Форум геймеров и читеров 4cheaT

Парогазовая торпеда 53-27 в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Парогазовая торпеда 53-27

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Картошка правит балансер и загоняет в режим Генита... VovanSm Общение танкистов 4 2017-09-26 20:54
Обменяю аккаунты wot личные treah Раздача аккаунтов World of Tanks 0 2017-09-26 14:07
Акк с Tiger (P) и всякой лоу-левел ерундой UsernameExample Раздача аккаунтов World of Tanks 3 2017-09-26 10:37
World of Tanks или War Thunder Во что лучше играть... som Вопросы по игре World of Tanks 8 2017-09-25 20:55
Раздача аккаунтов World of Tanks waterworks13 Раздача аккаунтов World of Tanks 8 2017-09-26 20:27
продам аккаунт (чех 10 лвл) Jolly Roger Рынок World of Tanks 4 2017-09-25 20:45
Точка упреждения ! Max_751 Читы World of Warships 0 2017-09-25 12:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Перейти к: навигация, поиск
Пойдёт речь о нашей Парогазовой торпеде 53-27.
Первая советская торпеда типа 53-27 поступила на вооружение флота в 1927 году. Её появление означало начало перехода флота 

с торпед калибра 450 мм на калибр 533,4 мм и вполне соответствовало основному направлению развития торпедного оружия во флотах других стран мира. Это объяснялось тем, что за рубежом основу могущества военно-морских флотов составляли крупные надводные корабли, и развитие торпедного оружия шло с учётом задачи уничтожения именно таких сил противника.

Торпеда 53-27 разрабатывалась для вооружения проектировавшихся подводных лодок типа "Декабрист", но к моменту окончания постройки первых кораблей этого проекта серийное производство новых торпед ещё не началось, и "Декабристы" плавали со вставными решетками для использования торпед калибра 450 мм. Строго говоря, торпеда 53-27 конструктивно являлась её повторением, но с увеличенным калибром.

Торпеда 53-27 – парогазовая, с горизонтальной двухцилиндровой машиной двустороннего действия и подогревательным аппаратом. В боевом зарядном отделении торпеды устанавливались лобовой (с четырьмя усами) и инерционный ударники, приходящие в опасное положение по прохождении торпедой расстояния около 150 метров. Особенностью её по сравнению с существующими образцами торпед стало увеличение заряда взрывчатого вещества в боевом зарядном отделении и некоторое повышение дальности и скорости хода.

Существовало две модификации этой торпеды: 53-27л – для подводных лодок и 53-27к – для торпедных катеров с торпедными аппаратами жёлобного типа. Конструкция торпеды со временем претерпела некоторые изменения. Так, например, в самой многочисленной, 200-й серии, вес заряда этих торпед увеличили с 200 до 250 кг.

Характеристика
Характеристики торпеды 53-27 не полностью соответствовали требованиям флота. В отличие от своего двухрежимного прототипа, торпеда 53-27 имела один режим хода, а устаревшая конструкция подогревательного аппарата не позволила получить высоких тактико-технических характеристик. Торпеда имела ряд дефектов, в том числе ненадежное зажигательное приспособление, плохой ход по глубине и направлению, частое нарушение герметичности при нахождении в заполненных водой торпедных аппаратах подводных лодок. При установках на глубину хода меньше трёх метров (а это требовалось для стрельбы по небольшим боевым кораблям и судам) торпеда могла выныривать на поверхность и часто уходить с курса.
В 1935 году производство этих торпед было прекращено. Однако они применялись в ходе военных действий как советско-финляндской, так и Великой Отечественной войн. Из 11 торпед 53-27, выпущенных советскими подлодками в ходе советско-финляндской войны, только три попали в цель, даже несмотря на то, что стрельбы зачастую проходили почти в полигонных условиях.

В 05.1941 в связи с развёртыванием массового производства новых торпед Минно-торпедное управление направило в наркомат докладную записку, согласно которой предлагалось вывести все торпеды 53-27 в резерв 2-й очереди и отправить на тыловые склады с последующим полным снятием с вооружения. Тем не менее, эти торпеды применялись и в годы Великой Отечественной войны. В частности, это были единственные отечественные 533-мм торпеды, подходившие к аппаратам бывших эстонских подводных лодок типа "Kalev". Балтийские подводники израсходовали за войну 23 торпеды 53-27, из которых не менее трёх попало в цель (13%), две – отказали.

Подведём итоги
Парогазовая торпеда 53-27 была отсталой в технической части чем её собратья.
Но всё таки она смогла войти в историю хоть и не слудшей стороны но в историю.
 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru