Работает WoT 1.13.0.1 [ZJ] AimBot-Shaytan ШАЙТАН 2.0 build 017 Full - аимбот от ZorroJan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
4,938
Репутация
2,458
Спасибо
903
На счёт вылетов и дёрганий могу сказать.. Прежде чем критиковать в этом направлении.. попробуйте мод на чистом клиенте. По крайней мере я во время теста таких проблем не замечал, лог тоже чистый.
 
Сообщения
499
Репутация
433
Спасибо
48
Хотел-бы узнать на тестовом серваке будет работать ???
 
Сообщения
393
Репутация
244
Спасибо
29
Да задурил ты голову с этой приклеивающейся точкой, этот мод работает с патча 9.2 до сих пор. Ищи мод [0.9.4] изменение координат автоприцела.

Ну не могу я в курить хоть убей как можно удерживать определённую точку и по ней попасть если танк поехал без упреждения xD

Без упреждения ЕСТЕСТВЕННО ХРЕН ПОПАДЕШЬ, это и ежу понятно. А то что указанный тобой прицел от 0.9.4 работает это ясно, но он не имеет захвата и упреждения) Иначе бы никто вопрос его симбиоза с автозахватом и не поднимал)))
 
Сообщения
4,938
Репутация
2,458
Спасибо
903
Ну не могу я в курить хоть убей как можно удерживать определённую точку и по ней попасть если танк поехал без упреждения xD

Да кстати на счёт упреждения с захваченной точкой. Я так и планировал, использовать этот режим с отключенным упреждением, но на практике это оказалось крайне не эффективно для дальних целей и я принял решение оставить упреждение и для этого режима тоже.
 
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
108
Получается, что если вы ловите танк проезжающий мимо и в момент захвата, скажем, в перекрестие попала башня, танк уже проехал, но после удержания будет захвачена именно точка на башне ) )) как-то так.
Интересный момент! Получается в момент нажатия ПКМ берутся ну обзовем их координаты точки в пространстве и помещаются в буфер, а уже в зависимости от того, как долго была нажата клавиша, логика решает включить аим или слежение за этими координатами?

Да кстати на счёт упреждения с захваченной точкой. Я так и планировал, использовать этот режим с отключенным упреждением, но на практике это оказалось крайне не эффективно для дальних целей и я принял решение оставить упреждение и для этого режима тоже.
А можно так?:
1. В конфиге дать возможность true\false на упреждение для захваченной точки.
2.
Ввести некий порог скорости, после которого начинает срабатывать упреждение для захваченной точки. Т.е. если мы захватили точку на танке и он движется со скоростью меньшей N (N в идеале тоже должно задаваться в конфиге), то упреждения нет, если скорость превысила N, то пусть включается.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4,938
Репутация
2,458
Спасибо
903
Интересный момент! Получается в момент нажатия ПКМ берутся ну обзовем их координаты точки в пространстве и помещаются в буфер, а уже в зависимости от того, как долго была нажата клавиша, логика решает включить аим или слежение за этими координатами?


А можно так?:
1. В конфиге дать возможность true\false на упреждение для захваченной точки.
2.
Именно так и есть.

Нет ничего невозможного, если есть голова и руки, а главное желание )))
 
Последнее редактирование:
Сообщения
235
Репутация
158
Спасибо
27
А зачем я, дешевка или подсос, уже не помню как ты меня там обозвал, буду тебе, великому гуру читов (который крысит их с рфч) что-то объяснять? Я тебе в ЛС когда писал, идею и концепцию разжевал как младенцу, а ты так ничерта и не понял, в чем изюм этой вещицы. Так и не понимай дальше.

Тебе малой и Беспринципный (к тому же злопамятный), кое кто в свое время за поддержку в репу 15 плюсов накатил..., а ты в кусты... (растешь)

Добавлено через 4 минуты
На счёт вылетов и дёрганий могу сказать.. Прежде чем критиковать в этом направлении.. попробуйте мод на чистом клиенте. По крайней мере я во время теста таких проблем не замечал, лог тоже чистый.

Родной, стоит только тундра....
ищи проблему...
 
Сообщения
360
Репутация
128
Спасибо
13
Мод хорош, упреждение на СТ работает отлично. ZorroJan, а захват точки привязан к кругу сведения или к центру самого прицела?
 
Сообщения
235
Репутация
158
Спасибо
27
Мод хорош, упреждение на СТ работает отлично. ZorroJan, а захват точки привязан к кругу сведения или к центру самого прицела?

Пробовал по разному его в принципе нет...по центру и все...
если не прав дайте пруф..
больше скажу если в ЗАРАЗЕ ты видишь, куда направлен круг сведения...(он не зависим от основы прицела) и сведение гуляет по танку... а тут 000..
 
Последнее редактирование:
Сообщения
397
Репутация
264
Спасибо
16
Похоже что то хорошее скоро выдет, я тоже полностью не поняла данный мод, буду тестить дальше, а в общем спс за труды!!!
 
Сообщения
360
Репутация
128
Спасибо
13
Пробовал по разному его в принципе нет...по центру и все...
если не прав дайте пруф..

Надо задерживать ПКМ, когда выцеливаешь танк... Если для тебя 0,35 сек для захвата точки много, то поменяй значение в конфиге в этих строках:
PHP:
<!-- Время задержки срабатывания захвата в выбранной точке, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.35</captureTimeHalt>
 
Сообщения
235
Репутация
158
Спасибо
27
Надо задерживать ПКМ, когда выцеливаешь танк... Если для тебя 0,35 сек для захвата точки много, то поменяй значение в конфиге в этих строках:
PHP:
<!-- Время задержки срабатывания захвата в выбранной точке, в сек. -->
<captureTimeHalt>0.35</captureTimeHalt>

Спасибо (вам 5 +), я в курсе это не решает проблемы которую я описал выше... (если лень ..читай снова)
 
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
108
По аиму: все очень радует, действительно хорошо берет упреждение, лучше всех пабликов, но присутствует проблема рывков.
По захвату точки: нашел косяк, его легко проверить в обучении. Попробуйте захватить башенку стоячего танка и покататься вокруг него, прицел в итоге захватит небо. Происходит это когда танк опускается в низину или наоборот поднимается на горку, такое ощущение, что прицел захватывает координаты точки в пространстве, а не координаты точки на танке.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
4,938
Репутация
2,458
Спасибо
903
Хотел-бы узнать на тестовом серваке будет работать ???
Нет. Только в патче 0.9.5
Мод хорош, упреждение на СТ работает отлично. ZorroJan, а захват точки привязан к кругу сведения или к центру самого прицела?

К центру прицела конечно.

Пробовал по разному его в принципе нет...по центру и все...
если не прав дайте пруф..
больше скажу если в ЗАРАЗЕ ты видишь, куда направлен круг сведения...(он не зависим от основы прицела) и сведение гуляет по танку... а тут 000..

В этом моде нет фишки с автовыцеливанием - это для нубов )) выцеливай сам и фиксируй прицел - так интересней играть ;)

P.S.Нашёл ошибочку с фиксированием ствола, если цель не определена (в стандарте ствол фиксируется, я с этим модом нет). Исправлено будет в следующем билде
 
Последнее редактирование:
Сообщения
282
Репутация
574
Спасибо
108
P.S.Нашёл ошибочку с фиксированием ствола, если цель не определена (в стандарте ствол фиксируется, я с этим модом нет). Исправлено будет в следующем билде
Ыть))Я заметил это в первом же бою, как только поставил твой мод, но подумал, что так и задумано и не стал отписывать xD
 
Сообщения
196
Репутация
67
Спасибо
6
всё работает! ошибок не заметил.спасибо!
 
Сообщения
211
Репутация
1,562
Спасибо
6
ZorroJan, если интересны все мнения:
Логику работу захвата точки надо бы поменять. Включать ее удерживая на какой-то точке вражеского танка ПКМ не удобно. Должен быть конфиг, с настраиваемой горячей клавишей. Соответственно и отключаться захват точки должен повторным ее нажатием.

Верно!!! Прошу прочитать вдумчиво...
Как я уже говорил в теме sae, необходимо назначить захват определенной точки на танке по "удобная клавиша + ПКМ"
Это позволит не терять драгоценные доли секунды при выборе уязвимого места врага!!!
Если "удобная клавиша" выступает в настройках игры в качестве сброса автоприцела, то это позволит (в соответствующей ситуации) одновременно сбросить автоприцел и захватить необходимую точку на танке!!!
Если "удобная клавиша" отлична от клавиши сброса автоприцела, то возникает определенный нюанс в ситуации, когда необходимо сбросить автоприцел с одной цели и захватить необходимую точку на другой!!! Т.е. происходит потеря времени, причем существенная, т.к. орудие не начнет свое движение к другой цели, пока вы не нажмете вторую клавишу (ПКМ).
Если "удобная клавиша" = "клавиша сброса автозахвата", то орудие сразу начинает движение к указанной точке - ЭТО ОЧЕНЬ УДОБНО И ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ!!!
P.S. На удержание ПКМ в текущем варианте тоже тратится драгоценное время...
 
Последнее редактирование:
Сообщения
363
Репутация
80
Спасибо
16
Мне, в общем, все понравилось, и логика нормальная. Все равно использовать захват конкретной точки можно только в ближнем бою, в остальных случаях это неактуально. Вот если была еще функция, как в "заразе", когда прицел переключается на доступное место (а желательно бы еще и на слабое доступное место) в случаях, когда назначенное недоступно. Вот это было бы, конечно, оч полезно.

Кстати, настройка упреждения это здорово.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу