Форум геймеров и читеров 4cheaT
Реклама:

Поиск варианта отключения псевдо-реалистичных звуков в снайперском режиме.

Закрытая тема.
  1. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,359
    Благодарностей:
    1,325
    Мнения:
    406
    Репутация:
    587 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Поиск варианта отключения псевдо-реалистичных звуков в снайперском режиме.

    Реклама:
    Как отключить эти жужжащие-скулящие звуки от типа гидравлики и т.п. которые слышно в снайперском режиме?
     
    Последний раз редактировалось Pb13; 2014-06-24 в 19:17.
    Поддержи проект -поделись!
  2. Перед шутерами и после первого поста
  3. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    07.03.2014
    Сообщений:
    1,509
    Благодарностей:
    7,729
    Мнения:
    921
    Репутация:
    1370 [+/-]
    Баланс:
    Скрыто
    Новое
    из audio убрать все файлы что начинаются на turret,не ?
     
    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    Pb13 (2014-06-24)
  4. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,359
    Благодарностей:
    1,325
    Мнения:
    406
    Репутация:
    587 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Реклама:
    Удалять все не стал. Но это натолкнуло на мысль.
    Все turret_hydraulic_traverse***.fsb в рес_модс заменил на пустышки созданные с помощью Блокнота.
    Танк теперь беззвучно гривой крутит
    Кому надо забирайте. Кидать в res_mods\0.9.1\audio согласившись на замену.
     

    Вложения:

    Поддержи проект -поделись!
    Пользователь сказал cпасибо:
    serg2 (2014-06-25)
  5. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    12.03.2014
    Сообщений:
    50
    Благодарностей:
    2
    Мнения:
    1
    Репутация:
    10 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    если папки нет - то создать надо ?
     
    Поддержи проект -поделись!
  6. Cтатус:
    Оффлайн
    Регистрация:
    03.05.2014
    Сообщений:
    1,359
    Благодарностей:
    1,325
    Мнения:
    406
    Репутация:
    587 [+/-]
    Баланс:
    0
    Новое
    Папку audio берут в res и копируют в res_mods. Там уже добавляют-изменяют файлы.
    Честно говоря замена гидравлики пустышками малость избавляет от этого противного "зззззззззззззжжжжжжжжжжж зззззззтцжжжжжжжззззз".
    Всё дело в двигателе. Вернее в его файле engine_inside.fsb.
    Как вариант избавления от него это взять любую пустышку из моего поста выше и переименновать. Или сделать самому. Но тогда будет вообще тишина на ходу в снайперском режиме что немного дезориентирует на мой взгляд.

    Кстати кто в курсе какой раньше файл отвечал за звук двигателя в снайперском режиме? Остались папки от предыдущих версий, но не соображу какой файл надо переименовать engine_inside.
     
    Поддержи проект -поделись!
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru