Обновлён Мир танков 1.26.0.0 - тундра, japonamat!

Japonamat

Команда форума
Moderator
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
2,152
Репутация
1,225
Спасибо
925
Монет
0
Тундра, Japonamat! 1.26.0.0
Обновлено 30 апреля 2024 года
Добавлен также трейнер для EU сервера версии 1.24.0.0

1. Тундра без стволов.

2. Стволы по всей карте. Видны все стволы всех деревьев на любом расстоянии.

На все тундры и черное небо можно назначить любую буквенную или цифровую клавишу, или F1-F12
К Ахтунгу можно прикрутить Insert, Home, Page Up, Page Down, Delete, End и стрелки - вверх-вниз, вправо-влево. Вот эти:


Конфиг с настройками сохраняется в папке, где лежит сама Тундра. При необходимости конфиг можно удалить, при очередном запуске трейнера он создастся заново с нулевыми настройками.

Перезапуск трейнера после вылета/перезапуска игры не требуется!

Важно! Читать всем!
Иногда возможны подглючивания, связанные с невозвращением растительности на место. Как бороться!
1. При входе в бой обязательно включить растительность. В этом случае глюков не будет.
2. Если глюк все-таки появился лечится двукратным Alt + Enter


Желающие получать ссылки на скачивание тундры сразу после ее обновления после патчей игры могут подписаться на Телеграм канал. Ссылка на него ниже.
++++++++++++++++++++++++

СКАЧАТЬ

ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ

++++++++++++++++++++++++++

Желающие поддержать автора могут сделать это ТУТ
 
Последнее редактирование:
ждем обнову тундры, без нее никак
 
всем спасибо за ответ)
 
Нормальная там ссылка, это у тебя что-то не так.

Не удается получить доступ к сайту​

Соединение сброшено.


Попробуйте сделать следующее:
ERR_CONNECTION_RESET Ну хз вот как то так пишет !А на 32 без проблем открывает !Печалька какая то :) ( https://trubobit.com/r0023bsvkfxu.html?short_domain=turb.cc )
 

Не удается получить доступ к сайту​

Это к провайдеру вопросы, не ко мне. Как вариант, попробуй Оперу с включенным ВПН, любой ТОР-браузер, прокси, расширение "Обход блокировок Рунета".
 

Не удается получить доступ к сайту​

Соединение сброшено.


Попробуйте сделать следующее:
ERR_CONNECTION_RESET Ну хз вот как то так пишет !А на 32 без проблем открывает !Печалька какая то :) ( https://trubobit.com/r0023bsvkfxu.html?short_domain=turb.cc )
Только что скачивал по ссылке на первой страничке темы, с переходом на сайт автора, версию для 64 бит. Всё норм скачалось. По ссылке из сообщения №4791 да, появилась такая картинка как у тебя) Вывод: скачивай с первой странички)
 
Все нормально скачивается! Надеюсь, на 1.14.0.5 будет работать.
 
А возможно сделать убирание травы в снайперском прицеле, не через галку а через кнопку, прям очень не хватает:)
 
А возможно сделать убирание травы в снайперском прицеле, не через галку а через кнопку, прям очень не хватает:)
Возможно.
Просто не ставь галочку.
Оставь только кнопку для тундры.

Но тогда , при входе в снайперский режим, тундра автоматически включаться не будет.. (она будет такой же , как и в аркадном режиме)

Я несколько раз пытался выяснить тут, есть ли возможность при вкюченной галочке выключать и включать растительность по кнопке принудительно, но безуспешно, к сожалению.
 
Возможно.
Просто не ставь галочку.
Оставь только кнопку для тундры.

Но тогда , при входе в снайперский режим, тундра автоматически включаться не будет.. (она будет такой же , как и в аркадном режиме)

Я несколько раз пытался выяснить тут, есть ли возможность при вкюченной галочке выключать и включать растительность по кнопке принудительно, но безуспешно, к сожалению.
В том и дело что трава в аркаде меня устраивает и где ее нет в снайперском, но бывают такие ситуации когда нужна грамотная стрельба из кустах в снайперском, особенно на картах где их навалом или в позиции, но к сожалению трава в снайперском на галочку а не кнопку:(

Сделать что бы убиралась трава в снайперском прицеле нереально?
 
В том и дело что трава в аркаде меня устраивает и где ее нет в снайперском, но бывают такие ситуации когда нужна грамотная стрельба из кустах в снайперском, особенно на картах где их навалом или в позиции, но к сожалению трава в снайперском на галочку а не кнопку:(

Сделать что бы убиралась трава в снайперском прицеле нереально?

Формулируйте вопрос чётче.

Сделать что бы убиралась трава в снайперском прицеле нереально?
Так вся тундра под это заточена!
Убирает растительность в снайперском (и не только).

Возможно вы хотели спросить , можно ли включить растительность в снайперском режиме.
Насколько я знаю, при активированной галочке, нельзя.

Можно снять галочку, тогда тундра будет активироваться только по кнопке.

Мне лично хотелось бы видеть вариант, когда при активированной галочке, все работает как сейчас + есть возможность включить растительность по какой-нибудь кнопке, но вроде как такого варианта сейчас нет.
 
Формулируйте вопрос чётче.


Так вся тундра под это заточена!
Убирает растительность в снайперском (и не только).

Возможно вы хотели спросить , можно ли включить растительность в снайперском режиме.
Насколько я знаю, при активированной галочке, нельзя.

Можно снять галочку, тогда тундра будет активироваться только по кнопке.

Мне лично хотелось бы видеть вариант, когда при активированной галочке, все работает как сейчас + есть возможность включить растительность по какой-нибудь кнопке, но вроде как такого варианта сейчас нет.
Как я уже выше писал. Меня интересует момент с выключением травы в снайперском прицеле, не через галочку, а конкретно через кнопку, что-бы траву во время боя в снайперском можно было включать и выключать в зависимости от ситуации как с полной тундрой. Потому что очень часто бывают ситуации где нужно очень точно стрелять из кустов дабы не засветиться, так как бывают кусты дырявые, или слева справа деревья не поломал что бы закрывали, или бывает не рассчитал расстояние от кустов и при этом засветился и умер.
 
Как я уже выше писал. Меня интересует момент с выключением травы в снайперском прицеле, не через галочку, а конкретно через кнопку, что-бы траву во время боя в снайперском можно было включать и выключать в зависимости от ситуации как с полной тундрой. Потому что очень часто бывают ситуации где нужно очень точно стрелять из кустов дабы не засветиться, так как бывают кусты дырявые, или слева справа деревья не поломал что бы закрывали, или бывает не рассчитал расстояние от кустов и при этом засветился и умер.
Ну так я же вам уже 2 раза написал.
Могу и в третий, ок.
Снимите галочку, оставите только кнопку для активации тундры.
Будет вам счастье.
 
Ну так я же вам уже 2 раза написал.
Могу и в третий, ок.
Снимите галочку, оставите только кнопку для активации тундры.
Будет вам счастье.
Вы вообще понимаете о чем я пишу, или нет.:cautious: Еще раз повторюсь, мне полная тундра не нужна, меня интересует конкретно снайперский прицел, и вопрос к создателю тундры. Почитайте мои слова выше, если вы не понимаете как может полная тундра и тундра в снайперском прицеле, совершенно различаться по игровым моментам, и то что предлагаете вы это не практично.

P.S Я вас услышал. The end
 
Последнее редактирование:
Вы вообще понимаете о чем я пишу, или нет.:cautious: Еще раз повторюсь, мне полная тундра не нужна, меня интересует конкретно снайперский прицел, и вопрос к создателю тундры. Почитайте мои слова выше, если вы не понимаете как может полная тундра и тундра в снайперском прицеле, совершенно различаться по игровым моментам, и то что предлагаете вы это не практично.

P.S Я вас услышал. The end
Нет, к сожалению я так и не понял вашей проблемы.
Варианта два.
1) либо вы , действительно, плохо обьясняете
2) либо я туплю.
К сожалению никто к нашей беседе не присоединился, так было бы понятнее, к какому варианту ближе истина.
Что значит “полная тундра“ и “тундра в снайперском прицеле“?
У автора такого разделения нет.
Есть "полная тундра" и "тундра со стволами".
И есть аркадный режим, есть снайперский.
Про "тундру со стволами" не говорим вроде, тогда варианты использования:
1) ставим только кнопку для "полной тундры", без Галочки, тогда вне зависимости от режима (аркада или снайпа), растительность будет гаснуть при нажатии кнопки. Смена режима никак не повлияет на растительность.
2) ставим кнопку для "полной тундры"+Галочка, тогда при переходе в снайпу растительность будет гаснуть всегда (и включить ее уже в снайперском нельзя), в аркадном все так же будет работать по кнопке.
Ну вот ваш вариант, в аркаде не выключаете, спокойно регулирование расстояние до кустов, при переходе в снайпу растительность гаснет - стрелять комфортнее.
Что не так?
Объясните на пальцах в какой конкретно ситуации вам некомфортно?
 
Опять все сломали своим патчем. Ждем, когда поправите :)
 
Назад
Сверху