Бот для World of Warplanes - Читы и моды World of Warplanes | Страница 9

Работает Бот для World of Warplanes

kit1

Banned

kit1

Banned
Регистрация
16 Фев 2021
Сообщения
53
Репутация
15
Спасибо
2
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
А не подскажите, где в зяте точку упреждении
 
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Игра:
World Of Warplanets - Авиасимулятор от разработчиков WOT и соответственно на том-же движке что и танки.
Сложность состоит в том что есть очень много параметров которые нужно учитывать в полете - скорость, высота (барометрическая - ур моря и радиометрическая - реальная), ландшафт, объекты и т.д.
Из того что облегчает нам жизнь - самолет уже на старте имеет достаточную высоту и скорость, направление тоже можно не менять.

bad bad bad. just learn to fly\
Скриншоты:
Игра:
World Of Warplanets - Авиасимулятор от разработчиков WOT и соответственно на том-же движке что и танки.
Сложность состоит в том что есть очень много параметров которые нужно учитывать в полете - скорость, высота (барометрическая - ур моря и радиометрическая - реальная), ландшафт, объекты и т.д.
Из того что облегчает нам жизнь - самолет уже на старте имеет достаточную высоту и скорость, направление тоже можно не менять.










Прогресс написание бота: 90-95%.
Использовано: FastFind Библиотека для увеличения скорости поиска информации на экране, WinAPI для отображения Debug сообщений и отрисовки линий, INIConfig - настройки, Crypt библиотека для шифрования и расшифровки серийника, сам AutoIt.
UniqueColorsSearch2 - для определения уникальных пикселей.
Mod\Patch: Обязательная модификация клиента игры без которой бот не будет работать + не обязательная модификация, но еще улучшает работу бота.
Отчеты с VirusTotal:
Показать

Работает

Боту можно назначить несколько (пока 9) самолетов, которыми бот будет управлять в бою, при смерти перезаходить на следующий.
Авто Пилот: управляет самолетом - просто летает не врезаясь, не падая, пока маневрирует от стрельбы (если по нам стреляют), стремиться к центральному квадрату, у краев поворачивает.
Авто Стрельба: стреляет в нужный момент в точку упреждения, очередями (избегает перегрева), стреляет в обьекты в нужный момент (работает не всегда правильно).
Авто Наводка: Наводит прицел на точку упреждения, на строения или самолет, в зависимости от типа самолета. Очень хорошо гоняется за самолетом, если нашел точку упреждения.
При включении авто стрельбы и авто наводки - ведет себя как 12-14 летний школьник (очень агрессивен, как только нашел цель - сразу привязался) , разбивается в 20% случаев.
Debug режим: отображает все что находит: текущие значения, вычисленных высоты, скорости, их пределов (есть 2-4% самолетов у которых пределы может не определить) и др.

чего не хватает или "в планах"

Тактики: ну изначально конечно понятно что разные типы самолетов для разных целей предназначены, но нужна тактика не в общем смысле, а алгоритм т.е. нужна полноценная блок-схема действий в зависимости от:
1)Типа самолета
2)Количества Противников\Союзников
3)Активной Цели
4)Поставленной задачи или приоритетам (Самолеты\Наземные цели)


Сейчас еще расскажу о том что использовано в самом боте и небольшие примеры, принципы его работы.


К примеру, наведение на цель, код выглядит так:
Код
зачем так много кода вы спросите, для таких элементарных вещей?
А все потому что в игре у нас координаты 3 (X,Y,Z), а на мониторе 2 и нам нужно построить проекцию, примерно выглядит это так:
.
Поэтому нам нужно:
1) Вам необходимо прокрутить камеру ровно на 360 градусов ( скриптом ) и получить назовем это - чувствительность мыши(выставляется в настройках).
2) Определить FovX / FovY игровой камеры (тоже есть в настройках ставим 100 - максимум).
3) Определить Width / Height игрового окна.
А теперь код с комментариями:

Код:
;текущая позиция курсора
   $aPos = MouseGetPos()
;центр 
   $MidleX=$Window_posX+($Window_width/2)
   $MidleY=$Window_posY+(($Window_height)/2);на сколько нужно сдвинуться от центра
   $toX = $x - $MidleX
   $toY = $y - $MidleY
;100 - это наш FOV 
   $aX = ( 100 / ($Window_width) ) * $toX
   $aY = ( 100 / ($Window_height) ) * $toY
;192 и 108 это наша чувствительность, которую перевели в гардусы.
   $dX=( 192 / 360 ) * $aX
   $dY=( 108 / 360 ) * $aY
;собственно реальное смещение
   $X=$aPos[0]+$dX
   $Y=$aPos[1]+$dY
;Само смещение
   MouseMove($X,$Y ,100)

Скачать бота World of Warplanes

*** скрытый текст ***
 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
198
Репутация
87
Спасибо
26
Нечего найти для самолетиков не могу, и простые моды в том числе (
Я новичок в самолетиках )
Кто не будь подскажет где искать? )
 
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
65
Репутация
1
Спасибо
5
Нечего найти для самолетиков не могу, и простые моды в том числе (
Я новичок в самолетиках )
Кто не будь подскажет где искать? )
Тут есть ссылка на актуальную версию модов для самолетов. Не боты, ни autoaim - просто украшательства немного улучшающие FPS
https://www.youtube.com/c/DoBro_WoWP/community
 
Регистрация
16 Апр 2014
Сообщения
198
Репутация
87
Спасибо
26
Сверху Снизу