Форум геймеров и читеров 4cheaT

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раздача аккаунтов World of Tanks waterworks13 Раздача аккаунтов World of Tanks 6 2017-09-25 06:00
продам аккаунт (чех 10 лвл) Jolly Roger Рынок World of Tanks 1 2017-09-24 23:34
Type 59 CYBEPEHHbIU Рынок World of Tanks 3 2017-09-24 20:53
Type 59 DDolphin Рынок World of Tanks 26 2017-09-24 23:18
Стоит ли продолжать Т-34 Smile_B_TaHKE Общение танкистов 4 2017-09-24 16:41
[Preferences] Файл тонкой настройки игры liliil Школа Мастерства World of Tanks 0 2017-09-24 14:19
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск

Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 г. (COJIAC-74) — международный договор, содейству­ющий усилению охраны человеческой жизни на море, заключенный государствами в 1974 г. с целью установления с их общего согласия единообразных принципов и правил, применяемых к судам, с последующим введением их в силу путем издания законов, декретов, приказов, правил. Договор распространяется на все пассажирские суда, перевозящие более 12 пассажиров, и на грузовые суда вместимостью 500 per. т и более, совершающие международные рейсы. Правила Конвенции, если специально не предусмотрено иное, не применяются к следующим судам: а) военным кораблям и военным транспортам; б) грузовым судам валовой вместимостью менее 500 per. т; в) судам, не имеющим механических средств движения; г) деревянным судам примитивной конструкции; д) прогулочным яхтам, не занимающимся коммерческими перевозками; е) рыболовным судам. Конвенция определяет порядок освидетельствования судов, приборов, систем и оборудования, выдачи соответствующих свиде­тельств о безопасности. Раскрываются требования к контролю за освидетельствованием и расследованием аварий. Излагаются требования к конструкции судна: делению на отсеки, остойчивости, его машинам и электрическим установкам. Определяются меры пожаробезопасности на пассажирских судах, на грузовых судах и на танкерах. Раздельно для пассажирских и грузовых судов излагаются требования к спасательным шлюпкам, плотам и иным спасательным средствам (кругам, устройствам для метания линя и пр.), расписаниям по тревогам. Регламентируются требования к радиотелефонным и радиотелеграфным устройствам, радиовахте, радиожурналам. Требования по безопасности мореплавания касаются информации об опасностях, метеорологической информации, данных ледовой разведки, аварийных и спасательных сигналов. Особо выделены требования к ядерным судам, судам, перевозящим зерно и опасные грузы. Кроме того, в Конвенции приводятся проформы различных свидетельств. Судно и его оборудование должны поддерживаться в состоянии, отвечающем требованиям Конвенции и гарантирующем пригодность для выхода в море без опасности для судна или людей, находящихся на борту. Для осуществления этих предписаний участвующие в Конвен­ции государства должны проводить первоначальное (до начала экс­плуатации) и периодические последующие освидетельствования и подтверждать соответствие судна требованиям Конвенции выдачей ему ряда свидетельств. Например, Свидетельства о безопасности пассажирского судна, Свидетельства о безопасности грузового суд­на по конструкции, Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению, Свидетельства о безопасности гру­зового судна по связи и других. Свидетельства выдаются правительством государства флага или от его имени уполномоченной им организацией. В России эта функция возложена на Российский морской регистр судоходства (Регистр, PC). Согласно Конвенции СОЛАС-74 г. и Протоколу 1978 г. к ней, а также Международной конвенции о грузовой марке 1966 г., эта организация наделена исключительной обязанностью осуществлять проверку и освидетельствование своих судов, а также продление, изъятие старого или выдачу нового Свидетельства о безопасности. Государства — участники этих Конвенций также вправе осуществлять в своих портах контроль за судами других государств с целью установления наличия на иностранном судне действующего Свидетельства о безопасности. В правиле 19 главы 1 Приложения к COJIAC-74 указывается, что свидетельство признается, если нет очевидных оснований полагать, что между состоянием судна или его оборудования и снабжения и данными свидетельства имеется существенное несоответствие. При наличии какого-либо несоответствия должностное лицо, осуществляющее контроль, принимает меры, препятствующие отходу судна до тех пор, пока его выход в море не будет безопасен для пассажиров и экипажа.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru