Обсуждение F.A.Q. Вопросы и ответы. Python и Python в WoT

А можно вопрос по perl?

sub ReturnList {
logIt("In retrun list screen");
logIt(system("$master/find_tapes"));
system("$master/find_tapes")
} # End ReturnList

В данном виде функция возвращает вывод скрипта find_expired_tapes дважды. Если закомментировать строчку system("$master/find_expired_tapes") - то единожды. Вопрос: что за функция logit? Я так понимаю, она отвечает за запись лога? Ок, можно ли как-то отключить вывод, что-то вроде noverbose?

Upd

Всё сделал, со всем разобрался.
нашел sub logIt.

прочитал лог, потестил, дописал функцию. Всё робит как надо, без вывода:

sub ReturnList {
logIt("In retrun list screen");
logIt(system("$master/find_tapes > /dev/null"));
system("$master/find_tapes")
} # End ReturnList
 
Последнее редактирование:
1)Проседания в fps при использовании большого количества модов связано с медлительностью питона?
2)Возможно ли писать мод используя питон как прослойку между танками и другими менее высокоуровневым языком (с/с++) , как это делает в обычных проектах (не модах)? Или может в этом нет смысла?
 
Последнее редактирование:
1)Проседания в fps при использовании большого количества модов связано с медлительностью питона?
2)Возможно ли писать мод используя питон как прослойку между танками и другими менее высокоуровневым языком (с/с++) , как это делает в обычных проектах (не модах)? Или может в этом нет смысла?

1) Нет, с криворукостью мододелов. Ведь сам клиент это 1700 файлов на питоне и ни чего там не тормозит.
2) Вы сначала посмотрите как устроен клиент. И многие вопросы отпадут сами собой.
 
1) Нет, с криворукостью мододелов. Ведь сам клиент это 1700 файлов на питоне и ни чего там не тормозит.
2) Вы сначала посмотрите как устроен клиент. И многие вопросы отпадут сами собой.

1) Согласен полностью, скорость интерпретатора вполне приемлема, для поставленных перед питоном задач. В основном проблема скорости это кривизна кода и утечка памяти, которая если имеет место, постепенно убивает ФПС, воздействуя именно постоянной блокировкой участков памяти, тем самым уменьшая количество свободной памяти, и в конечном итоге, контрольный выстрел в клиент игры ))
Мне кажется, на ФПС больше влияет графическая нагрузка, например большое количество флеш объектов, достаточно сильно просаживает ФПС.
 
Последнее редактирование:
PjOrion 1.2.5 - достойный, бесплатный продукт, который, на данный момент, лучше всего приспособлен для написания, редактирования и обфусцирования скриптов (модов) на Python. Более того, он написан специально для этих целей.
перезалей прогу плизз
 
Назад
Сверху