Спонсоры форума #реклама:
Европейский эквайринг, мерчант
Магазин Reneva.ru - Vk / IPv4 / Sim карты / ЭПС / Обмен - Обнал
Лучшие читы для онлайн игр
Крипточат в телеге! Раздачи и новости крипты!
Ваша тема тут от 5$ в месяц, желающие в ЛС,5 мест

WoT 1.18.0.X [ZJ] ContourLook build 033 Trial - рентген от ZorroJan

......

  • .

    Голосов: 62 33.7%
  • .

    Голосов: 128 69.6%

  • Всего проголосовало
    184
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,267
Репутация
2,630
Спасибо
1,459
[ZJ] Контур врагов за препятствиями (рентген) настраиваемый

Продвинутый рентген мод.
В отличии от подобных модов, этот имеет более широкие возможности и гибкие настройки.

Возможности мода:

- рентген контуры для противников;
- выбрать любую цветовую гамму контуров (формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами);
- дополнительные цвета (больше 3-х стандартных);
- включение рентгена только в снайперском режиме:
- выбор угла обзора для включения рентгена;
- выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями отдельно для противников;
- выделение контура цели открытой для ведения огня.
- горячая клавиша переключения режимов по умолчанию KEY_NUMPAD1
- интерактивный файл конфигурации (изменяем значения не перезагружая клиент)

Что не входит в ограниченную Trial версию (отключено):

- интерактивная загрузка
- возможность задать угол для отображения контуров
- отключать контуры для техники на за препятствием



Версия ещё находится в стадии разработки, так что замечания и пожелания приветствуются.

Данная версия имеет статус Trial введено ограничение функционала. Мод ограничен временем работы.
ВНИМАНИЕ!!! Файл конфигурации редактировать исключительно программой Notepad++, настройки кодировки UTF-8 без BOM
Путь к файлу настроек: ..\scripts\client\mods\ZJ_Mods\xml\ZJ_ContourLook.xml
PHP:
<ZJ_ContourLook>
    <!-- Версия XML файла -->
    <versionMod>CL 0.9.15 Trial 033</versionMod>

    <!-- Вкл. мода по умолчанию -->
    <modEnable>True</modEnable>
    <!-- Клавиша переключения режимов мода -->
    <toggleKey>KEY_NUMPAD1</toggleKey>
    <!-- Клавиша принудительного включения контуров -->
    <altKey>KEY_LALT</altKey>

    <!-- Показывать контуры рентгена только в снайперском режиме -->
    <sniperOnly>False</sniperOnly>
    <!-- Отключеие рентгена далее дистанции... в метрах -->
    <distanceFar>1000</distanceFar>
    <!-- Отключеие рентгена ближе дистанции... в метрах -->
    <distanceClose>0</distanceClose>
    <!-- Маркировать контуром открытые цели -->
    <freeAttackMarker>True</freeAttackMarker>
    <!-- Цвет контура рентгена противника (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <enemyRentClr>28 198 217 130</enemyRentClr>
    <!-- Цвет контура противника в прицеле (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <enemyHighClr>240 12 12 230</enemyHighClr>
    <!-- Цвет контура союзника в прицеле (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <allyHighClr>00 255 45 230</allyHighClr>
    <!-- Цвет контура открытой цели (RGBA, диапозон 0-255) -->
    <attackClr>242 0 218 255</attackClr>

</ZJ_ContourLook>
Подобрать цвета можно на ресурсе colorscheme.ru или delaisait.ucoz.ru
Спасибо ytimofeev
Помните! Настройка альфы в диапазоне от 0 до 255

- Адаптация под 0.9.15.1
- Триал ограничитель. Переход на новую систему лицензирования.
- (fix) Исправлены контуры при отключении мода
- Адаптация под 0.9.15. Загрузка gui/mods.
- Разделение контуров и целеуказателей. Удаление из скрипта и файла конфигурации целеуказателей.
- Оптимизация
- Добавлена возможность отключения интерактивного конфигуратора, отключен по умолчанию. Изменения в файле конфигурации.
- (fix) Испраление мелких ошибок. Оптимизация кода. Исправлен баг с неправильной загрузкой интерактивного файла конфигурации на лету (иногда не срабатывала)
- Изменения в конфиге. Добавлена возможность выбора варианта перезагрузки интерактивного конфига автоматически или по комбинации клавишь CTRL + toggleKey.
- (fix) небольшие правки
- адаптация под 0.10.0
- (fix) исправлен баг фокуса цели (проявлялся в виде записи в логе)
- улучшена система обзора доступной цели, теперь учитываются трупы и союзники
- значительно улучшен алгоритм отображения контуров по углу обзора
- доработаны контуры и направления после уничтожения игрока, теперь работают и для техники на которую перескакивает игрок после уничтожения
- добавлена возможность отдельного отключения контуров и направлений в файле конфигурации
- доработан интерактивный конфиг (загрузка по факту изменения)
- (fix) исправлен баг - пурпурный указатель показывал неправильно на 180 градусов
- (fix) исправлен баг - зависание при повторном входе в бой. Загрузка умолчаний при отсутствии файла конфигурации
- изменения алгоритма расчёта углов для пурпурного указателя
- (fix) исправлена ошибка количества указателей (иногда не срабатывали на засвеченные танки).
- (fix) исправлена ошибка загрузки дефолтных настроек при отсутствии файла конфигурации.
- (fix) исправлена ошибка отображения расстояний целеуказателя (фиксация начального значения).
- Добавлено:
- возможность регулировки указателей относительно центра
- возможность отключать в указателях названия танков и расстояния
- фиксированное число одновременных указателей с сортировкой приоритетов по принципу - в 1-ю очеред - пурпурные, во 2-ю - красные, и в 3-ю - зелёные, внутри групп сортировка по расстоянию
- соответствующие изменения в файле конфигурации
- (fix) исправлена ошибка работы в стратегическом режиме.
- заменён флеш на lportii - дающий больше информации о цели.
- добавлен целеуказатель на противников вне предела экрана с световой индикацией опасности. Зелёный - цель за препятствием, красный - цель на открытой местности, пурпурный - цель навелась в вашу сторону. Есть возможность настроить максимально разрешённое расстояние до целей, угол наведённого орудия и один из 3-х вариантов указателей.
- (fix) за 1 и 2 число.
- адаптация под 0.9.10
- интерактивный файл конфигурации
- адаптация под 0.9.9
- теперь маркировка цели контуром не зависит от снайперского режима
- (fix) исправлены ошибки маркировки открытых целей
- доработана система маркеровки открытых целей. Теперь цели по которым возможно вести огонь или которые могут вести огонь по вам выделяются особым контуром. Удален временной параметр из конфиг файла
- адаптация под 0.9.8;
- добавлен альтернативная кнопка (по умолчанию KEY_LALT), для расширения обзора рентгена;
- отключение маркировки после смерти собственного танка.
- (fix) исправление ошибок с прорисовкой контуров, ;
- разделение параметра forObstacleOnly для своих, чужих;
- введено ограничение на прорисовку контуров в районе перекрестия при наведении фокуса на цель, для исключения наложения контуров
- в файл конфигурации внесены соответствующие изменения.
- добавлены дополнительные цвета;
- добавлен рентгена союзников;
- добавлена возможность отмечать контуром противника по которому возможно вести огонь (прямая видимрсть)
- в файл конфигурации внесены соответствующие изменения.
- fix исправлены вылеты клиента
- код частично переписан;
- адаптация под 0.9.7;
- оптимизация кода;
- переназначение задания цвета в файле настроек - формат RGBA с диапазоном 0-255, разделять пробелами
- выбор угла обзора для включения рентгена;
- выбор включения рентгена для целей реально скрытых за препятствиями.
мод ограничен работой до 01.10.2022

Файл из Облака Mail.ru


FULL версия доступна в составе сборки
modzj.com

Спасибо не булькает, но душу греет :)

:default3:

На домики для поросят
WMR P421512416955
WMZ Z349160314303
WME E959694910313
Yndex 410011745456293
QIWI +79113647735
PerfectMoney U8190254, E7829650
PayPal LamerPlus@mail.ru
и другие проекты ;)
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Фев 2014
Сообщения
5,267
Репутация
2,630
Спасибо
1,459
описание непонятненькое...
цвет контура можно менять?

Настраивается всё. Смотри файл конфигурации enemyoutline.xml в нём коментарии по параметрам (и цвета контуров меняй на здоровье хоть на фиолетовые и серо-буро-малиновые в крапинку :)).
Ностройки цвета в режиме R-G-B-A в диапазоне от 0 до 1
 
Последнее редактирование:
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
30
Репутация
3
Спасибо
3
и большое спасибо - за уточнения! :rabbit:
 
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
63
Репутация
0
Спасибо
0
спасибо, отлично настраивается.
 
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
134
Репутация
30
Спасибо
1
great work and thank you
 
  • Спасибо
Реакции: kaden01

    kaden01

    Репутации: 1
    Без комментариев
Регистрация
30 Мар 2014
Сообщения
10
Репутация
0
Спасибо
0
От Warpack'a скоро совсем ничего не останется...
 
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
630
Репутация
157
Спасибо
21
ZorroJan
Раскладочку цветов не дашь?
 
  • Спасибо
Реакции: HEPB

    HEPB

    Репутации: 1
    Без комментариев
Регистрация
2 Июл 2014
Сообщения
56
Репутация
3
Спасибо
0
Немного повозимся и поставим.Почему не подробно,думаю что нужно и головой немного подумать.
 
Регистрация
4 Фев 2014
Сообщения
652
Репутация
34
Спасибо
7
а можите сделать постоянные контуры только для открытых танков противника?
 
Регистрация
4 Июл 2014
Сообщения
4
Репутация
0
Спасибо
0
интересно,сейчас проверю
 
Регистрация
4 Май 2014
Сообщения
42
Репутация
-4
Спасибо
0
невижу смысла в этом рентгене
 
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
226
Репутация
91
Спасибо
5
норм ренген
тока ТС в архиве script на scripts переправь
 
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
61
Репутация
2
Спасибо
0
Реген робит, проверен.
 

RGN

Colonel
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
185
Репутация
128
Спасибо
3
Хорошо, что отдельно выложил! Ставлю +
 
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
452
Репутация
51
Спасибо
5
а есть где таблицы цветовые глянуть?
мне например синий надо
 
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
361
Репутация
115
Спасибо
14
В Варпаке ренген классный тем, что подсвечиваются не все танки, а только те на которые направляешь дуло.
И область захвата при наведении дула большая там, что удобно при автозахвате цели.
 
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
452
Репутация
51
Спасибо
5
меняй на здоровье хоть на фиолетовые и серо-буро-малиновые в крапинку :)).
Ностройки цвета в режиме R-G-B-A в диапазоне от 0 до 1

вот как? :pacan.gif:
методом тыка?

облазил только что всё по rgba
ничего подобного не нашёл
циферки: (0.5 0.2 0.2 0.5)
мне ни о чём не говорят
я не программист :rainbow-face:

например в синий это color: rgba(0, 0, 255, 1)
 
Сверху Снизу