[wot 1.19.1.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.0.6 от 23.01.23) - Сборки модов и читов (Модпаки) WoT | Страница 234

Обновлён [wot 1.19.1.0 ru/eu] модпак "tanksintruder": моды + аим + тундра + черное небо (9.0.6 от 23.01.23)

Регистрация
26 Ноя 2015
Сообщения
231
Репутация
60
Спасибо
14
Монет
0
Добавлена новая версия модпака для клиента 1.9.1.0 EU

Пока не вышел патч для RU скачать можно по ссылке -

Сборка 9.0.5 [12.01.2023]:

• обновлено под патч;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них.
Вот по этой ссылке теперь работает и на RU !
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
776
Репутация
546
Спасибо
278
Монет
0
Вышло в релиз обновление модпака 9.0.5 под клиенты игры 1.19.1.0

Полный список изменений с учетом раннего выпуска для EU:

• обновлено под патч;
• исправлены вылеты клиента игры в конце боя;
• обновлена система контроля версий модпака, теперь одна версия модпака может запускаться на разных версиях игры;
• в основной программе добавлена докачка с сервера файла wow64ext.dll, если он отсутствует;
• в AUM-моде 'AutoAim':
- внесены правки в расчет упреждения и настройки по умолчанию в конфиге;
- при расчете шансов попадания теперь учитывается ускорение противника;
- добавлена клавиша для фиксации точки прицеливания, по умолчанию "KEY_E", и опции к ней в конфиге;
- добавлен режим выцеливания "Центр", предназначенный для стрельбы в центр видимой фигуры ОФ-снарядами без учета их пробития;
- добавлено переключение между режимами "Авто" и "Центр" для САУ;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_POINTS] добавлена опция "LoweringPointHeight_Percent" для занижения высоты точки прицеливания в режиме "Центр", что актуально для САУ;
- в основном конфиге добавлена горячая клавиша "Key_SwitchSpecifiedMode" для быстрого переключения на заранее заданный режим выцеливания, по умолчанию это "KEY_LALT+KEY_E", при повторном нажатии идет возврат к предыдущему режиму;
- в конфиге в секциях [AUTOAIM_AUTOSHOT] добавлена опция "AutoShot_MaxGunDispersion", учитывающая размер круга разброса;
- внесены изменения в алгоритм блокировки выстрела в препятствие, исключен выстрел КС-снарядом в хрупкие объекты, добавлен учет круга разброса орудия и соответствующая опция "ShotsBlocking_DispersionFactor" в конфиге, по умолчанию равно 3, что блокирует выстрел, если точка прицеливания не в круге сведения;
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлено удаление моделей и фигур, когда игрок в 50 метрах от них;
• в DEM-мод 'MinimapDestructions' исправлена работа функции масштабирования иконки на миникарте.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
776
Репутация
546
Спасибо
278
Монет
0
По масштабированию отметок:
- да, можно опять масштабировать, Макс правда, старый не рабочий код запостил от 0.9.15 зачем-то )))), но я нашел в текущем клиенте игры нужное
- успел починить в релизе 9.0.5 масштабирование на миникарте в моде DEM_DetectDestructions и теперь опция Marker_Scale там опять работает
- по маркерам в самой игре не успел еще посмотреть, посмотрю масштабирование
- я понял траблу стрелок на миникарте, типа стрелка на микарте как бы интуитивно должна указывать своим концов в точку, где произошла поломка, мне лично в голову это не приходило, но звучит здраво )))) Попробую реализовать такой подход.
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
776
Репутация
546
Спасибо
278
Монет
0
В связи с тем, что пробная версия модпака 9.0.5 под клиент 1.19.1.0 EU/NA вылетала в конце боя, все действующие ключи (и все не действующие, но бывшие активными на момент 10.01.2023) автоматически бесплатно продлены на 10 дней.
 
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
39
Репутация
17
Спасибо
0
Монет
0
Пожалуйста имейте ввиду, что этот пользователь забанен
По масштабированию отметок:
- да, можно опять масштабировать, Макс правда, старый не рабочий код запостил от 0.9.15 зачем-то )))), но я нашел в текущем клиенте игры нужное
У меня и старый работает. Просто они местами поменяли данные в самом типе запроса который нужно падавать.
Нашёл так нашёл, просто не такая это уже секретность чтобы улучшить вид пака.
Тем более Гробарик и guceds плакали..
Вообще это всё время работало. Нужно было прост подумать..
 
Регистрация
2 Фев 2020
Сообщения
34
Репутация
13
Спасибо
4
Монет
0
почему в мод паке показывает 1 наблюдатель
если уже ни кто не наблюдает за мной ?
 

Вложения

  • shot_003.jpg
    shot_003.jpg
    157.5 KB · Просмотры: 31
Регистрация
7 Мар 2017
Сообщения
100
Репутация
153
Спасибо
35
Монет
0
почему в мод паке показывает 1 наблюдатель
если уже ни кто не наблюдает за мной ?
Он уже кому то отвечал на это если игрок наблюдал и вышел из за игры или свернул игру значок остаётся что то типа этого
 
Последнее редактирование:
Регистрация
9 Дек 2016
Сообщения
1,076
Репутация
801
Спасибо
322
Монет
0
почему в описании нет горячих клавиш?
PHP:
***************************************************************
*                                                             *
*                       ГОРЯЧИЕ КЛАВИШИ                       *
*                                                             *
***************************************************************

KEY_RALT+KEY_RSHIFT      #Комбинация для блокировки всех горячих клавиш в модпаке

KEY_RALT+KEY_NUMPAD9     #Вкл./откл. мод "АвтоАим"
KEY_MIDDLEMOUSE          #Переключать режимы выцеливания по кругу (автовыбор, центр, катки ходовой, корпус, башня)
KEY_LALT+KEY_E           #Вкл./откл. заданный режим (см. SpecifiedAimingMode в файлах ModsConfig_AutoAim_...ini)
KEY_E                    #Зафиксировать/сбросить точку прицеливания при нажатии клавиши (не работает для катков ходовой и центра)
KEY_RALT+KEY_P           #Вкл./откл. функцию автовыстрела (кроме САУ)
KEY_RALT+KEY_H           #Вкл./откл. функцию выцеливания катков ходовой при зажатии клавиши (кроме САУ)
KEY_LALT                 #Выцеливание катков ходовой пока нажата клавиша
KEY_RALT+KEY_B           #Вкл./откл. функции блокировки выстрела
KEY_LALT                 #Снятие блокировки пока нажата клавиша

KEY_RALT+KEY_NUMPAD8     #Вкл./откл. мод "Расширенный захват"
<См. настройки игры>     #Клавиша захвата и клавиша сброса захвата
KEY_LALT                 #Если зажать клавишу при захвате врага, то активируется автовыстрел (кроме САУ)
KEY_LALT                 #Клавиша показа сфер захвата при игре на САУ (пока нажата клавиша)

KEY_RALT+KEY_NUMPAD0     #Вкл./откл. мод "Цветные контуры танков"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD1     #Вкл./откл. мод "Лазеры"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD2     #Вкл./откл. мод "Стрелочные указатели на танки за спиной игрока"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD3     #Вкл./откл. мод "Перезарядка над танками"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD4     #Вкл./откл. мод "Танк игрока на прицеле у противника"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD5     #Вкл./откл. мод "Круговой индикатор попаданий в игрока"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD6     #Вкл./откл. мод "Простреливаемые объекты"
KEY_RALT+KEY_NUMPAD7     #Вкл./откл. мод "Перехват трассеров от невидимых противников и арты"
KEY_RALT+KEY_G           #Вкл./откл. мод "Разрушения на миникарте"
KEY_RALT+KEY_J           #Вкл./откл. мод "Направление обзора танков на миникарте"
KEY_RALT+KEY_K           #Вкл./откл. мод "Вывод информации о трассерах в скрытый чат"

KEY_RALT+KEY_L           #Вкл./откл. мод "Цветные фигуры и маркеры на игровом поле"
KEY_LALT                 #Подменять фигуру пропавшего танка визуальной моделью и наоборот при зажатии клавиши
KEY_LALT+KEY_N           #Переместить арт-прицел к ближайшему противнику
KEY_LALT+KEY_X           #Переместить арт-прицел к следующему противнику
KEY_LALT+KEY_Z           #Переместить арт-прицел к предыдущему противнику

KEY_RALT+KEY_I           #Показать/убрать все деревья
KEY_RALT+KEY_Y           #Больше деревьев
KEY_RALT+KEY_U           #Меньше деревьев
KEY_LALT                 #Показывать тундру пока нажата клавиша
KEY_RALT+KEY_O           #Показать/убрать чёрное небо

KEY_LALT+KEY_NUMPAD0     #Вкл./откл. авторемонт гусеницы
KEY_LALT+KEY_NUMPAD1     #Вкл./откл. авторемонт орудия
KEY_LALT+KEY_NUMPAD2     #Вкл./откл. авторемонт боеукладки
KEY_LALT+KEY_NUMPAD3     #Вкл./откл. авторемонт двигателя
KEY_LALT+KEY_NUMPAD4     #Вкл./откл. авторемонт привода башни
KEY_LALT+KEY_NUMPAD5     #Вкл./откл. автолечение мех-вода
KEY_LALT+KEY_NUMPAD6     #Вкл./откл. автолечение наводчика
KEY_LALT+KEY_NUMPAD7     #Вкл./откл. автолечение заряжающего
KEY_LALT+KEY_NUMPAD8     #Вкл./откл. автолечение командира
KEY_LALT+KEY_NUMPAD9     #Вкл./откл. автоогнетушитель
KEY_LALT+KEY_NUMPADSTAR  #Вкл./откл. снятие стана с экипажа

KEY_RALT   #Лечение экипажа и ремонт модулей при нажатии клавиши
KEY_SPACE  #Ремонт гусениц при нажатии клавиши

================================================================

Ниже приведён список горячих клавиш, распознаваемых программой. Клавиши можно комбинировать с 'Ctrl', 'Alt' и 'Shift':

KEY_LEFTMOUSE   или KEY_MOUSE0 - Левая кнопка мыши
KEY_RIGHTMOUSE  или KEY_MOUSE1 - Правая кнопка мыши
KEY_MIDDLEMOUSE или KEY_MOUSE2 - Средняя кнопка мыши (клик на скроллер)
KEY_MOUSE3
KEY_MOUSE4 - Боковая кнопка мыши "Отменить/Назад/Вниз"
KEY_MOUSE5 - Боковая кнопка мыши "Повторить/Вперед/Вверх"
KEY_MOUSE6
KEY_MOUSE7

KEY_LCONTROL - Левый  'Ctrl'
KEY_RCONTROL - Правый 'Ctrl'
KEY_LALT     - Левый  'Alt'
KEY_RALT     - Правый 'Alt'
KEY_LSHIFT   - Левый  'Shift'
KEY_RSHIFT   - Правый 'Shift'

KEY_0
KEY_1
KEY_2
KEY_3
KEY_4
KEY_5
KEY_6
KEY_7
KEY_8
KEY_9
KEY_A
KEY_B
KEY_C
KEY_D
KEY_E
KEY_F
KEY_G
KEY_H
KEY_I
KEY_J
KEY_K
KEY_L
KEY_M
KEY_N
KEY_O
KEY_P
KEY_Q
KEY_R
KEY_S
KEY_T
KEY_U
KEY_V
KEY_W
KEY_X
KEY_Y
KEY_Z

KEY_ESCAPE     - Клавиша 'Esc'
KEY_BACKSPACE  - Клавиша '<--'
KEY_RETURN     - Клавиша 'Enter'
KEY_TAB        - Клавиша 'Tab'
KEY_SPACE      - Клавиша 'Пробел'
KEY_CAPSLOCK   - Клавиша 'CapsLock'
KEY_LBRACKET   - Клавиша '['
KEY_RBRACKET   - Клавиша ']'
KEY_PERIOD     - Клавиша '.'
KEY_SEMICOLON  - Клавиша ','
KEY_APOSTROPHE - Клавиша '''
KEY_SLASH      - Клавиша '/'
KEY_BACKSLASH  - Клавиша '\'
KEY_ADD        - Клавиша '+' и она же '='
KEY_MINUS      - Клавиша '-'
KEY_F1
KEY_F2
KEY_F3
KEY_F4
KEY_F5
KEY_F6
KEY_F7
KEY_F8
KEY_F9
KEY_F10
KEY_F11
KEY_F12
KEY_INSERT     - Клавиша 'Insert'
KEY_DELETE     - Клавиша 'Delete'
KEY_PAUSE      - Клавиша 'Pause'
KEY_HOME       - Клавиша 'Home'
KEY_END        - Клавиша 'End'

KEY_NUMPAD0
KEY_NUMPAD1
KEY_NUMPAD2
KEY_NUMPAD3
KEY_NUMPAD4
KEY_NUMPAD5
KEY_NUMPAD6
KEY_NUMPAD7
KEY_NUMPAD8
KEY_NUMPAD9
KEY_NUMPADSTAR   - Клавиша '*' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADADD    - Клавиша '+' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADMINUS  - Клавиша '-' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADENTER  - Клавиша 'Enter' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADPERIOD - Клавиша '.' на доп. клавиатуре справа
KEY_NUMPADSLASH  - Клавиша '/' на доп. клавиатуре справа
HotKeys_RUS.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: AlexWKC и wais_4

    AlexWKC

    Репутации: 10
    За терпимость, я бы в шапку отправил.)))
Регистрация
20 Янв 2023
Сообщения
5
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
Хочу выразить благодарность данному модпаку и его автору.
аимбот работает очень хорошо по сравнению с шайтаном, нету ненужных модов которые дропают фпс. всё описание и настройка очень понятна.
Спасибо вам за проделанную работу
 
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
11
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
народ подскажите мож кто сталкивался, когда в атоприцел берешь фпс проседает сильно и игра дергается автоприцел уберешь и все норм сразу
 
Регистрация
24 Дек 2019
Сообщения
11
Репутация
0
Спасибо
2
Монет
0
все норм теперь, игру переустановил и все огонь теперь
 
Регистрация
21 Авг 2014
Сообщения
776
Репутация
546
Спасибо
278
Монет
0
Вышло обновление модпака 9.0.6 с исправлениями и доработками


Сборка 9.0.6 [23.01.2023]:

• в основной программе реализовано удаление файлов WargamingErrorMonitor.exe из игры перед запуском (опция включена по умолчанию);
• в AUM-моде 'AutoAim':
- исправлено ложное срабатывание блокировки выстрела в клинче;
- в секции [AUTOAIM_SHOTSBLOCKING] добавлены опции "ShotsBlocking_TakeGunDispersion" и "ShotsBlocking_DispMinDistance" для настройки учета круга разброса орудия в алгоритме блокировки, разброс начинает учитываться, только если дистанция до противника больше 5 метров;
- в секции [AUTOAIM_POINTGRIDS] добавлена опция "CenterPointGrid_MaxDistance", при дистанции меньше 5 метров (когда танки в клинче) аим начинает целить в центр видимой области танка противника;
• в INF-моде 'OutsideObserver' исправлена ошибка с таймером сокрытия иконки, изменена логика таймера, теперь он обеспечивает минимальное время показа иконки (по умолчанию 2 сек);
• в DEM-моде 'ArenaShapesAndPoints' добавлена опция для масштабирования маркеров на игровом поле, уменьшены размеры и высота маркеров по умолчанию;
• в DEM-моде 'MinimapDestructions':
- добавлено смещение иконки на миникарте, теперь конец стрелки указывает в центр разрушенного объекта;
- добавлена опция для масштабирования маркеров на игровом поле, уменьшены размеры и высота маркеров по умолчанию;
• в DEM-моде 'HiddenTanksReloads' исправлена работа функции масштабирования маркеров на миникарте;
• в DEM-моде 'PlayerInSight' звук сирены теперь срабатывает, только если противник вне поля видимости игрока, добавлены новые опции "Sound_NotVisibleOnly" и "Sound_DistanceMinMax";
• в VIM-моде 'ColoredCounters' мерцание контура при сбитии гусеницы теперь срабатывает, только если танк противника виден игроку, добавлена новая опцию "CounterBlinking_ViewingAngle".

В этой версии:
1. Отмасштабированы маркеры на игровом поле и на миникарте, т.е. я смог уменьшить их размеры штатными средствами и добавить опции scale в секции конфига.
2. Как писал выше - теперь стрелочка на миникарте своим концом показывает в точку, где зафикисировано разрушение.
3. Исправлены ошибки с постоянной блокировкой выстрела, когда танки рядом или трутся друг об друга
4. Исправлено зависание картинки в моде, который показывает, кто за вами следит
5. Контуры теперь "пропадать" (в кавычках) не будут, потому что теперь сделано так, что мерцание танка со сбитой гусеницей запускается только в случае, если противник в вашем поле зрения

6. Также доработал сирену в моде 'PlayerInSight', теперь она сработает, только если противник будет где-то сбоку или сзади, т.е. если вы его не видите. Сирена вас предупредит. В остальных случаях она работать не будет.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
151
Репутация
51
Спасибо
5
Монет
0
"При дистанции меньше 5 метров (когда танки в клинче) аим начинает целить в центр видимой области танка противника".
Простым языком, это значит что Аим не работает?
 

    Zelda

    Репутации: 1
    За понятность
Регистрация
11 Дек 2022
Сообщения
6
Репутация
0
Спасибо
0
Монет
0
как снизить нагрузку на проц при захвате танка,пздц как игра начинает дергаться))
траблы именно с этим аимом,с другими катаю не наблюдаю такого
 
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
151
Репутация
51
Спасибо
5
Монет
0
как снизить нагрузку на проц при захвате танка,пздц как игра начинает дергаться))
траблы именно с этим аимом,с другими катаю не наблюдаю такого
Нет таких проблем. Не уверен, но может у вас старый процессор? Или попробуйте снизить графику.
 
Сверху Снизу