Ramzes666: «Уход MATUMBAMAN стал для меня неожиданностью»

Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
606
Репутация
73
Спасибо
194
Монет
0
Керри Virtus.pro Роман 'Ramzes666' Кушнарев в интервью официальному сайту организации рассказал про отношение команды к ситуации с Solo, разобрал последний патч, а также заверил фанатов, что коллектив хорошо разобрал новые изменения и подготовился к EPICENTER.

attachment.php

О том, что изменилось после того, как он стал капитаном команды

Больше изменилось отношение к подготовке к турнирам в плане драфтов. За день до турнира, когда мы узнаем соперников, у нас есть вечер, чтобы подготовиться. Обычно на каждого соперника уходит около часа. В плане моей личной игры ничего не изменилось, я все так же много играю. Мне, как кор-игроку, нужно много практики. В плане координации у нас все как было: Леха много коллит, особенно в начале.

О ситуации с Solo

До турнира еще было очень много времени, мы особо не следили за этой ситуацией. Были уверены, что все обойдется. [...] Я думаю, позвали бы кого-то извне. Семена! [Если бы Solo не смог выступить]

Про исключение MATUMBAMAN из Team Liquid

Ходили какие-то слухи, которые казались неправдоподобными. Мы играли КВ, доиграли, зашли на Cybersport.ru, а там пишут: «Кикнули Матумбу». Именно точной информации у меня не было. Для меня это действительно стало неожиданностью.

Я не знаю, кто точно станет пятым у Liquid, у меня нет такой информации. Если это действительно w33, то у Team Liquid что-то может измениться в плане игры. У них не будет Lone Druid Lone Druid, Broodmother Broodmother. Team Liquid будет другой командой, у них будет совсем другая концепция игры без Матумбы.

Про предстоящий мейджор

Я думаю, мы очень хорошо подготовимся и выложимся на максимум на Эпицентре. Патч довольно понятный, мы уже разобрались во многих вещах. Я думаю, все будет хорошо.

Про последний патч

Не согласен [О том, что патч замедлил игру], игра может быть и медленной, и быстрой. Изменения в этом плане не особо заметны, они влияют на 5-7 минут игры. На темп игры больше влияют герои, айтемы, линии. Даже денаи, после которых сейчас врагам все равно дают очень много опыта.

Очень понравилось изменение Чена. Он был слишком имбалансным когда его только поменяли. Виспа хорошо понерфили в последнем патче. Он тоже был имбалансным.

Про Mars Mars в Captain's Mode

Марс очень сильный, у него есть все. Я думаю, мы очень часто будем видеть его на турнирах.

Да [Нужно ли его «нерфить»]. Я бы сделал что-то с копьем, оно сейчас слишком имбалансное. И еще что-то сделать с пассивкой, чтобы было не 70%, а хотя бы 55%.

Про Clinkz Clinkz

Мы не тестили его еще. Вроде прикольный герой, в пабликах стал чаще появляться. На нем нужно быть задротом: чувствовать игру, знать, где тебе нужно оказаться. Достаточно сложный в исполнении герой для про-сцены. Пока непонятно, насколько хорошо он сбалансирован. Может быть, какой-то игрок начнет его грамотно использовать, и все поймут его силу. Мы пока этого не видели.

Про новые улучшения от Aghanim's Scepter

Надо подумать. Наверное, Grimstroke Grimstroke, Death Prophet Death Prophet, Io Io. На Виспе хороший Аганим, и если он тебя есть на 15-м уровне, это очень сильно. Проблема в том, что сейчас тяжелее получить 15-й уровень на Виспе, ведь талант на экспу убрали. Еще у Эмбера очень сильный, один из самых топовых.

Про Dota Underlords

Я в такие игры не играю. Мне абсолютно не интересно. В шахматы тоже ни разу не заходил. В команде у нас играют Паша и тренер.
 
Назад
Сверху