Форум геймеров и читеров 4cheaT

Режимы игры (XBOX) в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Режимы игры (XBOX)

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам аккаунты WoT VladStor Бонус коды World of Tanks 0 2017-07-23 20:40
Кто на форуме всех... НИ МИЛЕЕ Анита Хой Библиотека читов World of Tanks 12 2017-07-23 18:02
Научите меня Pas13 Бонус коды World of Tanks 0 2017-07-23 13:20
Продам аккаунт WOT igorek Рынок World of Tanks 0 2017-07-23 11:14
Клан zigaWG Рынок World of Tanks 0 2017-07-23 11:05
личные аккаунты..вот Sasha67 Рынок World of Tanks 2 2017-07-23 16:40
World of Warplanes Дюнкеркская операция +2 према Salivan Свободное общение пилотов 0 2017-07-21 16:44
Можете подсказать старую игру про самолеты? Отыска... аватар Вопросы о World of Warplanes 5 2017-07-17 21:30
Перейти к: навигация, поиск

Режимы боёв

Уничтожение вражеской бронетехники — самый очевидный и простой путь к победе, но это не единственный способ выиграть сражение. В World of Tanks: Xbox 360 Edition две команды по 15 игроков могут сражаться в одном из трёх режимов боя, каждый из которых отличается условиями победы.

Стандартный бой

Standard_754x752.jpg

В стандартном бою у каждой команды есть база. Чтобы победить, необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу соперников.

На мини-карте обе базы обозначены флагами: зелёный флаг — база вашей команды, красный — база противников. Чтобы захватить базу, необходимо оставаться внутри белого круга рядом с флагом противника. Во время захвата базы противника вы увидите постепенно заполняющуюся зелёную шкалу, а если захватывают вашу базу, шкала будет красной. Получение урона или выход за пределы круга уменьшает заполненность шкалы.

У команд есть 15 минут, чтобы выполнить одно из условий победы, в противном случае бой закончится ничьей. В стандартных боях применяются стратегии одновременно и нападения и обороны, ведь защищать свою базу не менее важно, чем захватывать вражескую.



Штурм

Assault_764x760.jpg

В режиме штурма одной из команд выпадает роль нападающих, а второй — защитников. На карте только одна база — у защитников. Их задача — охранять базу и не допустить её захвата. Цель нападающих — захватить базу или уничтожить всю вражескую технику. На бой в этом режиме отводится 10 минут, и если нападающие не успевают выиграть за это время, то победа присуждается команде защитников.









Встречный бой

Encounter_768x756.jpg

По механике встречный бой похож на игру в «царя горы»: на карте расположена только одна нейтральная база, которую пытаются захватить обе команды. У них есть 15 минут, чтобы захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. Захват базы приостанавливается, если техника обеих команд находится внутри круга, и продолжается, когда захватывающие танки одной из них подобьют или вытеснят из круга противников.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru