Форум геймеров и читеров 4cheaT
Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    398
    Благодарностей:
    549
    Мнения:
    84
    Репутация:
    195 [+/-]
    Баланс:
    0
    Сделки:
    0 Отзывов
    Новое
    [0.9.0] ВБМ-Вычислителя Балистического Мод

    [0.9.0] ВБМ-Вычислителя Балистического Мод.

    автор: ktod.

    Помогает выцеливать пропавшего противника на "фоне неба"
    При срабатывании блокировки возвышения в прицеле (по умолчанию над ним) появляется индикатор в виде точной дистанции, на которую оно заблокировано.

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
     
    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    C2H5OH (2014-04-24), evg (2014-04-20), Freddi (2014-04-19), Vik (2014-04-19)
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.03.2014
    Сообщений:
    817
    Благодарностей:
    1,086
    Мнения:
    444
    Репутация:
    434 [+/-]
    Баланс:
    0
    Сделки:
    0 Отзывов
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    398
    Благодарностей:
    549
    Мнения:
    84
    Репутация:
    195 [+/-]
    Баланс:
    0
    Сделки:
    0 Отзывов
    Новое
    Принцип работы.
    Целимся чуть ниже для задания дистанции стрельбы, нажимаем клавишу блокировки (по умолчанию F)
    и, удерживая ее, наводимся уже в ту точку, в которую хотим попасть. Стреляем, удерживая кнопку.

    При переключении режима прицеливания снайперский/аркадный блокировка выключается.

    Дополнение от donrumatalive:
    Блокировка возвышения повышает эффективность прицеливания с упреждением по движущейся цели, по противникам на фоне
    неба и исчезнувшим из засвета.

    Теория и принцип работы:
    При прицеливании баллистический калькулятор WoT автоматически выбирает возвышение ствола (наклон вверх) для того, чтобы с
    учетом баллистической траектории снаряда выстрел попадал в точку прицеливания на ее дистанции.
    Это отлично работает при прицеливании непосредственно в противника или в землю недалеко за ним, однако если прицеливание
    производится на дальние горы или небо, калькулятор считает расстояние до них и как результат частенько стреляет "над головой"
    желаемой игроком цели. Или вообще начинает исполнять пляски на экране.
    При зажатии кнопки блокировки возвышения (по умолчанию средняя кнопка мыши) сиюмоментная дистанция до точки прицеливания
    будет использоваться для калькуляции возвышения.
    Иначе говоря, наводимся на цель или землю/препятствие примерно на том же расстоянии от нас, что и цель, зажимаем кнопку,
    проводим точное прицеливание с учетом упреждения/последней точки засвета, стреляем. Снаряд не летит выше головы.
    При желании произвести несколько выстрелов просто не отпускаем кнопку все время.
    При срабатывании блокировки возвышения в прицеле (по умолчанию над ним) появляется индикатор в виде точной дистанции, на
    которую оно заблокировано.

    Фотоаппараты с автофокусом, блокирующимся при полунажатии спуска, работают абсолютно по тому же принципу.
     
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru