, когда Маск предсказывает, что Tesla резко сократит стоимость своих электромобилей. Он впервые пообещал электромобиль стоимостью 25000 долларов еще в 2018 году, что, по его словам, станет возможным в течение трех лет.

Источник: https://www.theverge.com/2020/9/22/21450840/tesla-battery-day-production-elon-musk-tabless-range-cathode-cobalt-plaid
 
Назад
Сверху