Обновлён [wot/миртанков 1.26.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.2.8 от 30.04.24)

Не знаю как был раньше сейчас хороший но не идеальный особенно нравится как работает авто выстрел иногда даже удивляет как он попадает на большом расстоянии только нужно не много подправить #Дополнительная стабилизирующая задержка на дистанциях
Можете подсказать, на сколько нужно подправить?)
 
Можете подсказать, на сколько нужно подправить?)
Ну у меня вот так стоит пока норм AutoShot_Delay = [0.06, 0.11, 0.15] Еще я бы советовал включить вот это AutoExitBeforeShooting = True #Автоматически выходить из снайперского режима перед выстрелом AutoExit_ShotDelay = 0.08 #Задержка перехода
 
Последнее редактирование:
Ну у меня вот так стоит пока норм AutoShot_Delay = [0.06, 0.11, 0.15] Еще я бы советовал включить вот это AutoExitBeforeShooting = True #Автоматически выходить из снайперского режима перед выстрелом AutoExit_ShotDelay = 0.08 #Задержка перехода
Настройки для всех танков?
 
ребята добрый день если нетрудно дайте пожалуста точные настройки аим на ПТ-САУ, Зарание блогодарен.
 
1673518690725.png
 
А есть такая возможность чтобы аим по приоритету выцеливал точки, например чтобы по приоритету сначало шло Нлд тк она шире и шанс попасть выше, и тд потому что иногда очевидно что надо счас стрелять в нлд а он выцеливает другое место и в итоге промах, или я ошибаюсь?
 
А есть такая возможность чтобы аим по приоритету выцеливал точки, например чтобы по приоритету сначало шло Нлд тк она шире и шанс попасть выше, и тд потому что иногда очевидно что надо счас стрелять в нлд а он выцеливает другое место и в итоге промах, или я ошибаюсь?

Просто попасть и попасть и пробить - это две разные вещи. Если хотите пробить, аим должен выцеливать область со скоплением точек пробития. А если хотите чтоб не было промахов - аим должен тупо всегда целить в центр видимого контура танка. В этом случае вероятность промаха минимальна, но пробить можно будет только картонный танк. А в предыдущем случае - пробивать будете любого, у кого есть хотя бы одна видимая вашему танка и орудию точка пробития, но вот с промахами и попаданиями будут проблемы из-за разброса орудия на сервера игры.

Поэтому:

1. С вашей стороны - хотите минимум промахов, сводитесь как можно дольше и больше, притормаживайте танк перед выстрелом, наводите орудие плавно и всегда делайте паузу перед любым выстрелом, чтобы разброс был как можно меньше. Промахи все равно будут - но вот их число станет мнимально возможным. При этом проходные орудия с большим разбросом все равно будут косить и будут вас бесить - так устроена игра.

2. С моей стороны - в новой версии модпака 9.0.5 (под клиент 1.9.1.0) добавлен режим выцеливания "Центр" (идет вторым после базового режима "Авто"), в этом режиме аим целит в центр масс видимого контура танка противника, игнорируя его броню. При этом точка прицеливания еще дополнительно занижается на 10-20% к земле (цифра опциональна, в конфиге можно менять). Вот в этом режиме вероятность промаха минимальна. Однако думаю понятно, что его следует использовать только в двух случаях, когда стреляете мощным ОФ-снарядом, и когда стреляете ББ или БП-снарядом в картонный танк.
 
а когда патч для ру будет,только с обновой?
 
Всем Привет.
Ребята перепробовал кучу паков (платных и без). Лучший пак и лучший АИМ.
А поп поводу пробития - тут от ВБР зависит. Можно на полном ходу с 500 метров попасть, а можно промазать с 50 метров при полном сведении
 
Просто попасть и попасть и пробить - это две разные вещи. Если хотите пробить, аим должен выцеливать область со скоплением точек пробития. А если хотите чтоб не было промахов - аим должен тупо всегда целить в центр видимого контура танка. В этом случае вероятность промаха минимальна, но пробить можно будет только картонный танк. А в предыдущем случае - пробивать будете любого, у кого есть хотя бы одна видимая вашему танка и орудию точка пробития, но вот с промахами и попаданиями будут проблемы из-за разброса орудия на сервера игры.

Поэтому:

1. С вашей стороны - хотите минимум промахов, сводитесь как можно дольше и больше, притормаживайте танк перед выстрелом, наводите орудие плавно и всегда делайте паузу перед любым выстрелом, чтобы разброс был как можно меньше. Промахи все равно будут - но вот их число станет мнимально возможным. При этом проходные орудия с большим разбросом все равно будут косить и будут вас бесить - так устроена игра.

2. С моей стороны - в новой версии модпака 9.0.5 (под клиент 1.9.1.0) добавлен режим выцеливания "Центр" (идет вторым после базового режима "Авто"), в этом режиме аим целит в центр масс видимого контура танка противника, игнорируя его броню. При этом точка прицеливания еще дополнительно занижается на 10-20% к земле (цифра опциональна, в конфиге можно менять). Вот в этом режиме вероятность промаха минимальна. Однако думаю понятно, что его следует использовать только в двух случаях, когда стреляете мощным ОФ-снарядом, и когда стреляете ББ или БП-снарядом в картонный танк.
Спасибо, а так мод и Аим очень хороший, даже понимание игры стало лучше!
 
Добавлена новая версия модпака для клиента 1.9.1.0 EU

Пока не вышел патч для RU скачать можно по ссылке -

Сборка 9.0.5 [12.01.2023]:

• обновлено под патч;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них.
Почему у меня не работает ( добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E ) что посоветуйте может что то не так делаю или надо как то активировать ее
 
Последнее редактирование модератором:
Добавлена новая версия модпака для клиента 1.9.1.0 EU

Пока не вышел патч для RU скачать можно по ссылке -

Сборка 9.0.5 [12.01.2023]:

• обновлено под патч;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них.
Привет,у меня почему-то не работает модпак который обновился раньше RU на EU.
Пишет что не совместимо с обновлением, ждать обнову модпака
Хотя EU аккаунт и лаунчер
 
Последнее редактирование модератором:
Почему у меня не работает ( добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E ) что посоветуйте может что то не так делаю или надо как то активировать ее

Делаете захват танка как обычно всегда делаете. Затем нажимаете английскую E и под маркером аима, который слева от прицела, должна появится белая надпись "Точка зафиксирована: ...." или "Point Fixed: ...." ну и таймер обратного отсчета до атвосброса точки.

Если не срабатывает, то проверьте в настройках игры может у вас на эту клавишу что-то назначено? Если так, то это может быть причиной несрабатывания. Осободите клавишу.
 
Привет,у меня почему-то не работает модпак который обновился раньше RU на EU.
Пишет что не совместимо с обновлением, ждать обнову модпака
Хотя EU аккаунт и лаунчер

Модпак по ссылке выше работает под 1.9.1.0. А на сервере RU еще не вышел патч, и потому для игры на RU используйте предыдущую версию модпака.

Завтра наверно решу это проблему, переделаю систему контроля версий.
 
Модпак по ссылке выше работает под 1.9.1.0. А на сервере RU еще не вышел патч, и потому для игры на RU используйте предыдущую версию модпака.

Завтра наверно решу это проблему, переделаю систему контроля версий.
Понял, но у меня EU сервер, хотя у вас модпак обновлен под новую версию
 
Примерно пол года, а может и больше поиграл с паком (даже не помню). В общем и целом все отлично, НО, за это время накопилось много проблем(или багов!?) которые вымораживают и усложняют игру. Пришлось даже вспоминать пароль от аккаунта, чтобы зайти и написать этот пост. Потому что в 23 году скайп не актуален.

конфиг, чтобы было понятнее, что к чему. (qhd монитор, играю в растянутом фулл хд ((Если что, пробовал масштабирование и разные настройки с ним)), играю на низкой графике).

Извечная проблема, которая актуальна с начала использования пака. Пропадает полностью листва. Сейчас вы начнете писать, что нужно поменять две переменных. Да, я их меняю, но каждое обновление устаешь их перетягивать, потому что при некоторых обновлениях данные настройки улетают. Почему модпак не парсит настройки и не подстраивает конфиг?! Все же на виду. Почему нужно страдать с пропадающей листвой.

Во время игры мимолетно пропадает рентген. Мелочь, но в активные моменты боя данная ситуация делает подлянку.


Далее, про размер иконок. Зачем вообще нужен мод последнего засвета и разрушенные объекты, если они мало-информативны?
CWrDrr9.jpg

Далее внимательно на метраж стрелок разрушенных объектов. Стрелки одинаковых размеров на разном расстоянии, так еще и на огромном расстоянии от земли, на миникарте эти стрелки размером в квадрат. Как понимать эту информацию? Конкретно на скрине, как мне понять, ломается перед домом, между домами или за домами или еще где?

ADRPbtd.jpg

Размер иконки и где он ехал по сравнению с танком. При том что стрелки ЗА танком. Размер стрелки в 1/3 танка и находится выше на корпус.

Размер иконки на конце карты. Если бы не надпись, то это была бы каша. А теперь момент, когда танков 5 одновременно в разных местах пропадает. Получится классный винегрет на экране..
b1QOZqm.jpg

Вот размер иконок на разном расстоянии. Они практически одинаковые. Интуитивно не понятно.. Во время активного процесса.
cDqUWua.jpg

Тут иконка улетела вообще в небо.. Повторюсь, разрушенные выглядят так же. И да, это 300+ метров, глаз размером с танк.
pKyO4Zk.jpg

Еще
EoMoRNP.jpg

Как по этой стрелке понять, где сломалось. Если она на скале, а стрелка на миникарте не показывает направление и размером в квадрат.

x58F0kp.jpg

"информативные" стрелки в размер квадрата.

Дальше еще веселее. Вы же наверняка хотели сказать (мало ли вдруг кто), что нужно ориентироваться еще и на карту.

Ну да, когда она показывает "мимо".

Возможно кто-то придумает, что танк уже переехал или это кто то другой ломал или еще что то.. Ну да..)

Держите еще один момент. Уже так сказать по факту.

Так же у модпака проблемы с захватом при закручивании врага, оно начинает стрелять за танк. Так же если размер танка небольшой, аимбот почему то хватает ЗА танком. Лазеры довольно часто на некоторых танках смотрят выше. и т.д.
И это только малая часть всех замеченных проблем.

Просьба воспринимать мой пост не как "наезд" и "обсирание" модпака, а как более менее конструктивное сообщение о имеющихся багах конкретно у меня.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху