Форум геймеров и читеров 4cheaT
Под навигацией

Работает [0.9.16] enemy_killed - звук при убийстве врага

  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    980
    Благодарностей:
    2,337
    Мнения:
    492
    Репутация:
    641 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    [0.9.16] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Озвучка когда вы убиваете врага
    Данный мод не требует изменения sound_notifications.xml


    «Скачать»
     
    Последний раз редактировалось ekspoint; 2016-10-24 в 16:41.
    11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
    Показать/Скрыть список поблагодаривших
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    06.07.2015
    Сообщений:
    31
    Благодарностей:
    31
    Мнения:
    39
    Репутация:
    72 [+/-]
    Баланс:
    0
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2015
    Сообщений:
    314
    Благодарностей:
    359
    Мнения:
    296
    Репутация:
    258 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Спасибо огромное!!!Очень порадовали что так быстро сделали!!!
     
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.10.2014
    Сообщений:
    258
    Благодарностей:
    216
    Мнения:
    77
    Репутация:
    143 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.13] enemy_killed - звук при убийстве врага



    заметил странную особенность. С этим модом пропадает инфо убийств над миникартой. Удалил все збс.
     
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.11.2015
    Сообщений:
    314
    Благодарностей:
    359
    Мнения:
    296
    Репутация:
    258 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.13] enemy_killed - звук при убийстве врага

    С самого появления данного мода играю,все нормально отображается инфо над мини картой.Странно даже.
     
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    980
    Благодарностей:
    2,337
    Мнения:
    492
    Репутация:
    641 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    update 9.14
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  7. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    129
    Благодарностей:
    38
    Мнения:
    41
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
  8. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    980
    Благодарностей:
    2,337
    Мнения:
    492
    Репутация:
    641 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Лог питона приложите
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  9. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    1,000
    Благодарностей:
    981
    Мнения:
    527
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Думаю, что у коллеги выбивает звук с ошибкой:
    INFO: [SOUND_ERROR] Sound fail: 1088338645 Code: 15
     
  10. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2014
    Сообщений:
    129
    Благодарностей:
    38
    Мнения:
    41
    Репутация:
    31 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Да вот :
     
  11. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    980
    Благодарностей:
    2,337
    Мнения:
    492
    Репутация:
    641 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    без мода этого нет?
     
    Пользователь сказал cпасибо:
    TopGuns (2016-03-14)
  12. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    1,000
    Благодарностей:
    981
    Мнения:
    527
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Без мода питон чист, как слеза младенца.
    Да, собственно, такая же песня и с другими звуковыми модами, "обновленными" под 0.9.14.
    Также выбивает и с той же ошибкой.
    Я у тебя глубоко не ковырялся, но .pyc-скрипты свои глянь на предмет не/поддержки эффектов.
    Для примера, должно быть что-то вроде такого:
    if target.appearance.modelsDesc['hull']['model'].node('HP_turretJoint&apos != None
    ну и т.д.
    P.S. Если какие-то проблемы с деобфускацией скриптов Andre_V, то сами сделаем, а нерабочие моды надо бы притормозить раздавать и тут и на официальном форуме....
    P.P.S. Да, "инструкцию по эксплуатации", что в шапке темы, тоже как бы исправить надо.
    Звуковые банки теперь лежат в audioww, а не в audio, как было прежде...
     
    Последний раз редактировалось http; 2016-03-14 в 11:13.
    Пользователь сказал cпасибо:
    LLlaJIu (2016-03-15)
  13. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    1,000
    Благодарностей:
    981
    Мнения:
    527
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
  14. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщений:
    980
    Благодарностей:
    2,337
    Мнения:
    492
    Репутация:
    641 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    нахрен тут эффекты, мод рабочий, возможно банка битая, создай свой звук и проверь
     
  15. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.04.2014
    Сообщений:
    1,000
    Благодарностей:
    981
    Мнения:
    527
    Репутация:
    406 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: [0.9.14] enemy_killed - звук при убийстве врага

    Так точно, "на хрен" - не тут, а в аптеке....
    Эту банку не переделывал, а вот в моде "Противник обнаружен" - точно "битая" или некорректно упакована и из-за нее питон ошибки сыпет.
    С прежним "корейским" скриптом, но с пересобранной банкой работает как часы.
     
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru