Форум геймеров и читеров 4cheaT
Под навигацией

Работает [0.9.6] Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением

Закрытая тема.
  1. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    [0.9.6] Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением

    Продолжение в новой теме.
    Тыц


    Новая версия мода автозахвата с упреждением.
    Перенёс большой конфиг от старого мода и исправил отключение мода (теперь он отключается полностью, работает только стандартный захват).

    Принцип работы тот же:
    - захват ближайшего противника в заданном радиусе и за препятствием,
    - упреждение прицела перед движущимся противником,
    - автоматическое переключение точек прицеливания, при недоступной заданной и доступной одной из остальных (низ, корпус, башня),
    - отключение упреждения ближе заданного расстояния.

    Кто не понял или не обращал внимания на надписи, поясню:



    Под прицелом пишет текущее положение захваченной точки на танке противника зелёным цветом (*корпус*, *Низ*, *Башня*).



    Надпись жёлтым цветом означает, что противник находится за простреливаемым объектом.



    Три красные звёздочки под прицелом означают, что захваченная точка на танке противника находится за не простреливаемым объектом (складка местности, труп, камень и т.д.)
    Настраиваемые надписи над миникартой.



    Захват произвольной точки на танке противника.



    Настройки конфига перечитываются в начале каждого боя! (чтобы сменить клавишу или надпись клиент перегружать не надо)

    Версия 1:

    Версия 6:

    Начиная с седьмой версии расчет упреждения основан на идее VovanSm

    Версия 7:

    Тестовая версия 9:


    Предтестовая версия 9.8:







    Для желающих отблагодарить материально (а также кому хайд слишком высок)
    B365783103519
    Z417657855082
    E884339095305
    R337064197366

    Или в этой теме

    Продолжение в новой теме.
    Тыц
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-04-01 в 21:38. Причина: Продолжение в новой теме
    393 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.03.2014
    Сообщений:
    134
    Благодарностей:
    92
    Мнения:
    17
    Репутация:
    46 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Заметил в этой версии один баг- бывает после боя в ангаре остаются красные звездочки, решается все перезагрузкой клиента.
     
    28 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  3. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ок. Посмотрю.
     
    31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    347
    Благодарностей:
    447
    Мнения:
    226
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я правильно понимаю что прицел САМ перескакивает на ту часть танка, которая видна из-за препятствия, если ранее выбранная точка скрылась? Если да, то на какую часть перепрыгивает? Последоваиельность или приоритет задан?Например если я прилип к НЛД, то когда танк уехал за холм и торчит башня и верх корпуса, то прицел схватит корпус или башню? И если корпус виден на 2/3 от верха а середина, на которую прилип прицел за препятствием, то прицел определит что данная точка ЗА препятствием или определение видимости это ВЕСЬ корпус? Тогда выстрел будет в землю!

    ПЫ СЫ Если к этому прицелу прилепить функцию "2й РЕЖИМ - привязка прицела к той точке танка на которой вы нажали правой кнопкой мыши." из темы "изменение координат автоприцела "autoTarget_XYZ"" то будет бомба. Автор как тебе идейка?
     
    Последний раз редактировалось VovanSm; 2015-01-21 в 20:01.
    22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  5. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Флудить не надо.

    Первому попросившему в личке, дам ссылку.

    Согласно традиции...

    Пока ещё никто не просил.
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-01-21 в 20:00.
    31 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  6. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Прыгает последовательно. Если навел на нлд и она скрылась, возьмет корпус и т.д. Потом назад, если откроется нлд.

    Точка захватывается примерно геометрический центр.
    И если из-за камня видно только хвост, то цель будет недоступна. На хвост не наведется. Это функции аимботов. А это уже другая история.

    Тема с "autoTarget_XYZ" обсасывается уже давно.
    Сегодня перевел мод на новую основу, скорректировав мелочи.
    Завтра буду пробывать.
     
    Последний раз редактировалось sae; 2015-01-21 в 20:29.
    27 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.12.2014
    Сообщений:
    46
    Благодарностей:
    32
    Мнения:
    -3
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    он выцеливает когда 1/3 башни торчит или минимум 2/3?
     
    16 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  8. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    У разных танков разные башни, а некоторых башни вообще нет.
    Поэтому точка захвата башни у вех разная.
     
    21 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.02.2014
    Сообщений:
    332
    Благодарностей:
    352
    Мнения:
    45
    Репутация:
    121 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Понравилось что можно настроить упреждение под себя...
     
    18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  10. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Первому попросившему скинул в личку (andrewcyberpunk).

    Больше не клянчим и не флудим.

    Отписываемся по делу.
     
    25 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    347
    Благодарностей:
    447
    Мнения:
    226
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Я имел ввиду что перескакивает не на хвост если он виден, а центр скрыт, а перескакивает ли вообще если видна часть корпуса, а прицел цепляется к середине корпуса. Понимает ли прицел что именно точка прицеливания скрылась а не корпус как таковой. Что касается XYZ то большая ли проблема из него вырезать часть, отвечающую за захват указанной точки и прилепить к этому прицелу? Раз есть отдельный режим2, то есть и обособленная часть кода за это отвечающая. Сделать 3 режима прицела, переключающиеся кнопками, а именно: код из твоего мода
    <!-- Клавиши переключения трех точек захвата в бою, соответственно. -->
    <KeyPoint1>KEY_NUMPAD...</KeyPoint1> это башня
    <KeyPoint2>KEY_NUMPAD...</KeyPoint2> это корпус
    <KeyPoint3>KEY_NUMPAD...</KeyPoint3> это НЛД
    <KeyPoint4>KEY_NUMPAD...</KeyPoint4> это куда кликнешь

    Ведь если я правильно понимаю, ты этими переменными передаешь координаты смещения относительно центра коллижн-модели. Добавь 4-ю переменную, которая будет передавать координаты точки, полученные по алгоритму как в прицеле XYZ/
     
    Последний раз редактировалось VovanSm; 2015-01-21 в 20:32.
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20), olemagus (2016-10-08)
  12. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Тока захвата расчитывается при нажатии на ПКМ и заданной позиции (корпус, башня, нлд) и на текущем вражеском танке она постоянна. Все танки разные. У кого-то "корпус" - это влд, у кого-то под верхней гусеницей.

    Прыгает на другую доступную, когда текущая точка становится недоступной.

    Попробуйте, и сами всё увидите.

    Насчет передачи координат, не так. Всё несколько сложнее.
    Завтра буду пробовать чего-нить наваять.
     
    6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), geka.sos (2015-01-21), John7 (2015-02-20), Vasy1974 (2015-03-25)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    05.12.2014
    Сообщений:
    347
    Благодарностей:
    447
    Мнения:
    226
    Репутация:
    210 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Не я старым пользуюсь и меня устраивает. Там были более гибкие настройки и это правильно. Не стоит обрезать возможности подгонки под свои хотелки.
    Ваяй и надеюсь, даже уверен что у тебя получится! Я первый на тест если сможешь из двух прицелов сделать один)))
     
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20), пенсия (2015-02-13)
  14. sae
    Аватар для sae

    sae

    Cтатус:
    Онлайн
    Регистрация:
    27.09.2014
    Сообщений:
    1,173
    Благодарностей:
    13,110
    Мнения:
    1569
    Репутация:
    3287 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Все настройки старого вроде перенес на этот. Или чего забыл?
    В этом моде код более оптимизирован. Работать должен лучше, хотя может и не сильно заметно.
     
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    20.04.2014
    Сообщений:
    266
    Благодарностей:
    201
    Мнения:
    137
    Репутация:
    99 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Первое впечатление - весьма не плохо!!! - прицел не дёргается.
    Я так понял менять можно только величину упреждения и дистанцию её отключения?
    По высоте регулировок нет?

    спасибо!!!
     
    5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    3www (2015-02-21), aleksey.migunov (2016-05-06), ARTUR111 (2015-02-16), demonbload (2015-08-20), John7 (2015-02-20)
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Похожие темы
Ответов
Последнее сообщение
  1. Работает pro_aim0.9.9( Прицел с упреждением!От Makct!)

    Dino, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    382
  2. Работает Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением от fkzcrf

    fkzcrf, Библиотека читов World of Tanks
    Ответов:
    1082
  3. Прицел с АвтоЗахватом и Упреждением???

    Монгол, Общение танкистов
    Ответов:
    41
    Монгол
    2015-04-01 19:13
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru