Книги-Игры и Интерактивные Рассказы

Регистрация
2 Апр 2015
Сообщения
253
Репутация
359
Спасибо
23
Монет
0
Добро пожаловать!

* * *
(с): "Скорей печали забывай,
Отбрось, мой друг, хандру!
Коль хочешь – в книгу поиграй,
Иль почитай игру." :)

Эта Тема посвящена литературному жанру "книга-игра" и сообществу людей, которым этот жанр интересен.
Здесь вы найдёте множество книг-игр, можете пообщаться с ценителями жанра, узнаете о том, что такие Книги-Игры можно создавать самому...

Что такое книги-игры?
(с): Что есть книга-игра? Короткий ответ – книга-игра это частью книга, частью игра.
Длинный ответ – книга-игра это поджанр интерактивной книги.
Читатель играет роль персонажа в вымышленном мире формируя сюжет книги.
Чаще всего читателю предлагается стать главным героем книги и в зависимости от принимаемых решений или от ситуации он перемещается между главами.
Таким образом книга-игра читается не последовательно, а в той очередности, в которой читатель проходит главы.

О правилах. Ролевая составляющая:
(с): В некоторых книгах, правила отсутствуют как таковые и игроку необходимо лишь делать свой выбор и переходить по параграфам.
Однако, в большинстве произведений помимо простого выбора действия, игроку предлагается взаимодействовать с миром, то есть участвовать в битвах и мини-играх с персонажами, разгадывать головоломки и прочее, что в значительной степени может как помочь так и усложнить прохождение. Такие дополнительные правила называют "механикой книги-игры".

КАТАЛОГ Книг-Игр:​

Библиотека: "ЗОЛОТОЙ ФОНД":
- "Генезис" (авторы: Андрей Журавлев)
- "Катарсис" (авторы: Андрей Журавлев)
- "Silent school" (авторы: Роман Островерхов)
- "Истерзанное войной королевство" (авторы: Дэйв Моррис, Джейми Томсон)
- Книги серии "Путь Героя" (авторы: Браславский Дмитрий):
"Верная шпага короля", "Подземелья Чёрного замка", "Повелитель безбрежной пустыни", "Тайна капитана Шелтона"
<...>
С другими Книгами из Библиотеки "Золотого Фонда" вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ>>>>

Библиотека: "САМОПИСЬ":
- "Кристалл Каспли" (авторы: Андрей Журавлев)
- "Fallout 2: По ту сторону баррикад" (авторы: Денис Морозов)
- "STALKER: Воля зоны" (авторы: Jumangee)
- "Dragon Age: Чемпион на Летающих островах" (авторы: Мария Ерошкина)
- "Шапка Мономаха" (авторы: Константин Таро)
<...>
С другими Книгами из Библиотеки "СамоПиси" вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ>>>>

Библиотека: "Книги-Игры ОНЛАЙН":
- "Предпоследний шедевр мага" (Автор: Денис Морозов)
- "Колдун Огненной Горы" (Авторы: Стив Джексон, Ян Ливингстон)
- "Скала УЖАСА" (Авторы: Дмитрий Тышевич)
- "Сердце льда" (Авторы: Дэйв Моррис)
- "Загадки Шерлока Холмса: Убийство в Эплдор Тауэрс"
<...>
С другими Книгами из Библиотеки "Книги-Игры ОНЛАЙН" вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ>>>>

Библиотека: "Книги-Игры на базе Программы INSTEAD":
- "RESIDENT EVIL" (ХИТ!)
- "Властелин Колец: Древний кинжал"
- "Стальная Крыса" (Авторы: Гарри Гаррисон)
- "Космические Рейнджеры"
- "Сказка о том, как Иван-дурак невесту искал"
<...>
С другими Книгами из Библиотеки "Книги-Игры на базе Программы INSTEAD" вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ>>>>
Примечание: Инструкцию по Использованию Программы-интерпретатора INSTEAD вы можете посмотреть ЗДЕСЬ>>>>


Вопрос-ответ на Тему: "Книги-Игры"

Почему Интерактивных Книг нет на прилавках Магазинов?

(с):На текущий момент крупные издательства не заинтересованы в книгах-играх.
Но благодаря современным технологиям, типографии предоставляют новую услугу, позволяющую издавать книги без участия третьих лиц - печать по требованию.
Эту услуга отличается от предложений обычных типографий тем, что не требует подготовки издания каким-либо тиражом вообще – книги печатаются всегда "под заказ".
Книги-игры издающиеся таким способом вряд ли в обозримом будущем будет возможно приобрести в магазинах: их издание тиражом – невозможно, нерационально или проблематично.

В чём же преимущество книг-игр?
Вопрос:
(с): В чём выигрыш книг-игр на бумаге от книг-игр на компьютере? Ведь не только же в носителе как таковом дело.
И я имею ввиду не только электронные версии, где машина всё считает за игрока (хотя в первую очередь их, конечно), но и PDF со ссылками.
В чём основные художественные отличия и преимущества?
Например, прелесть текстовых игр в пику графическим я знаю.
А вот ощущения от книг у меня постоянно плавают.
На что авторы делают упор, когда пишут именно книги-игры для печати, а не интерактивные истории?
Что нравится игрокам-читателям, почему они в них играют?
Ответ:
(с): Имея за плечами опыт интерактивизации нескольких книг-игр, считаю, что такая транформация портит игру.
Да, вы не ослышались – оригинальная книга-игра лучше интерактивной.
Игроки ленятся "считать" и вести лист персонажа, но когда с них забирают это, заодно теряется очень важный слой – общение автора и читателя.
Это очень сложно пояснить и выразить, но общий смысл примерно такой: когда автор пишет обычную книгу-игру он волей-неволей вынужден словами объяснять всё, что должно происходить с персонажем, именно вот эти объяснения создают общение – связь автора и читателя.
Без сомнения, создать такую связь тоже непросто, но когда она получается – эффект потрясающий.
Наверное без примера объяснить не получится, попробую привести такой:

Цитата:
Факс жалобно ноет: "Ты в курсе, что Глоси безумна? Ты зря привлекаешь ее внимание. Она может выключить солнце!"
Если вы продолжите настойчивые попытки связаться с Глоси, то перейдите на 336. Если вы согласны, что риск слишком велик, вы можете исследовать транспортные туннели (439) или же покинуть Марсей и продолжить путь на запад (420).

А что будет в интерактивке:
Цитата:
Факс жалобно ноет: "Ты в курсе, что Глоси безумна? Ты зря привлекаешь ее внимание. Она может выключить солнце!"
1. Продолжите настойчивые попытки связаться с Глоси
Вы согласны, что риск слишком велик:
2. Исследовать транспортные туннели
3. Покинуть Марсей и продолжить путь на запад

Ещё, как мне кажется, частью общения автора с читателем являются те самые "переходите на..." которые все так не любят
Их надо обыгрывать, и в хороших книгах-играх они обыграны, но пример так просто не найти...

Подумалось ещё, возможно преимущество в том, что играя в классической форме, человек не теряет ощущение причастности к процессу – кидая кубики и записывая все изменения, происходящие с персонажем, игрок лучше ему сопереживает, "ранение" надо занести в лист персонажа – и эта "работа по записыванию" есть проявление той боли, которую должен испытывать персонаж.
А в интерактивной версии – клик, клик, клик-клик, клик...
Конечно же это всё ОЧЕНЬ субъективно, и это лишь моё восприятие процесса, такому наверное даже "не научить"

КНИГИ-игры против книг-ИГР: Что же Выбрать...?
Часть 1: книги-ИГРЫ

(c): Книга-игра это слияние двух сущностей – игры и (истории) книги. Действительно, всё это есть в названии.

На самом же деле это означает, что существуют книги-игры, которые являются больше играми чем книгами и книги-игры которые больше книги чем игры.
Я собираюсь определить условия, определяющие соотношение частей книг-игр которые влияют на принадлежность к этим категориям, а также каким типам игроков они понравятся.

Далее я буду называть книги-игры в которых основной является игра как книги-ИГРЫ, а в которых основная часть книга, т.е. они фокусируются на истории и персонажах больше чем на параметрах и победе, как КНИГИ-игры.

Приведу несколько характеристик которые указывают на то, что в книге-игре больше игры чем книги.

Явные условия победы: в силу того что акцент смещен в сторону игры, всегда есть путь победить и путь проиграть.
Зачастую целью является что-то вроде победы над колдуном или найти сокровища или побега из подземелья.
Иногда, цель открывается вам по прошествии части пути, как например в "Разрушителе" (Creature of Havoc) или в "Black Vein Prophecy", но она всегда есть.

Небольшое (обычно одна) количество правильных концовок: из-за того, что цель всегда одна, в большинстве книг-ИГР есть только одна концовка удовлетворяющая условиям.
Большинство остальных концовок являются смертельными для главного героя, или же (как например, если вы решаете потратить свою жизнь служению монахов в "Crimson Tide") вам в указывают текстом на то, что вы провалились по какой-то причине.

Большое количество опасных ситуаций: т.к. в книгах-ИГРАХ вы либо побеждаете либо проигрываете, там множество сражений и ситуаций угрожающих жизни героя.

Слабо проработанная предистория: чаще всего в книгах-ИГРЫХ она состоит буквально из нескольких абзацев текста о каком-то злом колдуне который в общем-то не относится к большей части игры в которой вам придется проползти по подземелью чтобы убить его.
"Колдун Огненной горы" (Warlock of Firetop Mountain ) здесь является классическим примером.

Использование параметров персонажа: в книге-ИГРЕ больше параметров персонажа, чем в КНИГЕ-игре.
Эти параметры обычно используются для определения умений персонажа и никак не влияют на сюжет, например это могут быть сражения и применение заклинаний.
У персонажей в книгах-ИГРАХ есть некоторая величина измеряющая здоровье, в то время как возможность смерти в КНИГАХ-играх чаще определяется текстом, а не ситуацией.

В основном выбор сводится к менеджменту ресурсами, а не реальному выбору пути персонажа: из-за обилия параметров, правила закручиваются вокруг путей манипулирования ими.
Идеальный пример этого – Destiny Quest. Должен ли я использовать свою способность к очарованию сейчас или потом?
Какой кубик мне перебросить? Надо ли мне выпить снадобье исчезновения?
Лучше взять предмет улучшающий скорость или мускулы?
Всё это очень интересные проблемы выбора, но ни одна из них не является выбором сюжета.

О вашем и NPC- персонажах известны только параметры и экипировка, но не их отношения с другими и их решения: множество NPC не имеют даже имени, т.к. они предназначены только для того чтобы обеспечивать вам сражение или другое испытание характеристик.
Ваш персонаж скорее всего будет описан по своей наивысшей характеристике или по набору умений и заклинаний (выбранных на основе того в каком стиле будут сражения.
Очень редко даётся возможность выбрать мага обладающего одновременно лечащими и атакующими заклинаниями).

Примеры книг-ИГР: серия Fighting Fantasy (вместе с "Legend of Zagor" при неслабой натяжке), Destiny Quest, Trial of the Battle God, некоторые книги из соло-приключений "Туннелей и троллей" (Tunnels and Trolls).

Часть 2: КНИГИ-игры

(c): Итак у нас есть КНИГИ-игры, в которых меньше уделено внимая игровой части, а больше – книге (истории). Интерактивная литература попадает в эту категорию. Что-же характеризует КНИГУ-игру.

Может вообще не существовать условий победы: в противовес книгам-ИГРАМ у которых есть явные условия победы, выбор открывает всё новые повороты сюжета.

Более одной правильной концовки: скорее всего вы останетесь живые в большинстве КНИГО-игровых концовок и у них будет варьироваться степень успешности.
Возможно будет даже возможность поспорить о том, какая концовка лучше.
Например, в серии CYOA, "The Race Forever", вы можете закончить найдя золото и став богачом, но не выиграть гонку.

Смерть нежелательна: в книгах-ИГРАХ умереть легко, но в КНИГАХ-играх это случается редко.
Зачастую в игре нет очков здоровья и большинство решений, которые вы принимаете, не угрожат жизни.

Больше предистории: у таких книг-игр нет проблем с описанием возраста, пола, карьеры, внешнего вида и многих других нюансов персонажа.
Если вам повезет, получите даже имя, так что сможете представить своего персонажа.

Малое количество параметров: или даже вообще их отсутствие как например в книгах CYOA, зато если они заданы, то могут быть использованы для измерения отношений с людьми (см. "Heroes Rise"), а не только для здоровья.

Выбор крутится вокруг того, что сделает ваш персонаж или в каком направлении вы хотите продолжить историю:
КНИГ-игр нелинейны потому, что нет определенных условий которые вы должны выполнить, так что история может развиваться в любую сторону.
Кем мне лучше стать – ниндзя или пиратом? Отправиться на вечеринку или поиграть в компьютерные игры?
К тому же, из-за того, что нет условий победы, меньше мучений выбора "правильного" варианта.
Можно просто откинуться на спинку, выбрать что-то себе по вкусу и смотреть куда вас направит история, не опасаясь за жизнь героя.

Ваш персонаж и NPC описаны предисторией, решениями и отношениями, а не параметрами: всё для того, чтобы история интереснее разворачивалась, а не для победы, поражения или получения большего количества очков.

Она может быть не от второго лица: в некоторых случаях, вы не будете играть за своего персонажа, а просто выбирать новые повороты истории.

Примеры КНИГ-игр: "Choose Your Own Adventure", "Life’s Lottery", "Choice of Games".

Вот собственно и всё. Как вы наверняка заметили, разделение книга/игра относительное, а не две самостоятельные категории.

КАК СОЗДАТЬ КНИГУ-ИГРУ?
Как вы понимаете эту Тему 2-мя словами не опишешь :)
Над Этим Трудятся Профессионалы-программисты, этому посвящены Целые специализированные Форумы, НО Любой из Вас, при желании, может создать, что-то свое, а Начинают как всегда с малого.
Начинать надо, собственно, с Прочтения "КнигоИгр", чтобы познакомиться с тем как они устроены, что можно в них реализовать, какой принцип механики заложен в "КнигоИграх" - всё это послужит вам Стартом для создания своей Книги-Игры

Если Вы хотите Создать свою Книгу-Игру тогда Вам СЮДА>>>>

- Как создать Книгу-Игру про World of Tanks?>>>>

Внимание (!): книги-игры могут вызывать зависимость :)
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Генезис​

Обложка:

Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"
Авторы издания: Андрей Журавлев
Жанр: выживание, фантастика
Опубликовано: 2013
Сеттинг: инопланетяне
Особенности: Книга-игра победитель конкурса "Всегда есть выбор" (2013)
+ Лучший сюжет
+ Лучшая атмосферность
(!): Не рекомендовано лицам младше 16 лет и особо впечатлительным людям.

Описание:

Предистория
(с): Планета Ледхом, станция буровиков.
В тот день заканчивалось ледхомское лето, и стояла обычная для этого времени года погода – минус тридцать градусов, яркое слепящее солнце и постепенно усиливающаяся метель.
Станция жила обычной рутиной, извлекая из недр планеты ценную руду.
Внезапно, молчавший месяцами приемник ожил и на связь со станцией вышел космический корабль.
Сигнал, пришедший от него, оказался просьбой разрешить вынужденную посадку.
По его структуре стало ясно, что он послан бортовым компьютером, скорее всего в автоматическом режиме.
Дежурный по станции отправил запрос о цели прибытия и причинах посадки, но ответа не последовало.

Вскоре стало ясно, что происходит нечто странное – появившийся в атмосфере корабль заходил на посадку по крутой баллистической орбите.
Компьютер идентифицировал его как транспортный грузовоз микарда – расы нейтральных к землянам инопланетян.
Космопорт на Ледхоме был всего один, рассчитанный максимум на два корабля среднего класса, поэтому транспортнику едва хватило бы на нем места.
Грузовоз промахнулся мимо космопорта, всего на несколько градусов, но и этого хватило для катастрофы.

Основные постройки станции располагались рядом с буровой.
Это было сделано из расчета суровых местных условий – практически все сооружения соединялись между собой переходами, для экономии тепла и удобства передвижения.

Сев брюхом на снег в километре от космопорта, грузовоз микардцев развалился на две части.
Одна из них, носовая, пропахала три километра ледового наста и уткнулась в расщелину.

Вторая, хвостовая часть, оторвалась и, кувыркаясь, полетела в другую сторону, прямо на буровую станцию.
Силовые установки корабля сдетонировали, разрывая корпус как фольгу.
Обломки грузовоза горящими снарядами влетели в корпуса станции, снесли буровую вышку, разрушили энергетический реактор, ангары спецтехники...

Все произошло так быстро, что ни объявить тревогу, ни как-то отреагировать никто не успел.
Среди горящих развалин вспыхивали взрывы, все вокруг заволокло клубящимся черным дымом.
Его подхватывала метель и закручивала как в гигантском миксере, перемешивая со снегом и огнем…

Скачать можно Здесь - Архив "Генезис.rar" прикреплен внизу поста во Вложении.
Содержание Архива:
Файл: "Генезис 1.6"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Ждал, ждал, но никто не выложил инфу о instead.

Вкратце

(с) Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов 90-х. Такие игры условно можно назвать “текстографическими”.

Официальный сайт
http://instead.syscall.ru/ru/

(с) INSTEAD абсолютно бесплатен, а его исходные коды распространяются под лицензией MIT

attachment.php
 
Программа для Интерактивных Книг-Игр INSTEAD и Книги для нее.​

Скриншот:

Описание:

(с): INSTEAD - программа-интерпретатор простых текстовых приключений.
Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure, The Interpreter) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуальной новеллы, текстового квеста и классических квестов.

Запуск игр-Книг от INSTEAD:

(с): Вы можете качать и устанавливать игры вручную.
Для запуска игр вам потребуется интерпретатор INSTEAD.

Игра устанавливается путем простой распаковки содержимого Zip-архива в каталог с играми INSTEAD.
Для Windows систем каталог с играми это каталог games, который находится в папке с интерпретатором INSTEAD.
Например, ...\INSTEAD\games\steelrat (видим, папка с Книгой "Стальная Крыса" лежит в каталоге games\ )

Вы также можете установить *.zip файл прямо из INSTEAD.
Для этого запустите INSTEAD, войдите в меню «Выбор игры» и нажмите на кнопку «…».

СКАЧАТЬ интерпретатор INSTEAD можно прямо ЗДЕСЬ - внизу во Вложении прикреплен (с) Архив "Интерпретатор INSTEAD".
Распакуйте Архив, запустите установщик Программы INSTEAD, установите его, в удобное место.
Потом запустите ярлык на Рабочем столе (или файл sdl-instead.exe из корневой папки Программы), пройдите Интерактивное обучение.

Затем вам понадобятся Книги-игры от INSTEAD - Скачать вы их можете из Библиотеки: "Книги-Игры на базе Программы INSTEAD"
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Книги-Игры на базе Программы INSTEAD":
"Стальная Крыса"


Обзор:

(с): Библиотека: "Книги-Игры на базе Программы INSTEAD"
Версия Издания книги: электронная книга-игра (от INSTEAD)
Автор Издания: Петр Косых
Автор Книги: Гарри Гаррисон

Описание:

(с): Книга-игра Сделана путем конвертирования исходного кода игры для URQ.
Содержит 3 иллюстрации и трекерную музыку.

СКАЧАТЬ можно прямо ЗДЕСЬ - внизу, во Вложении прикреплен (с): Архив: "instead_steelrat.zip"

Содержание Архива (с):
Папка: "steelrat" (для запуска в Программе INSTEAD)
 
Последнее редактирование:
Когда все разложено по полочкам сразу становиться ясно как в самый яркий солнечный день, и ты понимаешь что все это время плутал в тумане))... Как то уже сталкивался с одной из таких книг и мне очень понравилось. Одно время играл в игру "Космические рейнджеры" как первую так и вторую часть.. В игре были текстовые квесты в некоторых из них как раз и были реализованы мини-игры.. Вторая часть, или может это была пиратская версия отличалась тем, что все квесты можно было выполнять не играя в основную игру)))) Вот я тогда посидел, действительно вызывает привыкание и зависимость... Теперь вот буду тестить ссылки из первого поста)))
 
Библиотека: "Самопись"
Кристалл Каспли​

Обзор:
(с): Библиотека: "Самопись"
Авторы издания: Андрей Журавлев
Жанр: выживание, фантастика
Год публикации Издания: 2010
Механика: кубики, боёвка, лист персонажа

Описание:
(с):Человечество осваивает бескрайний космос, сталкиваясь с другими обитателями вселенной, что нередко приводит к колониальным войнам.
Вы бывший колонист, единственный уцелевший во время атаки на земную колонию, пробираетесь к границам Земной Федерации, для того чтобы начать там новую жизнь.
Но судьба распоряжается по другому - в Ваших руках оказывается ключ к мощнейшему оружию, которое необходимо сохранить для людей.
Эта книга - первая история о войне со вселенским злом.
Спасаясь от врагов, Вы терпите крушение на дикой планете, и чтобы выжить, надо добраться до секретной лаборатории.
Впереди - горы, реки, леса, населенные самыми свирепыми тварями.
У вас - бластер, мачете и современное снаряжение. Но они совсем не гарантируют выживание...

Приложение: (с): Карта к Книге-Игре "Кристалл Каспли":
Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Кристал Каспли).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива:
Файл: "Кристал Каспли"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Самопись"
Fallout 2: По ту сторону баррикад​


Обзор:
(с): Библиотека: "Самопись"
Авторы издания: Денис Морозов
Жанр: постапокалипсис
Год публикации Издания: 2008
Механика: кубики, боёвка, лист персонажа

Описание:
(с): Каждый раз, когда я в очередной раз проходил Fallout, меня всегда интересовал вопрос: зачем понадобилось уничтожать всех жителей Посейдона? Откуда такая кровожадность у создателей игры? Я все понимаю: вселенские планы, уничтожение людей на материке – это все плохо и заслуживает наказания, но убивать-то всех зачем? Только не убеждайте меня, будто все до единого жители Анклава поддерживали планы правительства. Здравый смысл подсказывает, что это невозможно – уж очень специфичный путь решения своих проблем избрал Ричардсон (действующий на момент событий, происходящих в игре, президент США). В ядерном взрыве на нефтяной вышке погибли ученые, женщины, дети. За создание Великого Проекта отвечает правительственная верхушка, а именно президент Ричардсон, Фрэнк Хорриган, доктор Керлинг, вице-президент Бирд и ещё несколько людей – их и стоило бы уничтожать. Понятно, что если даже обитатели нефтяной вышки протестуют, то дальше частных разговоров это не заходит. В общем, данный проект по сути попытка реабилитировать Анклав и показать его, как группу людей, мало чем отличающихся от обычных жителей Внешнего Мира. И вообще, почему это у Внешнего Мира имеется свой Избранный, а у Анклава нет? Теперь есть и у него! И как ни странно, это опять вы! Дерзайте!

О Книге-Игре:

Основные действующие лица
Понятно, что сюжет не мог не изменить круг лиц, фигурирующих в книге.
Кроме хороших знакомых по оригинальному Fallout персонажей гораздо активнее представлены сотрудники и жители Анклава и базы Наварро.
Лично мне безумно нравилось их описывать, в кино ведь у злодеев всегда роли и характеры интереснее «самых главных хороших», надеюсь, вам они тоже приглянутся.

Геймплей
К сожалению, игра получилась со сложной игровой механикой, перенасыщенная, избыточным количеством правил.
Получается, что это уже не совсем аналог бумажных gamebook (в самом деле, кто захочет возиться с таблицами в поезде, предположим), а некий мутант компьютерных интерактивных книг (кристально чистый пример такой – SoSS) и бумажных (Браславский, само собой, кто ж ещё).
Искренне за это извиняюсь.
Ну, и бог с ними, как бы то ни было, пройти игру можно, не используя компьютер вообще, с помощью одного лишь кубика и бумаги (примерно с таким же комфортом, как рисовать пейзажи из командной строки MS-DOS).
Для, хоть и незначительного, облегчения непростой читательской доли была написана небольшая программка, которая возьмет на себя бремя обсчёта самых частых и неприятно долгих ситуаций, где приходится использовать кубик.

Как ярый и воинствующий поклонник нелинейности реализовал её везде, где сумел в ущерб всему, что подвернулось под руку. Кроме того, в игре есть куча совершенно неочевидных переходов, которые призваны разительно облегчить жизнь играющему, надо о них всего лишь догадаться. Это к вопросу о пасхальных яйцах. Есть!

Особенности:
• Сюжет вписан в общую канву повествования вселенной Fallout, время действия совпадает с Fallout 2.
• В книге предпринята попытка описать быт, жизнь и проблемы жителей и сотрудников Анклава, думаю, что, хоть в какой-то мере, мне это удалось.
• Кроме известных по оригинальной игре добавлены следующие локации: город Дарвин-Сити, принадлежащий НКР; военная база Александра и ракетная база Сьерра-Мария.
• Задания в игре в большинстве случаев имеют несколько способов разрешения.

Желаю вам получить удовольствие от чтения, надеюсь, время, потраченное мною на этот проект, компенсируется вашим хорошим настроением. Удачи!

Приложение: (с): Листок Путешественника к Книге-Игре "Fallout 2: По ту сторону баррикад":

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Fallout 2 По ту сторону баррикад).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Fallout II v1.04.4"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Самопись"
STALKER - Воля зоны​


Обзор:
(с): Библиотека: "Самопись"
Авторы издания: Jumangee
Жанр: постапокалипсис
Год публикации Издания: 2013
Механика: лист персонажа

Описание:
(с): Две недели назад родители попали в аварию, в отцовский старенький «Москвич» врезался грузовик.
Слава Богу, не насмерть, но переломало их сильно.
Были вы у них, в больнице – лежат, не шевелятся, врач говорил о какой-то запредельной сумме – шестьдесят тысяч евро на операцию.
В России, мол, не делают, надо ехать в Германию или Израиль. Где взять такие деньги?
В машине должны были находиться вы – за день до аварии договорились с отцом, что возьмете у него машину, но утром отец сказал, что машину не даст – самому нужна на сегодня. И вот вам результат.
О Зоне доносились слухи, что можно разбогатеть, а можно и погибнуть.
И про артефакты, и про аномалии; шепотом соседка рассказывала про чудовищ Зоны.
Может, и удастся быстро заработать требуемую сумму?
Или найти совершенно новый артефакт, который заживляет раны?
Время – вот что убивает родителей.
Врач сказал, что им осталось всего пару недель, сейчас, значит, уже не больше 10, а еще же нужно добраться до больницы… Нда.. Не больше недели, значит. За неделю надо обернуться...

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Stalker Воля зоны).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Воля зоны"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Самопись"
Dragon Age: Чемпион на Летающих островах​


Обзор:
(с): Библиотека: "Самопись"
Авторы издания: Мария Ерошкина
Жанр: приключения
Год публикации Издания: 2014
Сеттинг: летающие острова
Механика: без системы правил

Описание:
(с): Однажды Герой Киркволла отправился в таверну вместе со своими друзьями.
Там им довелось услышать историю об их собственном путешествии в странный мир Адальома...

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Dragon Age - Чемпион на Летающих островах).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Dragon Age"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Самопись"
Шапка Мономаха​


Обзор:
(с): Библиотека: "Самопись"
Авторы издания: Константин Таро
Жанр: история
Год публикации Издания: 2012
Механика: без системы правил

Описание:
(с): Вы сын тверского князя Михаила Ярославича, который ранее получил ярлык на владимирский престол от прежних ханов.
Ваш отец давно соперничает с московским князем Юрием Даниловичем в борьбе за власть над русским улусом.
Союзники Юрия московского – вольный Новгород и Суздальский князь.
Ваш союзник – Ростовский князь.
Муром, Рязань, Смоленск и другие города стараются занимать нейтральную позицию в вашем противостоянии.
Многое зависит от того, кого из претендентов поддержит православная церковь в лице патриарха Петра.

Князь тверской Михаил Ярославич вызвал вас к себе и поручил тайное дело. – Возьми два полка моей конной дружины и спеши к Дону – приказал вам Михаил – Нужно перехватить Юрия и его татарскую невесту до того, как они прибудут во Владимир.
Постарайся захватить их живыми и привези в Тверь. Не видать Юрию ханского ярлыка на владимирский престол! – выкрикнул отец, в запале ударив кулаком о дубовую столешницу....

Небольшое пояснение к Игре.

Жанр – альтернативная история Руси 14 века. В игре смесь ролевых и стратегических элементов.
В основном упор на бои, интриги и дипломатию.

Задумка этой игры – сделать ее из нескольких серий. Фактически одна игра – это одна история-квест.
Главный герой накапливает свои параметры (на листике персонажа) и переносит их в следующий квест-Историю.
Если длина нескольких историй явно выходит за рамки продолжительности одной человечесткой жизни, то далее по сюжету играет как бы наследник прежнего Героя (его сын или внук).

Игра имеет общее название – "Шапка Мономаха".
Но каждая история имеет и свое название:

Глава №1 – Ордынская княжна

В Разработке:
Глава №2 – Литовские хоругви
Глава №3 – Ханская милость
Глава №4 – Кровная месть

Все главы имеют одинаковые по стилю иллюстрации (взяты из многосерийного учебного фильма – История государства российского (Карамзина)).

В каждой истории-квесте представлены какие-то интересные исторические и культурные факты той эпохи.
В частности – в Главе "Ордынская княжна" история происхождения шапки Мономаха не мой вымысел, а доказанный факт, который многим читателям неизвестен...

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Шапка Мономаха - Глава 1 (Ордынская княжна)).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Шапка Мономаха - Глава 1 (Ордынская княжна)"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Истерзанное войной королевство​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"
Оригинальное название: The War-Torn Kingdom
Авторы Книги: Дэйв Моррис, Джейми Томсон
Авторы перевода: Vervang, Kadena, Xpromt, Jumangee, Иннокентий Кравцов, Златолюб и др...
Жанр: фэнтези, приключения, ролевая игра
Год публикации Издания: 2014
Механика: кубики, боёвка, лист персонажа
Особенности:
Награды: Лауреят "Книга-игра 2014 года"

Описание:
(с): Действие книги «Истерзанное войной королевство» разворачивается в земле Сокары, вскоре после гражданской войны, когда король был свергнут в ходе военного переворота.
Этот фон служит основой двум главным квестам книги: игрок может выбрать, помочь ли наследнику трона и его партизанскому отряду вернуть власть, или помочь новому лидеру генералу Гриву Марлоку сокрушить немногие оставшиеся очаги сопротивления.....

«Земли сказаний» не похожи ни на одну прочую серии книг-игр.
Суть в том, что вы можете проходить книги в любом порядке, возвращаясь к предыдущим книгам серии всякий раз, как возникнет такое желание. Чтобы начать приключение, вам хватит и одной книги, но, собрав остальные книги серии, вы сможете исследовать более обширную часть этого богатого фэнтезийного мира.
В «Землях сказаний» вместо всего одной сюжетной линии, можно испытать практически неограниченное число приключений.
Все, что вам нужно — две кости, карандаш и ластик...

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Истерзанное войной королевство).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Истерзанное войной королевство (A5, v1.04)"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Патриот, чувствую себя уже наркоманом... подсел плотно... так что ты теперь наркобарон... сильно часто не выкладывай, так до следующей ломки))))
 
Библиотека: "Золотой Фонд"
Катарсис​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Авторы издания: Андрей Журавлев
Жанр: фантастика, боевик
Год публикации Издания: 2013
Механика: лист персонажа
Особенности:
Награды: II-ое место на Трики-2013
+ Лучшая механика

Описание:
(с): Полицейский «мустанг» отделился от общего потока воздушного транспорта и, быстро снижаясь, устремился к наземной дороге.
Огромный плакат, под которым он пролетел, предупреждал неоновыми огнями:
«Внимание! Вы перемещаетесь в Нижний Город! Передвижение по воздуху запрещено!»
Первый ярус города построили еще до массового распространения летающих машин.
Передвигаться здесь можно только по узким улочкам.
Сопла плазменного двигателя выплюнули излишки энергии, уменьшая тягу.
Электрические разряды коснулись земли, подхватив и закружив в воздухе старые газеты.
«Мустанг» коснулся дорожного полотна колесами и, не останавливаясь, продолжил путь как обычный автомобиль.
Дорога свободна – очень мало осталось машин, передвигающихся по земле – немногие обитатели Нижнего Города могут себе их позволить.
Маршал взялся за руль и переключил управление в ручной режим.
Его исин, Горацио, вышел на связь с полицейским участком. – Три-Кей-Двенадцать приступил к патрулированию, – ровным голосом с металлическими интонациями доложил маршал.
Лицо стража скрывала маска защитного шлема. Его внутренняя сторона представляла собой экран с панорамным обзором.
На монитор в режиме онлайн выводились данные о совершаемых в этом секторе города преступлениях.
– Добро пожаловать в трущобы рая! – донесся из рации веселый голос диспетчера. – Не скучной тебе смены дуболом, удачи!
«Дуболомами» называли всех маршалов из-за того, что их тело на восемьдесят процентов состояло из имплантов.
Маршалы на это прозвище не обижались. Многие считали, что они вообще не в состоянии обижаться или радоваться.
Способность к эмоциональным переживаниям маршалы теряли после посвящения в стражи.
Во всяком случае, так заявляли представители корпорации «Сайберкорп».
Маршал вдавил педаль газа, увеличивая скорость машины. Очередное дежурство началось....

Приложения: Лист персонажа

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Катарсис).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Катарсис - v1.5"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Silent school​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Авторы издания: Роман Островерхов
Жанр: выживание, ужасы
Год публикации Издания: 2013
Сеттинг: зомби, школа
Особенности:
Награды: 3-е место на конкурсе "Всегда есть выбор" (2013)
+ Лучший литературный стиль
+ Лучшая игровая механика
Цензура: В тексте содержатся сцены насилия (в том числе и над детьми)

Описание:
(с): Пролог.
Четвертый этаж средней школы уездного города N

В полутемной каптерке пьют двое, усатый физрук и блеклый историк.
Беззвучно мерцаеткрохотный черно-белый телевизор.
На столе – ноль семь «Столичной», одно надкушенное яблоко, полторашка «Кока-Колы», два стакана. Нехитрый арифметический ряд.
- Русская версия чисел Фибоначчи, - говорит историк, обозревая натюрморт на столе.
- «Золотое сечение» алкоголика. Срез реальности.
- Угу, - физрук думает о своем. – На дачу в субботу теща зовет, кабачки срезать. Задрала уже, слов нет.

Разговор не клеится. Каждый втайне презирает собеседника. Физрук историка – за непутевость, расхлябанность, за крохотную «малосемейку» и неумение отличить «Вольво» от «Тойоты».
Историк гораздо моложе, он производное от торрентов, «Хауса» и портала «ЯПлакал», он адепт «Гипериона» Симмонса и слушает кельтский фолк. Физрук ему просто неинтересен. Эти двое живут в совершенно разных плоскостях.
Один абсолютно не поймет, чем живет второй, второму же мир первого кажется кристально ясным и неизмеримо скучным.
Поэтому они частят и наливают чаще, чем положено по ритуальному хронометражу пития. Оттого быстро пьянеют.
Но если физрук при этом лишь краснеет мордой лица да начинает громче говорить, то историку к концу бутылки становится уже настолько хорошо, что даже плохо...

Внимание!
В тексте содержатся сцены насилия (в том числе и над детьми), множество околоцензурных выражений и прочая чернуха.
Если вы поклонник ювенальной юстиции, радетель за чистоту русского языка или просто считаете себя «человеком высокой культуры среди всего этого быдла» – лучше не читайте. Я предупредил.....

Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Silent school).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Silent school"
Формат файла: PDF
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Книги серии "Путь Героя":
"Верная шпага короля", "Подземелья Чёрного замка", "Повелитель безбрежной пустыни", "Тайна капитана Шелтона"

"Верная шпага короля"​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Издание: 1-ое издание
Авторы издания: Дмитрий Браславский
Жанр: история
Опубликовано: 1992
Сеттинг: мушкетёры
Механика: лист персонажа, кубики, боёвка

Описание:
(с): Франция конца XVI века.
После смерти последнего короля из династии Валуа гражданская война между католиками и протестантами, в которую страна уже втянута много лет, вспыхивает с новой силой.
Вернуть мир может только восхождение на трон законного государя.
Но наследник престола - Генрих Наваррский - протестант, и могущественная Католическая лига делает всё, чтобы он не стал королём.
Если честь для Вас дороже всего, то Вы сможете помочь благородному Генриху получить то, что ему причитается по праву...
Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Верная шпага короля).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Верная шпага короля"
Формат файла: FB2
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Книги серии "Путь Героя":
"Верная шпага короля", "Подземелья Чёрного замка", "Повелитель безбрежной пустыни", "Тайна капитана Шелтона"

"Подземелья Чёрного замка"​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Издание: 1-ое издание
Авторы издания: Дмитрий Браславский
Жанр: сказка, фэнтези
Опубликовано: 1991
Сеттинг: магия, подземелья
Механика: лист персонажа, кубики, боёвка

Описание:
(с): В сказочное королевство приходит беда.
Злой волшебник Барлад Дэрт, поселившийся в таинственном и мрачном Чёрном замке в самом сердце Зачарованного леса, хочет взять в жёны единственную дочь Короля.
Получив отказ, он похищает Принцессу и с помощью чёрной магии погружает её в волшебный сон.
Много смельчаков, вызвавшись освободить Принцессу, отправились на поиски Чёрного замка, но ни один не вернулся назад.
Если вы хотите попытаться избежать бесчисленных ловушек Зачарованного леса, сразиться с коварным и бесстрашным воинством чародея, отыскать Чёрный замок и, пробравшись в него, победить мага и освободить Принцессу, то всё, что вам для этого надо, - два игральных кубика, карандаш и ластик.
И не беда, если не удалось сделать это с первого раза, ведь у вас всегда будет возможность пойти по другому пути, начав всё сначала...
Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Подземелья Черного замка).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Подземелья Черного замка"
Формат файла: FB2
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Книги серии "Путь Героя":
"Верная шпага короля", "Подземелья Чёрного замка", "Повелитель безбрежной пустыни", "Тайна капитана Шелтона"

"Повелитель безбрежной пустыни"​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Издание: 1-ое издание
Авторы издания: Дмитрий Браславский
Жанр: фэнтези
Опубликовано: 1993
Механика: лист персонажа, кубики, боёвка

Описание:
(с): Королевству Элгариол вновь угрожают силы Зла.
На этот раз опасность исходит с востока от неизвестного чёрного мага и телепата, обосновавшегося в самом сердце безбрежной пустыни и провозгласившего себя её Повелителем.
Только отважный воин-одиночка может помочь многострадальному Элгариолу обрести покой...
Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Повелитель безбрежной пустыни).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Повелитель безбрежной пустыни"
Формат файла: FB2
 
Последнее редактирование:
Библиотека: "Золотой Фонд"
Книги серии "Путь Героя":
"Верная шпага короля", "Подземелья Чёрного замка", "Повелитель безбрежной пустыни", "Тайна капитана Шелтона"

"Тайна капитана Шелтона"​


Обзор:
(с): Библиотека: "Золотой Фонд"

Издание: 1-ое издание
Издательство: П-К центр «АТ» и «Товарищество «Калейдоскоп»
Авторы издания: Дмитрий Браславский
Жанр: фэнтези
Опубликовано: 1992
Сеттинг: подводный мир
Механика: лист персонажа, кубики, боёвка

Описание:
(с): Тревожно затих некогда оживлённый портовый городок Грейкейп. Все корабли, покидавшие его гавань, бесследно исчезали.
Мощная военная эскадра, отправленная губернатором, чтобы покарать дерзких разбойников, пропала в морских просторах.
Жители были единодушны: здесь не обходится без нечистой силы.
Если вы способны смело смотреть в лицо опасности, быстро принимать решения и не отступите ни перед каким врагом, то можете попытаться отправиться в море на собственной шхуне, чтобы раскрыть тайну загадочного исчезновения кораблей.
Всё, что для этого надо: два игральных кубика, карандаш и ластик.
И не беда, если не удастся разгадать тайну с первого раза, ведь всегда будет возможность начать всё сначала, выбрав иной путь...
Скачать можно ПРЯМО ЗДЕСЬ - Архив (с): "КНИГА-Игра_(Тайна капитана Шелтона).rar" прикреплен внизу поста во Вложении.

Содержание Архива (с):
Файл: "Тайна капитана Шелтона"
Формат файла: FB2
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху