Танки (wot) 1.20.1.0 - 1.21.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 020 full - аимбот от zorrojan - Платные читы/моды на заказ | Страница 649

Работает Танки (wot) 1.20.1.0 - 1.21.0.0 [zj] aimbot-shaytan шайтан 3.0 build 020 full - аимбот от zorrojan

Регистрация
11 Фев 2015
Сообщения
929
Репутация
596
Спасибо
142
Монет
463
ПОЧЕМУ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ НЕ РАССКАЗАНО О МИНУСАХ ??????
дефолтные настройки.....Зачем аим бот целит пиксель. Между броней и землёй... Вероятность попасть в землю или в броню. В нашей игре крайне велика. Я по не маю что в танки не играешь но порой надо играть. Просто ради понимания что так танки не выцеливаются. Переводится руками. Ну да можно. Но если бы играл... Понимал бы что на то чтобы перевестись руками. ТРАТЯТСЯ ДОЛИ СЕКУНДЫ. И даже это время решает кто первый попадет. Посмотреть вложение 47308
Посмотреть вложение 47309
имея верху большую площадь для выстрела. За чем то целит пиксели. На фига?

БЫЛА НАСТРОЙКА scanCycle КОТОРАЯ ХОТЬ КАК ТО ПОЗВОЛЯЛА СГЛАДИТЬ ИЛИ УБРАТЬ КОЕ КАКИЕ МОМЕНТЫ. ТАК НЕТ НАДО ЕЁ УБРАТЬ. Сделать в конфиге строчку которая бы переводила режим конфига в тонкую настройку. Где все строчки. Это сложно. Как отрезать так пожалуйста.
https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:It08_Progetto_M40_mod_65
 
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
487
Репутация
87
Спасибо
97
Монет
0
сноу кинь кокой коф. покатать не жадничий))))) (y) 🇧🇾 (y)
 
Регистрация
9 Янв 2016
Сообщения
468
Репутация
110
Спасибо
27
Монет
0
{
"version": "ABS 3.0 #020",
"autor": "j.k.v.d",

"modEnable": true, // Вкл.мода по умолчанию

// Клавиши:
// --------
"toggleKey": "KEY_NUMPAD9", // Клавиша переключения режимов мода
"funcKey": "KEY_SPACE", // Многофункциональная клавиша
"pointKey": "KEY_E", // Дополнительная клавиша для захвата сектора
"fixDistKey": "KEY_E", // Клавиша фиксации дальномера действует при удержании
"remModeKey": true, // Запомнить выбор клавиши и использовать при каждом захвате
// если false, то клавиша будет применена только к текущему, или первому захвату
// при следующем захвате будет установлен fixPointScrollDefault или AimPoint

// Клавиши быстрого выбора фиксированных точек
"nldKey": "KEY_NUMPADMINUS", // НЛД
"hullKey": "KEY_NUMPADSTAR", // Корпус
"turrKey": "KEY_NUMPADSLASH", // Башня
"chassisKey": "KEY_ADD", // Захват шасси

// Клавиши для работы с боевыми режимами
"modeHardKey": "KEY_F11", // Клавиша для переключения жёстких режимов
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
// OneTouch - захват АвтоБотом одной выбранной точки (условие пробитие 85%)
// FastPoint - быстрый поиск лучшего места для пробития
// Chassis - захват ходовой части
// NoPoint - не выбирать точки выцеливания, работать по НЛД, корпус, башня
// сброс на Default funcKey + modeKey

"modeSoftKey": "KEY_F12", // Клавиша для переключения параметров в дополнительных настраиваемых режимах

// Параметры:
// ----------
"RMB_funcEnable": false, // Добавить ПКМ качество функциональной клавиши
"captureTimeHalt": 900000.28, // Время задержки срабатывания захвата выбранной точки по удержанию ПКМ, в сек.
"markerAttack": true, // Метить цель маркером атаки, при комбинации ЛКМ или ПКМ + funcKey
"captureGunClinch": false, // Захватывать орудие противника во время клинча
// Захват осуществляется во время перезарядки, либо при удержании funcKey
// если false, то при удержании funcKey
"captureSound": 3, // Вариант озвучки захвата: 0 - отключено, 1 - голос, 2 - звук, 3 - совмещённый вариант

// Настройки рентген-захвата
"captureNext": true, // Захватывать ли другую цель сразу, без промежуточного сброса
"captureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата, рекомендуемый диапазон от 0.02 до 0.5
"nextCaptureRay": 0.3, // Чувствительность рентген захвата для повторной цели, если captureNext включен

// Настройки смещения и фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"AimPoint": 0.0, // Смещение прицела относительно центра цели, +- в метрах
"AimPointSPG": 0.0, // Смещение прицела для САУ относительно центра цели, +- в метрах
"pointScroll": 0.1, // Шаг изменения высоты точки захвата по скроллу, в метрах
"fixPointScrollEnable": true, // Включение 3-х фиксированных точек (НЛД, корпус, башня)
"fixPointOffset": [0.20, 0.50, 0.40], // Настройки смещений относительно высоты элементов (корпус, башня)
// 1 - для НЛД, 2 - для корпуса, 3 - для башни
// для НЛД (0 - мин.высота корпуса, 1 - полн.высота корпуса)
// для корпуса (0 - мин.высота - ур.земли, 1 - полн.высота цели )
// для башни (0 - мин.высота башни, 1 - полн.высота башни)

"fixPointScrollDefault": 1, // Элемент по умолчанию: 0 - НЛД, 1 - корпус, 2 - башня
"fixPointTimer": 10.0, // Задержка включения АвтоБота, после выбора фиксированной точки в сек.
"chassisDist": 150.0, // Расстояние до цели с которого по функц.клавише захватываются катки (гусеницы), в метрах
// цель при этом должна быть в автозахвате

"enableFixAutorotation": false, // Фиксация корпуса, в автозахвате (для безбашенной техники - снайперский и стратегический режим)
"timeOut": 30.0, // Время задержки слежения за целью после пропадания из засвета, в сек.

"offset": 1.08, // Упреждающий коэффициент (с версии 2.0.006 - норм. примерно 1.0)

// Интерполированный предел по пингу
"autoOffset": true, // Автоподстройка offset
"bufPingSize": 30, // Размер буфера данных о пинге, 10 = средний пинг за 1 сек.
"pingInterpolate": {"00":0.90, "1000":0.97}, // формат "20":0.9 (20 - пинг, 0.9 * offset - коэффициент упреждения)


// Интерполированный предел
"offsetInterpolate": {"00":14.48, "049":4.00,
"050":2.00, "199":1.64, // зависимость множителя offset от расстояния
"200":1.62, "870":1.39}, // формат "100":1.8 (150 - расстояние, 1.8 * offset - коэффициент упреждения),

// Настройки зависимостей упреждения
"standartDist": 0.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"standartSpeed": [20, 40], // Диапазон скоростей в пределах которых действует поправка standartDist, км/ч

"selfDist": 60.0, // Расстояние меньше которого аим переключается на стандартное упреждение, кроме захвата точки, м
"selfSpeed": 40.0, // Собственная скорость выше которой действует поправка selfDist, км/ч

"fidgetSpeed": 3.0, // Скорость цели после достижения которой считается, что цель в движении, км/ч, если 0 - отключено
// До этой скорости действует коэффициент снижающий упреждение для компенсации движения на месте

// Замедление перемещения прицела при захвате цели для уменьшения разброса
// Если зажата "funcKey", то замедление игнорируется
"slowAim": true, // Включение для аркадного и снайперского режимов
"slowSpeed": 200, // Скорость перемещения прицела
"slowAccel": 1000, // Коэффициент ускорения прицела
"slowDiv": 1.4, // Делитель для неподвижной цели (влияет на плавность наводки)
"slowDist": 1, // Расстояние меньше которого замедление отключено

"slowAimSPG": true, // Включение для стратегических режима
"slowSpeedSPG": 20, // Скорость перемещения прицела
"slowAccelSPG": 40, // Коэффициент ускорения прицела

// Настройки СКВО (Системы контроля за ведением огня) работает только при захваченной цели, блокировку можно снять удерживая функц.клавиши "funcKey"
// Если зажата "funcKey", то СКВО игнорируется
"enableShootSystem": true, // Включить СКВО
"countShootClick": 2, // количество повторов нажатий на кнопку "выстрел" для игнорирования блокировки
"notShootAllies": true, // Принудительный запрет стрельбы по союзным
"notShootKills": true, // Принудительный запрет стрельбы по уничтоженным танкам
// Блокировка по уничтоженным танкам будет работать только при захвате цели
"timePostKill": 2.0, // Время задержки срабатывания клавиши "огонь" после уничтожения цели, в сек.
"countDestruct": 4, // количество объектов разрешённых для прострела вручную

// Настройки АвтоБота (авто-выцеливание)
// -------------------------------------
"autoBot": true, // Включение бота
"autoBotToExplosive": false, // Включение бота для фугасных снарядов
"scanCycle":10, // Частота сканирования брони (влияет на скорость обработки данных, но нагружает вычислительный аппарат)
// Не рекомендуется > 15
"angleReset": 0.8, // Угол сброса точек при повороте корпуса или башни цели в град.
"pointsLimits": 300, // Ограничение количества искомых точек
"pointsLimitsSector": 500, // Ограничение количества искомых точек для секторального захвата
"autoBotDistanceMin": 1, // Минимальное расстояние с которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotDistanceMax": 600, // Максимальное расстояние до которого работает бот в автоматическом режиме, в метрах
"autoBotTargetMaxSpeed": 45.0, // Ограничение максимальной скорости цели для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч
"autoBotSelfMaxSpeed": 100.0, // Ограничение максимальной собственной скорости для включения бота в автоматическом режиме, в км/ч

"sectorSize": 0.47, // Размер сектора, в метрах
"countSector": 1, // Допустимое количество смещений сектора относительно первоначальной фиксации
"keepPointPriority": false, // Разрешать приоритет точки в месте захвата цели
"firstPointPriority": 4, // Приоритет захвата первичной точки, 0 - не учитывать
"keepLastPoint": true, // Сохранять последнюю приоритетную точку до выбора ботом новой точк после повторного захвата цели
// или когда пропавшая цель снова видна и захвачена (сохраняется 1 раз)
"timeFindBestPos": 0.4, // Время задержки очередной проверки ботом лучшей позиции для выстрела, в сек.
"countRotatPoint": 1000, // Разрешённое количество перемещений по точкам
"countLastPoint": 0, // Необходимая минимальная статистика точек для проверки последней точки на пригодность
"minDiffPercent": 65, // Минимальная разница между количеством точек в сравниваемых деталях для объединения в общий массив, в %
// 0% - полное совпадение (одинаковое количество), 100% - максимальное различие
"ricoshetAngle": 68.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах (>70 - рикошет, согласно игровой механики)
"ricoshetAngle_HC": 73.0, // Угол рикошета к нормали, в градусах для кумулятивных боеприпасов (>85 - рикошет, согласно игровой механики)
"minPercent": 59, // Минимальный процент пробития брони для включения точки в расчёт ботом, от 0% - 100%
"piersingPercent": 75, // Желаемое пробитие брони в процентах для выбора точки из расчётных, в качестве искомой, от 0% - 100%
"fieldPower": 1, // Количество выборок зон пробития 1-3 (рекомендуется 1)
"needRange": true, // Разрешить боту выбирать точки превышающие лимит пунктов rangePercent
"rangePercent": 28, // Количество пунктов превышения пробития выбранной точки для побуждения бота к выбору следующей точки, от 0% - 30%
"needCenter": true, // Приоритет точек близких к усредненому центру между всеми найденными точками
"botPostTimer": 3.0, // Время задержки удержания точки выбранной ботом после его отключения, в сек.
"needFuelTank": false, // Приоритет выцеливания топливного бака, если скорость цели < 5 км/ч
"fuelTankDist": 700.0, // Расстояние до которого действует привязка к топливным бакам
"__visualPoints": false, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualPointsSector": true, // техническая опция - визуализация точек пробития (вызывает проседание fps)
"__visualData": false, // техническая опция - визуализация данных для настройки упреждения:
// V - скорость цели (размер буфера); S - расстояние до цели(расчётный коэффициент); V/sh - скорость собственного снаряда; "Standart" - активация стандартного захвата

// Настройки автовыстрела
// ----------------------
"autoShooting": false, // Включить автовыстрел
"autoShoot_LT": false, // Включить автовыстрел для лёгких танков в начале битвы по умолчанию
"autoShootDistMax": 100, // Максимальное расстояние для автовыстрела, в метрах

"dirSynchro": 0.25, // Угол синхронизации направлений места прицеливания и фактического положения орудия для автовыстрела в град.
// чувствительность автовыстрела к перемещению орудия (рекомендуемые значения от 0.1 до 90 град.)
// Настройки дисперсии сведения для автовыстрела
"shootDispersion": 0.3, // Дисперсия сведения необходимая для автовыстрела (0.0 - сведение полное, 0.1 чуть больше)
// Зависимость линейная, от заданного значения до 0 по достижению autoShootDistMax
"closeShootDispersion": 100.0, // Дисперсия сведения для близких расстояний необходимая для автовыстрела

// Настройки круга сведения
// ------------------------
"showRealDispersion": true, // Показывать круг разброса, вместо круга сведения
"corrRealDispersion": 0.0, // Регулировочный коэффициент, 0 - круг разброса, 1 - круг сведения
// если круг кажется слишком маленьким, то можно откорректировать его размер
"minRealDispersion": 21, // Минимально разрешённый визуальный размер сведения, оригинальное значение 32

// Настройки управления камерой
// ----------------------------
// Управлениие камерой позволяет моду, или используя функциональную клавишу, корректировать положение камеры, а в некоторых моментах миинимизировать потерю сведения
"managerCam": true, // Разрешить управление камерой
"scrollCenterCam": false, // Разрешить центрирование камеры на цели при входе в снайперский режим по скролу при расстоянии > 100м и скорости менее 5 км/ч

// Настройки автокоррекции дальномера
// ----------------------------------
"fixDistAuto": true, // Разрешить автоматическую коррекцию дальномера
"fixDistMin": 50.0, // Минимальное расстояние до цели при котором срабатывает автокорркция
"fixDistPostTime": 5.0, // Время задержки отключения фиксации дальномера

// Настройки информационной панели
// -------------------------------
// Информатор состояния дальномера
"showFixDist": true, // Показывать информатор
"showFixName": true, // Показывать наименование техники
"FixDist_xy": [0, 180], // Координаты смещения
"FixDistAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"FixDistFont": "default_small.font", // Шрифт

// Информатор пробития
"showDigital": true, // Показывать информатор пробития
"showDigitalForAllies": false, // Показывать информатор пробития применительно к союзникам
"digital_format": 1, // Три варианта формата:
// 0 - запас пробития от среднего значения
// 1 - процент вероятности пробития 50% = среднему значению пробития
// 2 - совмещённый вариант

"digital_xy": [0, -35], // Координаты смещения
"digitalAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"digitalFont": "verdana_medium.font", // Шрифт

// Информатор бронепробития
"showArmorInformer": true, // Показывать информатор бронепробития
"armorInformer_xy": [200, -40], // Координаты смещения
"armorInformerFont": "default_small.font", // Шрифт

// Маркеры захваченной цели
"showBox": true, // Показывать скобки при захвате цели
"showWheel": false, // Показывать перекрестие как при захвате у колёсной техники

// Информатор цели
"showTargetInformer": true, // Показывать информатор сопровождения цели
"targetInformer_xy": [0, -0.8], // Координаты смещения
"targetInfoStrEnable": true, // Показывать строки
"targetInformerFile": "infoArrow2_green.dds", // Вариант целеуказателя (стрелка), готов
"targetInformerFile2": "infoArrow2_red.dds", // Вариант целеуказателя, не готов
"targetInformerSize": 128, // Размер целеуказателя (128)
"targetInfoDistFont": "default_small.font", // Шрифт 1я строка
"targetInfoFont": "default_small.font", // Шрифт 2я строка
"targetInfoColor": [250, 200, 0, 255], // Цвет строк

// Информатор цели в панели прицела
"targetInformerAim_xy": [0, 100], // Координаты смещения строк
"targetInformerAimAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"targetInformerAimFont": "verdana_medium.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 1я строка
"targetInformerAimFont2": "verdana_small.font", // Шрифт информатора цели в прицеле 2я строка

// Индикатор пробития (большая мишень в верхней половине экрана)
"showScopeAim": false, // Показывать индикатор пробития захваченной цели
"scopeFile": "scope_green.dds", // Вариант индикатора пробития, пробьёт
"scopeFile2": "scope_red.dds", // Вариант индикатора пробития, не пробьёт
"scopeSize": 256, // Размер индикатора (256)

// Быстрый маркер упреждения
"showFastMarker": false, // Показывать быстрый маркер упреждения
"fastMarkerFile": "fm_green.dds", // Вариант маркера, синхронизирован
"fastMarkerFile2": "fm_red.dds", // Вариант маркера, не синхронизирован
"fastMarkerSize": 32, // Размер маркера для аркадного и снайперского режима
"fastMarkerStratSize": 46, // Размер маркера для стратегического режима

// Принудительный маркер упреждения (вкл. по funcKey без захвата цели)
"targetExtraFile": "extra2.dds", // Вариант маркера упреждения
"targetExtraSize": 128, // Размер маркера (128)
"extraTimeFile": "extra5.dds", // Вариант маркера временного упреждения
"extraTimeSize": 32, // Размер временного маркера (64)

// Показывать маркер полёта снаряда
"showFlyMarker": false, // Показывать маркер полёта снаряда
"flyStrategicOnly": false, // Только для стратегического режима
"flyMarkerFile": "extra3_blue.dds", // Вариант маркера
"flyMarkerSize": 128, // Размер маркера (128)
"flyMarkerFont": "hpmp_panel.font", // Шрифт таймер-счётчика
"flyMarkerColor": [255, 255, 255, 255], // Цвет таймер-счётчика

// Информатор отклонения точки прицеливания
"showAimPoint": true, // Показывать информатор
"AimPoint_xy": [-5, -150], // Координаты смещения
"AimPointAnchor": "CENTER", // Выравнивание (CENTER,LEFT,RIGHT)
"AimPointFont": "default_medium.font", // Шрифт
"AimPointColor": [240, 250, 0, 230], // Цвет

// Настройка параметров для боевых режимов
// ---------------------------------------
// Default - настройки по конфигу (по умолчанию)
"timeFindBestPos_mode": [ 0.2, 0.5, 1.0, 1.5, 2.0 ],
"countRotatPoint_mode": [ 30, 15, 5, 3, 1 ],
"minCountForShot_mode": [ 3, 2, 2, 2, 1 ],
"ricoshetAngle_mode": [ 70, 70, 68, 65, 60 ],
"ricoshetAngle_HC_mode": [ 85, 83, 82, 80, 78 ],
"minPercent_mode": [ 40, 45, 50, 55, 60 ],
"piersingPercent_mode": [ 75, 78, 80, 82, 85 ],
"modeName": ["Alfa", "Beta", "Gamma", "Delta", "Omega"],

"modeBattle": "Default", // Режим загружаемый по умолчанию в начале игры
// возможен любой вариант жёсткого или настраиваемого режима
// "Default", "OneTouch", "FastPoint", "Chassis", "NoPoint"
// или то что будет в modeName "Alfa", "Beta", "Gamma" и т.п.

"modeBattleSave": false // true - помнить последний выбранный режим,
// false - загружать modeBattle в начале каждого боя
}
можешь обновить
 
Регистрация
11 Май 2023
Сообщения
1
Репутация
-8
Спасибо
0
Монет
0
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,371
Репутация
2,640
Спасибо
1,684
Монет
0
12010.png


Обновление 1.20.1.1 #287

Общие:
- Адаптация патч 1.20.1.1
 
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
[ZJ] ZorroJan`s Mods ver.1.20.1 #288
Demo x64
Ваш ID: 8966
hardID:
ecf58620e6645fd2f92c4d0e0cec95d0

Лицензионный и демо период
завершен

Не активирован!
Возможные причины:
- вы не продлили платную лицензию
- активация может длиться до 3 часов
- ошибочные данные при продлении
Узнать подробнее

Извеняюсь если не сюда((( оплатил не работает((
 
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
100
Репутация
47
Спасибо
16
Монет
0
[ZJ] ZorroJan`s Mods ver.1.20.1 #288
Demo x64
Ваш ID: 8966
hardID:
ecf58620e6645fd2f92c4d0e0cec95d0

Лицензионный и демо период
завершен

Не активирован!
Возможные причины:
- вы не продлили платную лицензию
- активация может длиться до 3 часов
- ошибочные данные при продлении
Узнать подробнее

Извеняюсь если не сюда((( оплатил не работает((
Присоединяюсь к посту.... То-же нет активации, думал что то не так заполнил... а нет, чек пришел, все верно было заполнено и оплачено.
 
Регистрация
20 Июл 2015
Сообщения
920
Репутация
337
Спасибо
192
Монет
2
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,371
Репутация
2,640
Спасибо
1,684
Монет
0
[ZJ] ZorroJan`s Mods ver.1.20.1 #288
Demo x64
Ваш ID: 8966
hardID:
ecf58620e6645fd2f92c4d0e0cec95d0

Лицензионный и демо период
завершен

Не активирован!
Возможные причины:
- вы не продлили платную лицензию
- активация может длиться до 3 часов
- ошибочные данные при продлении
Узнать подробнее

Извеняюсь если не сюда((( оплатил не работает((
Была проблема с платежами. На данный момент всё должно работать. Если активация так и не прошла, напишите в лс ваши данные.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу