Работает Удаление простреливаемых объектов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

ШЕФ карта ерленберг на центре так
view.php
И?
Париж отключен вообще.
 
Сообщения
1,209
Репутация
590
Спасибо
79
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Могу вернуть но тогда будите писать что удаляет лишние что не простреливается

То есть они не простреливаются? Просто на простреливаемые похожи потому и писал. Авось пропустил...
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

То есть они не простреливаются? Просто на простреливаемые похожи потому и писал. Авось пропустил...
Просто они не простреливаются это первое.
И главное что на париже дофига такой фигни и я его отключил так как отсеить там не реал
 
Сообщения
1,209
Репутация
590
Спасибо
79
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Просто они не простреливаются это первое.
И главное что на париже дофига такой фигни и я его отключил так как отсеить там не реал

Понял шеф)
 
Сообщения
16
Репутация
1
Спасибо
1
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

после установки начались проблемы с плавностью кратности в снайперском режиме.
 
Сообщения
22
Репутация
12
Спасибо
2
удаляйте свои зумы pmod и будет все хорошо!
Извиняюсь, а конкретно - какой из файлов П-Мода? Весь сносить жалковато...
Или настройки, конфиги зуума? Оставить дефолтные ?
Объясните плз поподробнее, у меня такая-же проблема (((
 
Сообщения
623
Репутация
355
Спасибо
59
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Извиняюсь, а конкретно - какой из файлов П-Мода? Весь сносить жалковато...
Или настройки, конфиги зуума? Оставить дефолтные ?
Объясните плз поподробнее, у меня такая-же проблема (((
Посмотри настройки в ангаре пмода своего и убери галочку с всего, что связано с зумом.
 
Сообщения
18
Репутация
0
Спасибо
0
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Извиняюсь, а конкретно - какой из файлов П-Мода? Весь сносить жалковато...
Или настройки, конфиги зуума? Оставить дефолтные ?
Объясните плз поподробнее, у меня такая-же проблема (((

Открой файл "папка с игрой\mods\configs\pmod\zoomX.json" и там выключи

// true - включить модуль.
// true - enable the module.
"enable": true,

Вместо "true" пропиши "false" и сохрани - танки должны быть закрыты
 
Сообщения
58
Репутация
42
Спасибо
1
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Извиняюсь, а конкретно - какой из файлов П-Мода? Весь сносить жалковато...
Или настройки, конфиги зуума? Оставить дефолтные ?
Объясните плз поподробнее, у меня такая-же проблема (((
Оффтоп. Основные полезности PMOD'а - зум, отключение тряски, движение корпуса ПТ в снайперском и т.п. можно настроить в XVM. XVM "дружелюбнее" с такими модами.
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Оффтоп. Основные полезности PMOD'а - зум, отключение тряски, движение корпуса ПТ в снайперском и т.п. можно настроить в XVM. XVM "дружелюбнее" с такими модами.

Ну так претензии к автору пмода,он глючит и без всяких модов, я то тут причем.Сейчас зум есть и в клиенте игры.
 
Сообщения
39
Репутация
4
Спасибо
0
Re: [1.0.0] Удаление простреливаемых объектов

Уважаемый создатель столь прекрасного мода. Можно ли включить постоянную активацию в аркадном виде или поставить по кнопке вкл/выкл в аркадном. Может оно встроено уже, но кнопка num6 только включает выключает для снайперского. Столкнулся с проблемой микро лага, при переходя обратно в аркадный, получается обьекты грузятся заного и тени на них, я так понимаю из-за этого микро лаг. Еще есть такая проблема на некоторых картах прицел в снайперском цепляется за невидимые текстуры и движение его напоминает серверный, бесит сильно.Можешь что то посоветовать, кроме удаления этого мода?)
 

Stealthz

Команда форума
Сообщения
4,439
Репутация
761
Спасибо
125
Re: [1.0.0.1] Удаление простреливаемых объектов

Обновлено под микро патч !
 
Сообщения
1,324
Репутация
961
Спасибо
214
Re: [1.0.0.1] Удаление простреливаемых объектов

Нарыл косяк - убивает в ноль звук. За игру не скажу, но на реплеях точно. Подбирал моды и гонял на реплеях, и в один прекрасный момент пропал звук. Выяснил, что в настройках звука в игре бегунок громкости улетает в ноль. Ставлю на максимум, жму Применить - опять улетает в ноль. Причем не только этот мод, но и разрушения на карте. Удаляю их по одному - косяк сохраняется. Удаляю оба - звук в порядке.
Все другие моды тоже проверял так же - они не при делах.
 
Сообщения
39
Репутация
1
Спасибо
1
Re: [1.0.0.1] Удаление простреливаемых объектов

Нарыл косяк - убивает в ноль звук. За игру не скажу, но на реплеях точно. Подбирал моды и гонял на реплеях, и в один прекрасный момент пропал звук. Выяснил, что в настройках звука в игре бегунок громкости улетает в ноль. Ставлю на максимум, жму Применить - опять улетает в ноль. Причем не только этот мод, но и разрушения на карте. Удаляю их по одному - косяк сохраняется. Удаляю оба - звук в порядке.
Все другие моды тоже проверял так же - они не при делах.

Та же проблема
 
Сообщения
67
Репутация
28
Спасибо
0
Доброе время.
Обновить бы?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
24
Репутация
12
Спасибо
2
Использую только удаление прострела, но проблемы со звуком те же! Как описал Japonamat.

Хочется уже обновления!?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу