Новости World of tanks (WoT) - Общение танкистов | Страница 92

Новое Новости World of tanks (WoT)

Регистрация
22 Ноя 2013
Сообщения
60
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
❗ Напоминаем, что жетоны за выслугу лет можно обменять на игровые ценности по своему усмотрению. Обратите внимание: жетоны не накапливаются и их стоит обменять за время действия текущего сезона Заслуженной награды — то есть ДО 30 ноября (не включая последний день месяца)!

👉 Все игровые ценности за жетоны Заслуженной награды 2021

👇 Какой стиль выглядит круче?
 
Регистрация
11 Дек 2013
Сообщения
75
Репутация
8
Спасибо
1
testfile.jpg
🤔 Осталось меньше недели, чтобы обменять жетоны Заслуженной награды 2021 на ценные призы, среди которых есть и 5 интересных 3D-стилей. Выберем лучший?

🎁 Вот 3D-стили, которые доступны за 6 жетонов каждый:

✅ «Штурмовой комплект» для T30
✅ «Дело тонкое» для Объекта 261
✅ «Монту» для ИС-3
✅ «Хель» для Strv 103B
✅ «Яванский Носорог» для AMX 50 B
 
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
74
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
😎 В «Мир танков» пришла «Чёрная пятница». Или, скорее, даже золотая! 👇

❗ «Чёрная пятница»: 24 ноября 00:01 (МСК) — 28 ноября 12:00 (МСК)

❓ Как участвовать? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в акции

✅ Учитываются любые расходные операции с золотом! Покупки во внутриигровом магазине, перевод опыта в свободный, конвертация в кредиты, демонтаж оборудования, смена имени в игре и все остальные возможные операции с золотом.

✅ Кнопку можно нажать даже после покупки! Потратили золото с утра до выхода новости? Или поздно узнали про акцию, когда покупки уже сделаны? Без проблем! Вы можете нажать кнопку, чтобы принять участие, даже в последний день акции — при этом будут засчитаны все расходные операции с золотом за полный период её действия.

✅ Золото будет начислено после завершения акции! Не позднее 5 декабря 23:59 (МСК).

🤝 Приятных покупок с «Чёрной пятницей» — и до встречи на полях сражений!
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
68
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
​«Чёрная пятница»: золото возвращается.

В «Мир танков» (RUBY) пришла «Чёрная пятница». Или, скорее, даже золотая!

Нажмите кнопку ( http://bit.ly/3i7jfcH ) — и мы вернём вам 20% игрового 💰золота, которое вы потратите в любых операциях за время действия акции!

ДАТЫ: 24 ноября 00:01 — 28 ноября 12:00 (МСК).

* Если ваша операция с золотом проводится не в Ангаре (например, в Личном кабинете), не забудьте после нажатия кнопки авторизоваться в клиенте игры до окончания акции.

Учитываются любые расходные операции с 💰золотом.
• покупки во внутриигровом магазине;
• перевод опыта в свободный;
• конвертация в кредиты;
• демонтаж оборудования;
• смена имени в игре;
• а также все остальные возможные операции с золотом.

Кнопку можно нажать даже после покупки.
Потратили 💰золото с утра до выхода новости? Или поздно узнали про акцию, когда покупки уже сделаны? Без проблем! Вы можете нажать кнопку, чтобы принять участие, даже в последний день акции — при этом будут засчитаны все расходные операции с золотом за полный период её действия.

Золото будет начислено после завершения акции.
Не позднее 5 декабря 23:59 (МСК).

Новость в VK
 
Регистрация
23 Авг 2013
Сообщения
66
Репутация
1
Спасибо
0
testfile.jpg
​​🔥 Огнемётный танк: вопросы и ответы 👇

Недавно вышел пост о старте закрытого тестирования огнемётного танка. Вопросов об особенностях новой механики было очень много. Сейчас мы расскажем, что заинтересовало игроков больше всего, и ответим на самые популярные вопросы.

❗ Кратко о тестовой модели

Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу. Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.

🤔 Вопросы о механике

❓ Можно ли нанести урон одновременно нескольким машинам?
❗ В рамках прототипа реализация выстрела аналогична пулемётной очереди. Соответственно, при пробитии брони танка противника каждое отдельное попадание = нанесение урона. Весь урон струи можно «влить» в одну машину либо распределить по нескольким.

❓ Могут ли быть непробития?
❗ Да, такое возможно. Струя огня и фугасный снаряд имеют схожую механику.

❓ Будет ли распространяться правило «+-25» на механику повреждения от выстрела огнемётного танка?
❗ Да, это системное правило.

❓ Как будет рассчитываться урон по модулям (как внутренним, так и внешним) от огнемётного танка?
❗ Этот аспект находится в детальной проработке. По факту механика распределения урона по модулям будет условно схожа с оглушением от выстрела САУ.

❓ Можно ли будет вывести экипаж из строя, нанося вражеской машине урон выстрелом огнемётного танка?
❗ Да, есть возможность полностью уничтожить экипаж даже в высокоуровневых танках. Само собой, чем меньше размер экипажа и чем менее бронирован танк, тем проще это сделать.

❓ Есть ли возможность вызвать взрыв боеукладки вражеского танка?
❗ Да, такая возможность есть.

❓ Будет ли выстрел огнемётного танка сбивать гусеницы?
❗ Да, будет.

❓ Как будет работать механика урона струи огня через различные препятствия (разрушаемые, неразрушаемые и т.д.)?
❗ У струи огня не будет отдельной механики урона через препятствие. Разрушаемые препятствия «поглотят» часть единиц урона и будут визуально разрушаться; неразрушаемые препятствия являются непреодолимой преградой для струи огня.

❓ Будет ли проходить «стан» через препятствия, условно говоря, как оглушение от САУ при выстреле за камень?
❗ После финальной доработки механик такой возможности не будет.

❓ Если союзник попадет под струю огнемётного танка, будет ли ему нанесен урон, получит ли он оглушение?
❗ После финальной доработки механик такой возможности не будет.

❓ Как будет работать механика оглушения от выстрела огнемётного танка? Если снять эффект оглушения аптечкой, можно ли сразу получить его ещё раз?
❗ Оглушение будет действовать в момент попадания струи и кратковременно после него. В планах есть доработка механик аптечки и ремкомплекта таким образом, чтобы они давали время, когда повторное оглушение/повреждение невозможно.

❓ Какие объекты на карте (деревья, трава, заборы и т.п.) смогут гореть?
❗ Первоначально дополнительных эффектов уничтожения окружения не планировалось. Возможно, они будут добавлены в игру позже.

❓ Как будет выглядеть подрыв боекомплекта у огнемётного танка?
❗ Боекомплект огнемётного танка — это баки с огнесмесью. Шанс подрыва очень маленький, а вот шанс поджога будет заметно выше в силу больших размеров баков.

❓ Может ли огнемётный танк наносить урон сам себе?
❗ Нет. В планах также убрать эту механику у остальных танков.

❓ Урон от огненной струи будет наноситься по всей ее длине или только в конечной точке попадания?
❗ В конечной точке попадания.

❓ Как будет наноситься урон, если машина будет в воде?
❗ Урон будет нанесён при попадании в надводную часть машины противника.

❓ Будет ли нанесён урон огнемётному танку, если он проедет по оставленному пламени?
❗ Нет, не будет.

👉 Ответы на другие вопросы про огнемётный танк читайте на нашем портале
 
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
66
Репутация
-3
Спасибо
0
testfile.jpg
​🔥Огнемётный танк: вопросы и ответы. Ветка огнемётных танков от Лесты!

Огнемётные танки НЕ нужны игрокам? Lesta испугалась и выкатили простыню текста + анонсировала ВЕТКУ огнемётных танков, которую будет делать сама.

Вопросов об особенностях новой механики было очень много. Сейчас мы расскажем, что заинтересовало игроков больше всего, и ответим на самые популярные вопросы.

1. Кратко о тестовой модели.
Тестовая реализация основана на проекте штурмовой техники, предназначенной для атаки против дзотов и дотов. Для проведения тестирования мы выбрали модель 🇩🇪Kanonenjagdpanzer, которая, на наш взгляд, после усиления лобового бронирования будет максимально близка к машине-прототипу.
* Выбранная машина рассматривается не как финальная модель будущей техники, а как образец для тестирования новой механики.

2. Вопросы о механике.
В: Можно ли нанести урон одновременно нескольким машинам?
— В рамках прототипа реализация выстрела аналогична пулемётной очереди. Соответственно, при пробитии брони танка противника каждое отдельное попадание = нанесение урона. Весь урон струи можно «влить» в одну машину либо распределить по нескольким.
В целом, скорее всего, эта концепция сохранится.

В: Могут ли быть непробития?
— Да, такое возможно. Струя огня и фугасный снаряд имеют схожую механику.

В: Будет ли распространяться правило «+-25» на механику повреждения от выстрела огнемётного танка?
— Да, это системное правило.

В: Как будет рассчитываться урон по модулям (как внутренним, так и внешним) от огнемётного танка?
— Этот аспект находится в детальной проработке.
По факту механика распределения урона по модулям будет условно схожа с оглушением от выстрела САУ.

В: Можно ли будет вывести экипаж из строя, нанося вражеской машине урон выстрелом огнемётного танка?
— Да, есть возможность полностью уничтожить экипаж даже в высокоуровневых танках. Само собой, чем меньше размер экипажа и чем менее бронирован танк, тем проще это сделать.

В: Есть ли возможность вызвать взрыв боеукладки вражеского танка?
— Да, такая возможность есть.

В: Будет ли выстрел огнемётного танка сбивать гусеницы?
— Да, будет.
 
Регистрация
2 Июл 2013
Сообщения
70
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
В: Как будет работать механика урона струи огня через различные препятствия (разрушаемые, неразрушаемые и т.д.)?
— У струи огня не будет отдельной механики урона через препятствие. Разрушаемые препятствия «поглотят» часть единиц урона и будут визуально разрушаться; неразрушаемые препятствия являются непреодолимой преградой для струи огня.

В: Будет ли проходить «стан» через препятствия, условно говоря, как оглушение от САУ при выстреле за камень?
— После финальной доработки механик такой возможности не будет.

В: Если союзник попадет под струю огнемётного танка, будет ли ему нанесен урон, получит ли он оглушение?
— После финальной доработки механик такой возможности не будет.

В: Как будет работать механика оглушения от выстрела огнемётного танка?
Если снять эффект оглушения аптечкой, можно ли сразу получить его ещё раз?
— Оглушение будет действовать в момент попадания струи и кратковременно после него.
В планах есть доработка механик аптечки и ремкомплекта таким образом, чтобы они давали время, когда повторное оглушение/повреждение невозможно.

В: Какие объекты на карте (деревья, трава, заборы и т.п.) смогут гореть? — Первоначально дополнительных эффектов уничтожения окружения не планировалось.
Возможно, они будут добавлены в игру позже.

В: Как будет выглядеть подрыв боекомплекта у огнемётного танка?
С точки зрения логики и историчности будет ли сам огнемётный танк более подвержен пожарам и взрыву боекомплекта?
— Боекомплект огнемётного танка — это баки с огнесмесью. Шанс подрыва очень маленький, так как боекомплекта в стандартном понимании у него не будет.
А вот шанс поджога будет заметно выше в силу больших размеров баков.

В: Может ли огнемётный танк наносить урон сам себе?
— Нет. В планах также убрать эту механику у остальных танков.

В: Урон от огненной струи будет наноситься по всей ее длине или только в конечной точке попадания?
— В конечной точке попадания.

В: Как будет наноситься урон, если машина будет в воде?
— Урон будет нанесён при попадании в надводную часть машины противника.

В: Будет ли нанесён урон огнемётному танку, если он проедет по оставленному пламени?
— Нет, не будет.

3. Вопросы про балансировщик боёв.
 
Регистрация
28 Сен 2013
Сообщения
72
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
В: Будут ли какие-либо ограничения на количество огнемётных танков в бою?
— Да, будут действовать те же ограничения, что и для САУ и колёсных танков.

В: Сколько огнемётных танков может выходить в бой в составе взвода?
Будут ли взводные ограничения на данные машины?
— Да, ограничения на количество танков этого типа в бою такое же, как и для САУ.
Да, будет, поскольку огнемётный танк является машиной поддержки. Соответственно, во взводе должны быть те, кому необходима поддержка 😉

В: Планируете ли вы сделать зеркальный баланс, т.е. если в одной команде есть огнемётный танк, то и во второй он тоже должен быть?
— Мы рассматриваем различные варианты, однако в данный момент сложно ответить как точно это будет реализовано.

4. Вопросы об игровых достижениях.
В: Будут ли метки на стволе?
— Да, однако не в привычном виде, поскольку ствол огнемётного танка короткий.

В: Можно ли будет взять награду «Бомбардир» на огнемётном танке?
** Награда выдаётся за уничтожение одним снарядом не менее двух машин противника.
— Нет, получить награду «Бомбардир» не получится, поскольку с точки зрения системы струя огня воспринимается как очередь попаданий.

В: Можно ли будет на огнемётном танке выполнять задачи на оглушение из кампаний ЛБЗ?
— Нет. Для выполнения таких задач ЛБЗ будет добавлено ограничение по типу техники (САУ).

В: Будут ли переработаны задачи ЛБЗ в связи с планируемым изменением механики оглушения?
— Да. 😊

5. Иные вопросы.
В:❗Планируется ли полноценная ветка\ветки таких машин?
— Да, такие планы есть.

В: Стоит ли ждать других механик, например многобашенности или двух орудий разного калибра (как у Maus)?
— Не исключено. 😉
Однако в ближайшее время таких планов нет, поскольку ресурсы разработки, к сожалению, небезграничны.

В: К какому классу техники будет относиться огнемётный танк?
— Огнемёт — это тип вооружения, а не класс техники. Иными словами, техника, на которую установлен огнемёт, может относиться к разным классам.

В: Когда в игре можно будет увидеть правки, касающиеся снаряжения?
— Эти доработки внесены в план на 2023 год.

Новость в VK
 
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
84
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
А теперь — поговорим про машины подробнее 👇

✅ BZ-58-2 — китайский тяжёлый танк IX уровня

Он вооружён орудием калибра 130 мм с разовым уроном 520 единиц. Стандартный бронебойный снаряд пробивает 250 мм, специальный подкалиберный 303 мм. Точность составляет 0,37, а время сведения — 3 с. Время перезарядки равно 17,2 с.

С точки зрения бронирования машина не выделяется. Толщина передних бронелистов башни достигает 230 мм, корпус защищён более скромно – 70 мм в лобовой проекции. Общий запас прочности — 2000 единиц. Максимальная скорость — 30 км/ч, удельная мощность — 13 л.с./т, обзор — 380 м.

BZ-58-2 обладает хорошо бронированной башней и удобными углами вертикальной наводки -8/20 градусов, которые позволят ему комфортно играть «от рельефа» и различных укрытий. Из минусов стоит выделить манёвренность машины и долгое время перезарядки орудия в 17.2 с.

✅ Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK — немецкая ПТ-САУ IX уровня

Особенность данной машины – наличие осадного режима. Время вхождения в режим и выход из него занимает по 3 секунды. Преимуществами осадного режима являются увеличенные точность и скорость сведения, за которые придется расплачиваться более долгой перезарядкой. Также в осадном режиме маневренность машина снижается.

Машина вооружена 105-мм орудием с разовым уроном в 320 ед. Показатель бронепробития базовым снарядом — 268 мм, а специальным кумулятивным — 320 мм. Время сведения — 2,7 (1,5)* с, разброс — 0,36 (0,25)* м, время перезарядки — 7 (10)* с. Скорость вперёд — 65 (20)* км/ч.
*Характеристики машины в осадном режиме

✅ Ho-To — первая премиум ПТ-САУ японского дерева развития VIII уровня

Вооружена 127-мм корабельным орудием. Данное орудие использовало так называемые полубронебойные снаряды с меньшей толщиной передних стенок и большим зарядом взрывчатого вещества. Такие снаряды имели несколько сниженное бронепробитие относительно «классических» бронебойных, но при пробитии наносили больше повреждений технике противника. Разовый урон базового снаряда 500 ед, бронепробитие 265 мм. Специальный снаряд обладает уроном в размере 570 ед. и бронепробитием 230 мм. При использовании этого снаряда значительно увеличивается урон в минуту. Точность составляет 0,34, а время сведения — 2,3 с. Время перезарядки равно 12,4 с.
 
Регистрация
15 Авг 2013
Сообщения
75
Репутация
-3
Спасибо
0
testfile.jpg
⚡ Давненько у нас не было эксклюзивной информации для наших подписчиков про танки на Супертесте. Троекратно исправляемся 👇

На супертест в ближайшее время отправятся две новые машины IX уровня и одна VIII:
• BZ-58-2– китайский тяжёлый танк IX уровня.
• Kampfpanzer 3 Prj. 07 HK - немецкая ПТ-САУ IX уровня.
• Ho-To - первая премиум ПТ-САУ японского дерева развития VIII уровня.
 
Регистрация
30 Июл 2013
Сообщения
63
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
Встречаем Новый год вместе. (RUBY)

На Ютьюб-канале «Мира танков» запустился отсчёт до выхода видео: Истории-анонса Новогоднего наступления 2023 MT.
Релиз: завтра в 12:00 (МСК). Время видео: 3 минуты.

📺Смотреть на Ютьюбе:

📄«В каждодневной рутине и спешке бывает сложно понять, что для нас действительно важно. Гаджеты, одежда и карьера часто становятся ценнее семьи и общения.

А помните время, когда самой большой проблемой были насквозь промокшие от снега варежки, самым трудным сражением — битва в снежки, а самой сильной болью — разбитая коленка? Когда, вместо звонка на мобильный, мама кричала с балкона и звала домой, а вам так хотелось ещё немного побегать с друзьями во дворе.

Новогодние праздники — это лучшее время для того, чтобы остановиться, оглянуться вокруг и ощутить те самые, детские эмоции. Обнять родных, сказать, что любите их.

Собраться и провести Новый год вместе с близкими людьми можно, даже если вас разделяют сотни и тысячи километров.

Мы дорожим нашей игрой, но не забываем о главном,
Ваша команда «Мира танков»»

Новость в VK
 
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
66
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
​Наблюдаете за результатами «Игрового зачёта»? Не пропустите прямую трансляцию гранд-финала в закрепе группы Ростелекома, где вы сможете стать участниками розыгрыша крутых призов.

Трансляции будут 26 и 27 ноября с 12:30 по МСК.

Следите за боями команд, вышедших в финал, и вдохновляйтесь на возвращение в игру: в декабре вас ждёт новая арендная техника.

Подготовьтесь к ней и подрубите тариф «Игровой» или специальную опцию на любом другом тарифе Ростелекома — https://vk.cc/ciWnZF

Новость в VK
 
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
59
Репутация
4
Спасибо
0
testfile.jpg
🎬 Все на стрим!

👍 Сегодня к нам присоединится Владимир, креативный продюсер «Мира танков». Мы поговорим о геймплейных механиках и процессе их разработки, о создании игровых режимов, как появляются новые карты, танки и многом другом.

Ждём вас!

📺 Помимо YouTube, трансляция проходит на следующих официальных площадках 👇
 
Регистрация
20 Июн 2013
Сообщения
71
Репутация
0
Спасибо
0
testfile.jpg
БЗ 58 2 — новый премиум танк 9 уровня без механик.

BZ-58-2 (🇨🇳Китай, ТТ-9, прем) вышел впервые сегодня на супертест.
Ура, простой танк! У машины нет механик, но при этом она делается к новой ветки ТТ Китая.
Премиум статус танка может быть временный и к релизу поменяется.

Характеристики и внешний вид как всегда перед вами. За что и как — пока неизвестно.

* Описание отсутствует.

Экипаж 4 человека: Командир (Радист); Наводчик; Механик-водитель; Заряжающий.
Роль в бою: Тяжёлый танк прорыва.
Категория спец. оборудования: Живучесть.

#newST #supertest #супертест

Новость в VK
 
Сверху Снизу