Работает Удаление простреливаемых объектов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

Ты ничего не перепутал?

в конфиге указана именно эта функция, которая отвечает за <!-- Маркер точного времени перезарядки -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReloadShow>true</markerReloadShow>
 
Сообщения
808
Репутация
340
Спасибо
37
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

в конфиге указана именно эта функция, которая отвечает за <!-- Маркер точного времени перезарядки -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReloadShow>true</markerReloadShow>
Может тебе в этой теме надо этот вопрос озвучить ? https://4cheat.ru/showthread.php?t=27929
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

в конфиге указана именно эта функция, которая отвечает за <!-- Маркер точного времени перезарядки -->
<!-- Вкл. маркер -->
<markerReloadShow>true</markerReloadShow>
:LOL2::LOL2::LOL2:
 
Сообщения
34
Репутация
31
Спасибо
3
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

пожалуйста обновите!
 
Сообщения
1,911
Репутация
758
Спасибо
163
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

пожалуйста обновите!
А шапку почитать? Все работает! Перекачайте по ссылке из шапки из под спойлера.

view.php
 
Сообщения
1
Репутация
15
Спасибо
2
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

Очень благодрана!
 
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Спасибо,вещь зачетная! Stealthz всегда делает свою работу великолепно.Не первый раз ставлю его разработки и всегда очень доволен.Еще раз спасибо.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1
Репутация
0
Спасибо
0
Re: [0.9.19.0.2] Удаление простреливаемых объектов

мод работает отлично
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

Обновлено !
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

Уважаемый Stealthz, объясни пожалуйста - в чем причина постоянного вылета таблички с требованием обновить мод? В разрушенных объектах то-же самое. Примерно 1 раз в сутки, в бою подвисает игра, скачок пинга до 999. После выхода в ангар, вуаля - "период действия пробного периода истек...". Сразу скажу - живу на свете не первый день, не говорите мне, что дело в игре или в кривой установке мода.
Сразу скажу дело в вас!
Попробуйте перейти по этой табличке и узнаете какой мод:)
 
Сообщения
623
Репутация
355
Спасибо
59
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

Уважаемый Stealthz, объясни пожалуйста - в чем причина постоянного вылета таблички с требованием обновить мод? В разрушенных объектах то-же самое. Примерно 1 раз в сутки, в бою подвисает игра, скачок пинга до 999. После выхода в ангар, вуаля - "период действия пробного периода истек...". Сразу скажу - живу на свете не первый день, не говорите мне, что дело в игре или в кривой установке мода.
Причину поможет установить питонлог. Смотри его для начала.
 
Сообщения
1,911
Репутация
758
Спасибо
163
Да какой мод известно - юзаю и "разрушенные" и "простреливаемые" объекты - таблички выскакивают для обоих - т.е. две. Я как-бы и сам не школьник, зарабатываю на жизнь веб-программированием (PHP, HTML, CSS, MySQL) - но с Python пока не знаком - в планах заняться - и с компьютером естественно на "ты". Дело уж точно не во мне - разве что платная версия... Но зачем тогда так кардинально? Если есть "триал" то пусть он и будет таковым, но не так, чтобы в бою пинг подскакивал до 999 и после принудительного перезапуска клиента видеть снова "пробный период завершен"! Завершен он должен быть 27-го, как указанно в описании - раз уж оно есть... Я не против того, чтобы программист зарабатывал на своем труде (сам таковым являюсь) - но данный подход мне кажется "не АЙС"

Добавлено через 1 минуту 25 секунд


"python.log" запрет на запись с самого первого дня использования читов - что и тебе советую...
1. Закрывать на чтение лог питона не нужно это не правильно, т.к. может криво работать клиент. т.к. ему надо записывать логи работы в этот файл для этого он и существует. Не слушайте тех кто так вам посоветовал это не правильно, а уж если программист, то тем более об этом должны знать!
2. Сюда надо скинуть лог питона, тогда автор посмотрит и скажет что да или нет... и от какого мода идут ошибки
3. Проверено, мод работает и ничего не просит обновиться.
и вообще не до 27 он работает, а в шапке написано "Работает до 21 июля 2017"
 
Последнее редактирование:

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

1. Закрывать на чтение лог питона не нужно это не правильно, т.к. может криво работать клиент. т.к. ему надо записывать логи работы в этот файл для этого он и существует. Не слушайте тех кто так вам посоветовал это не правильно, а уж если программист, то тем более об этом должны знать!
2. Сюда надо скинуть лог питона, тогда автор посмотрит и скажет что да или нет... и от какого мода идут ошибки
3. Проверено, мод работает и ничего не просит обновиться.
и вообще не до 27 он работает, а в шапке написано "Работает до 21 июля 2017"
Да чо ты ему доказываешь? У нас с Кишинева все программисты.Он лучше знает что мод влияет на пинг 0_О
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

Да я знаю для чего существуют логи, но осторожность лишней не бывает. Разве кто-то на этом (или другом) форуме может с уверенностью сказать, что логи не отсылаются в WG скажем во время обновы клиента или запуска лончера или еще когда нибудь? Я не уверен - потому и запрет на запись! При необходимости запрет можно и снять - это не займет много усилий. Да и прочесть логи я и сам смогу - выявить в логах мод или строку кода с ошибкой не сложно - сложно исправить, т.к. в питоне я полный ноль... Да и файлы модов наверняка обфусцированны... А с датой не важно 21 или 27 - просто привел для примера. Речь ведь идет не о том. И я тут никого и не в чем не обвиняю и не подозреваю, наоборот - с уважением отношусь к мододелам. Просто хочется разобраться с проблемой, ибо достало раз а то и два-три в сутки так глючить. Потому и обратился с вопросом именно к разработчику мода, а не к прохожему с улицы ))). Надеюсь моя точка зрения теперь стала более понятной?

Добавлено через 8 минут 44 секунды


Ну, не с Кишинева, а с Вулканешт (движок сайта врет про IP - мог и Румынию или Болгарию показать (заморочки провайдера)). А мод на пинг влиять еще как может, если при слабом интернете как у меня (ADSL + Wi-Fi) вдруг запустит какой нибудь сбор статистики использования - типа там я не знаю google analytics какой нибудь. Или проверку на дату\время установки мода например - сколько там юзеру осталось деньков модиком пользоваться?!?

Совет вам на будущие мои моды статистику не собирают!И второе прежде чем выложить мод он проверяется 1000 раз!И не нужно писать ерунду!А движок сайта не врет могу и номер дома показать от вашего же провайдера!Удачи вам продолжать тролить но только не на нашем форуме.!
 
Сообщения
4
Репутация
3
Спасибо
1
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

У меня сегодня так же выскочила табличка, мол триал окончен. И при подгрузке след. боя клиент завис. Питон лог.
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
У меня сегодня так же выскочила табличка, мол триал окончен. И при подгрузке след. боя клиент завис. Питон лог.

Ну как я вижу у вас ошибок в логе хватает и без этого мода!По существу:
1. Я не виноват что ваше правительство блочит яндекс,маил,и даже гугл!
2.Также ваше локальное время на компьютере отличается от текущего.:)
3.Все никак не угомонитесь? пытаетесь снять триал.Ну ну вперед и с песней!
Везде они лазутчики ты б у макса спросил как по логу определяют пользователя:) Да Мася.......
 
Последнее редактирование:

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [0.9.19.1] Удаление простреливаемых объектов

Stealthz, наше общение зашло не в то русло - я тут никого троллить не собирался, а просто по человечески задал вопрос и попытался найти решение проблемы, а ты начинаешь наезжать..! Ты чего такой агрессивный?!? Если ты ко всем пользователям будешь проявлять такую "лояльность" то в итоге и они ответят тебе тем-же. В конце концов монополией на создание модов ты не обладаешь и поверь мне - найдется более лояльный мододел с альтернативой - свято место пусто не бывает. Совет: перечитай внимательно все мои сообщения и если в них есть хоть намек на "троллинг" или попытку тебя унизить либо оскорбить, я извинюсь за свои слова и можешь забанить меня по IP на "вашем" как ты выразился форуме (хотя это вряд ли поможет, т.к. VPN никто не отменял) - но все это не отменяет того факта, что проблема существует и ее нужно решить. И существует она не только у меня одного! При любом раскладе, удачи тебе и всем мододелам в разработках!

Проблемы нет! Не нравится не пользуйтесь!Прошу по хорошему уйти с моей темы!Или я помогу.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу