Форум геймеров и читеров 4cheaT
Под навигацией

Краш-тест Lada Vesta

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.10.2015
    Сообщений:
    556
    Благодарностей:
    1,298
    Мнения:
    387
    Репутация:
    416 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Краш-тест Lada Vesta

    Главную новинку отечественного автопрома подвергли краш-тесту по методике ARCAP

    Краш-тест по российской методике ARCAP — это фронтальный удар автомобиля на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий передок легкового автомобиля. Поскольку встречные столкновения редко происходят лоб-в-лоб, во время краш-теста испытуемый автомобиль врезается в препятствие только частью передка — перекрытие составляет 40%.



    Такой удар моделирует встречное смещённое лобовое столкновение двух автомобилей примерно одинаковой массы на суммарной скорости 110 км/ч — когда оба движутся навстречу со скоростью 55 км/ч. В салоне — два пристёгнутых манекена, датчики которых записывают перегрузки во время удара. Испытатели на основе этих данных вычисляют вероятность травм, которые бы получил человек. Помимо этого, оцениваются перемещение руля, педалей и передней левой стойки.
    Так как данная методика предусматривает только фронтальный удар, то количество звёзд не совпадает со звездами EuroNCAP: в Европе их максимум пять, а в России — четыре. И наивысший 4-звездный рейтинг по результатам краш-теста и набрала Lada Vesta, заработав по итогам 14,1 балла из 16 возможных. Таким образом, «Веста» не добрала лишь 0,3 балла, чтобы догнать седан Volkswagen Polo, который носит титул самой безопасной машины, разбитой по методике ARCAP.

    В 2014 и 2015 годах инженеры LADA выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов.

    Эксперты отметили, что «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно, надежно защитив водителя и переднего пассажира.
     
  2. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2014
    Сообщений:
    1,607
    Благодарностей:
    4,169
    Мнения:
    1247
    Репутация:
    1301 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Краш-тест Lada Vesta

    [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
    жестянное ведро....
     
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    04.10.2015
    Сообщений:
    556
    Благодарностей:
    1,298
    Мнения:
    387
    Репутация:
    416 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Re: Краш-тест Lada Vesta

    Нуу, скажем что все машины жестяные вёдра. И у большинства б точно так же была деформация как на вашем видео. Но..... больше пугало то, что на видео пластик руками ломался при небольшом изгибе. Получается он там хрупкий, что не подходит для автомобилестроения. На машинах принято использовать более гибкий пластик.
     
  4. Boboshka Banned

    Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    18.10.2014
    Сообщений:
    939
    Благодарностей:
    2,362
    Мнения:
    552
    Репутация:
    504 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    Re: Краш-тест Lada Vesta

    Это не жестяное уже а пластиковое ведро)
    Сейчас все пластиковое, я сам не верил но недавно узнал что уже шестерни делают в некоторых узлах двигателя и кпп из пластика....на некоторых машинах..не знаю как на Весте.
    Кстати топл.баки то же из пластика,и он не взорвется да же при столкновении или др.деформации.Это все миф)

    Вот раньше в СССР пластик делали на совесть. У отца 8 ка была там бампер был не убиваем. После аварии в горячую воду опускаешь он опять выпрямляется как с завода.
     
  5. flk
    Аватар для flk

    flk

    Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.01.2015
    Сообщений:
    291
    Благодарностей:
    79
    Мнения:
    6
    Репутация:
    23 [+/-]
    Баланс:
    2
    Новое
    Re: Краш-тест Lada Vesta

    Нужен независимый краш тест, машины купленной в салоне, а не специально подготовленной, с двойным сваренным дном...
     
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru