Работает Удаление простреливаемых объектов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125

Новый вариант мода удаление заборов



Перевод конфига

view.php


Оптимизирован фпс (задержка обработки теней),
есть горячая кнопка реверса LAlt.
Различает тип снаряда заряженного в орудие.




СКАЧАТЬ
 
Последнее редактирование:
Сообщения
587
Репутация
364
Спасибо
36
ФПС садит малость. Но в принципе норм.
 
Последнее редактирование:

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

ФПС садит малость. Но в принципе норм.

Не не фпс не садит это 100% проверяется легко в реплее:)
Но то что мод работает разы быстрей это точно.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
152
Репутация
161
Спасибо
20
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

:blea::blea:/mad:gnev:
 
Сообщения
1,229
Репутация
161
Спасибо
23
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

Потестим , поставил по наведению , обратил внимание что при наведении многие объекты не убирает: кусты , телефонные будки , летние зонты , стога сена , деревянные заборчики , возы - мод убирает объекты которые мешают обводке танка скорей всего ., а при гор. клавише под ноль убирает . КЛАСС
При выходе с снайперского проседает фпс но потом нормализуется

Однозначно найдет своих поклонников . например мой друг отказался от простого варианта , но этот будет по душе .
 
Сообщения
1,324
Репутация
961
Спасибо
214
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

Можно его настроить, чтобы только в снайпе работал? Я так привык.
 
Сообщения
1,229
Репутация
161
Спасибо
23
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

Проблема с висящими текстурами , как бы кэшь вырубить и где он находиться
 
Сообщения
5
Репутация
1
Спасибо
1
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

полезная штука,спасибо)
 
Сообщения
9
Репутация
0
Спасибо
0
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

попробуем, спасибо
 
Сообщения
38
Репутация
10
Спасибо
3
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

А фпс не просаживается?
 
Сообщения
8
Репутация
0
Спасибо
0
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

огромное спасибо,попробуем
 
Сообщения
64
Репутация
0
Спасибо
0
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

мод работает отлично, спасибо разрабу
 
Сообщения
965
Репутация
467
Спасибо
63
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

а как сделать чтоб при колёсике мышки в снайперском работало?или допустим R сделать ?в какой строке прописать
 
Сообщения
749
Репутация
378
Спасибо
46
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

а как сделать чтоб при колёсике мышки в снайперском работало?или допустим R сделать ?в какой строке прописать

Файл "mod_breakable.json" открываем "notepad++" ом в строках "toggle_key": "KEY_NUMPAD0" и "hide_key": "KEY_LALT" меняем на "KEY_какуюхочется" например "hide_key": "KEY_R" сохраняем. наслаждаемся.
 
Сообщения
625
Репутация
439
Спасибо
59
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

Отличный мод. Всегда использую в сборках. Спасибо автору за данную модификацию.
 
Сообщения
12
Репутация
11
Спасибо
1
re: [0.9.15.1] Удаление простреливаемых объектов

Вариант мода удаление заборов breakable by Limarik

Два режима работы мода, 0-обычный,1-при наведении на объект.

Перевод конфига

view.php


Оптимизирован фпс (задержка обработки теней),
есть горячая кнопка реверса LAlt.

Отключение KEY_NUMPAD0


Пашет в боевом обучении.

Скачать.
отлично! суперский мод!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу