Что происходит со статистикой игрока WOT?

Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
587
Репутация
264
Спасибо
44
Монет
0
Что происходит со статистикой игрока WOT?



Для выяснения статистики любого игрока WOT
как на русском, так и на других серверах ( EU, NA )
я пользуюсь сайтом wot-life.com . Сайт удобный.
Но сегодня столкнулся с непонятной мне загадкой.

Дано: Аккаунт в течение нескольких месяцев был
в отстое. Соответственно, бои не проводились и
график WN8 не менялся ( прямая на графике до
22 сентября, число боев 781 ( ! ). WN8 = 1086,9.


Смотри график на рис.1:






Рисунок 1.



Потом почему-то график WN8 «катится» вниз,
и WN8 снижается до величины 1086,6.
Никаких боев, ни в случайном рандоме, ни в укрепе,
ни командных боев, на аккаунте не было.
Число боев осталось прежним - 781 ( ! ).
Смотри рисунок 2.




Рисунок 2.


Почему же изменился (снизился) WN8 ?

Может это быть связано с тем, что на сервере EU
вышло очередное обновление игры, и это как-то
повлияло на расчет показателей WN8 ?

Кто из знающих игроков может подсказать в чем дело ?



:Hmm:
 
Последнее редактирование:
Что происходит со статистикой игрока WOT?

Почему же изменился (снизился) WN8 ?

Потому что WN8 динамичный показатель, зависит от не только как ты играешь (играл), но и как играют другие игроки, + нерф, апп техники, например японский алкаш.
 
Странный сайт. Зашол под своими данными. и не какой статистики не показывает(. обновлял толку 0

 
Последнее редактирование:
Потому что WN8 динамичный показатель, зависит от не только как ты играешь (играл), но и как играют другие игроки, + нерф, апп техники, например японский алкаш.

Ответ не верный.
Эффективность по формуле WN8
(выводимая макросом {{wn8}})
рассчитывается следующим образом:

rDAMAGE = avgDmg / expDmg
rSPOT = avgSpot / expSpot
rFRAG = avgFrag / expFrag
rDEF = avgDef / expDef
rWIN = avgWinRate / expWinRate

rWINc = max(0, (rWIN - 0.71) / (1 - 0.71) )
rDAMAGEc = max(0, (rDAMAGE - 0.22) / (1 - 0.22) )
rFRAGc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.2, (rFRAG - 0.12) / (1 - 0.12)))
rSPOTc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.1, (rSPOT - 0.38) / (1 - 0.38)))
rDEFc = max(0, min(rDAMAGEc + 0.1, (rDEF - 0.10) / (1 - 0.10)))

WN8 = 980*rDAMAGEc + 210*rDAMAGEc*rFRAGc + 155*rFRAGc*rSPOTc + 75*rDEFc*rFRAGc + 145*MIN(1.8,rWINc)


Как видно из формул,
в WN8 учитываются только показатели
игрока,
а не средняя статистика на сервере
и другие посторонние факторы.


Давайте еще думать, где собака зарыта...

:Hmm:
 
Ничего странного, т.к. средняя статистика никогда для расчета не использовалась, а вернее - она используется для формирования поправочного коэффициента в алгоритме ВБР. Он в настоящий момент колеблется в диапазоне 0.75-1.25 применительно отдельно ко всем действиям игрока. :axez:
Hе забываем об этом....

Подскажи, где в формулах расчета WN8
учитывается этот
поправочный коэффициент 0.75-1.25 ?
( Или другой поправочный коэффициент ).

При этом если игрок не играл, то все величины
( дамаг, фраги, деф, спот ) остаются неизменными.

Откуда же берутся поправки?

Без 0.75 L не разберемся...


:Hmm:
 
Ответ не верный.

Ну даже не знаю, что сказать, видимо интернет для себя ты открыл совсем не давно, года 3 назад создавал тему на форуме по WN8, можешь посмотреть, а лучше почитай как она создавалась.
Вкратце рейтинг использует показателе всех игроков наигравших более 100 боев, это эффективность твоей игры по отношению к другим игрокам.

Если по простому, rDAMAGE = avgDmg / expDmg
100 человек на новых аккаунтах сыграли 100 боев например на ЛТ 7 уровня, общий дамаг разделим на 100, он равен expDmg.
Твой дамаг = avgDmg, если он больше среднего, то рейтинг по rDAMAGE растет, больше единицы.
Теперь вспомним, что ЛТ переводили на уровень выше, expDmg по нему изменился, поэтому и рейтинг твой стал другой.
Арта после ребаланса, Японские топовые ТТ, ИС-4 который раньше был не плох, все это влияет на общий рейтинг если ты не играешь.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху