Форум геймеров и читеров 4cheaT
Под навигацией

Установка конфликтующих модов *.pyc

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Установка конфликтующих модов *.pyc

    Многие моды (ванга, угн, трассеры, шары, огнетушитель и т.п.) имеют файлы *.pyc которы конфликтуют при установке, пытаясь заменить. CameraNode.pyc -- вроде как загрузчик, но как быть с другими? Переименовывать? Декомпилировать и дописывать? Может есть "умный установщик"? В общем подскажите. Готовые сборки не советовать, ибо не все моды там есть.
     
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    333
    Благодарностей:
    335
    Мнения:
    60
    Репутация:
    88 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Туда ли ты забрёл дружок?
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    Delysid (2014-06-03)
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В чем проблема? Здесь не задают вопросы?
     
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    36
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    6 [+/-]
    Баланс:
    0
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2014
    Сообщений:
    190
    Благодарностей:
    89
    Мнения:
    76
    Репутация:
    51 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    http://4cheat.ru/showthread.php?t=3278 вот например, моя тема. Моды после установки лежат в папке "моды". Можешь заглянуть в пути папок, там в основном res_mods/0.9.0/
    Просто свои моды в папку с соответствующими подпапками положи и установка-удаление в 1 клик.
     
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    333
    Благодарностей:
    335
    Мнения:
    60
    Репутация:
    88 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    По сабжу: Если есть нормальные рабочие __init__.pyc и cameranode.pyc, то оставь их и не меняй на другие.
    Остальные модули, предполагаю что ты имеешь ввиду файлы в конечной папке res_mods/0.9.0/scripts/client/mods меняй по усмотрению, если есть, например, одна тундра, то не стоит ложить рядом вторую, так и с остальными скриптами.
    Не надо держать две версии скриптов выполняющих те же или сходные функции, тогда шанс конфликта подгружаемых модулей будет мал.
    Но если всё же конфликтует, то ты всегда можешь посмотреть какой именно модуль выёживается в питон-логе, который лежит в корневой папке игры.
    Если тебе по силам декомпилировать и расшифровывать всё и вся, то в питон-логе ты также можешь посмотреть какой именно кусок модуля вызывает ошибку и номер строки. Декомпильнешь, расшифруешь, и подумаешь, чем же эта строка не угодила, что вызывает ошибку.

    Если ты реально это умеешь, то можешь оказаться очень полезным на форуме. Таких людей тут "раз, два и обчёлся".

    *примечание* Ты ошибся разделом.
     
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Смысл: есть ТОП-40 модов, есть другие сборки.
    Поставить несколько модов нелья, т.к. файлы имеют одинаковые ИМЕНА и лежат в одинаковых папках.

    Зы: модер, если не в том разделе, перенеси плз)

    Добавлено через 3 минуты
    Спасибо за ответ. У меня проблема: лазерная указка, красные шары и ванга используют одинаковые файлы(__init__.pyc и cameranode.pyc). После их установки друг на друга (в правильные папки), работает что-то одно, либо клиент не запускается.
     
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    333
    Благодарностей:
    335
    Мнения:
    60
    Репутация:
    88 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ну давай тогда разбираться в чём дело. Для начала попробуй оставить__init__.pyc и cameranode.pyc от первого установленного тобой мода, а остальные части мода ложи в папки с соблюдением иерархии папок.
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    gan555 (2014-06-03)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Дома буду(ща на работе), попробую по-разному, отчет выложу в голове ветки.
    Тему просьба не удалять, если мешает, перенеси в нужный раздел
     
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.2014
    Сообщений:
    334
    Благодарностей:
    220
    Мнения:
    89
    Репутация:
    158 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Была не так давно тема где описывался способ, как ставить конфликтные моды в папки res_mods и res_mods1, и как-то настраивать, чтобы они обе одновременно работали. Сейчас не могу найти эту тему. Даже на каком форуме не помню.
     
    Последний раз редактировалось Иван72; 2014-06-03 в 10:50.
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    gan555 (2014-06-03), inTRANCE (2014-06-03)
  11. Аватар для миха80
    Это сообщение было удалено Stealthz. Причина: спам
    2014-06-03, 10:56
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Ок. Можешь закинуть?http://www.************.com/forum/to...E%D0%BD/page-3 ---- вот пока только такое нашел, но версия старая и не было возможности пока проверить.
     
  13. Аватар для миха80
    Это сообщение было удалено Stealthz. Причина: спам
    2014-06-03, 11:37
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2014
    Сообщений:
    653
    Благодарностей:
    845
    Мнения:
    343
    Репутация:
    397 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    В файл paths.xml добавить строку <Path>./res_mods1/0.9.0</Path>, к примеру.
    Ты про это?
     
    2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    inTRANCE (2014-06-03), Иван72 (2014-06-03)
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.2014
    Сообщений:
    334
    Благодарностей:
    220
    Мнения:
    89
    Репутация:
    158 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Да, так и было написано или вроде того.
     
  16. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    21.03.2014
    Сообщений:
    334
    Благодарностей:
    220
    Мнения:
    89
    Репутация:
    158 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Нашёл
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    pronto (2014-06-06)
  17. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    26.05.2014
    Сообщений:
    19
    Благодарностей:
    0
    Мнения:
    0
    Репутация:
    5 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Потестил вчера.
    1) Поставил загрузчик от бета-ванги -- перестал работать новый серверный прицел и прочее (половина модов отключилась).
    2) Вернул как было (файлы от модпака Протанки) -- получилось подключить дополнительно рентген, автоогнетушитель, ремонт, аптечку и вангу. Не работают красные шары. С красными шарами попробую как советуют в посте выше. Перезарядка пока не работает, возможно нужна смена xvm.
    В принципе еще пару модов и я соберу все что мне надо для комфортной и нечестной игры)))) Буду как все)

    По идее можно засунуть каждый мод в отдельную папку, чтобы проблем не было совсем) Но все нужно проверять. Вот интересно как клиент отработает если поставить разные модификации одного и того же в разные папки. По идее ошибку должен дать. Или будет 2 прицела одновременно!))))))))))))
     
    Последний раз редактировалось gan555; 2014-06-04 в 07:42.
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru