Форум геймеров и читеров 4cheaT

Il-2mod/История в World of Tanks (WoT)

Под навигацией
Поделиться с друзьями:

Il-2mod/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые ЛБЗ невозможно будет выполнить QWERTY19 Вопросы по игре World of Tanks 0 2017-09-19 21:49
Свободная комната для общения vol.22 Stealthz Общение танкистов 46 2017-09-19 23:57
помогите выбрать прем.танк vlaut Вопросы по игре World of Tanks 25 2017-09-19 23:03
Один клиент для игры на разных серверах QWERTY19 Моды World of Tanks 0.9.20.0 1 2017-09-19 09:30
как убрать рекламу сайта из центра уведомлений? brat02 Моды World of Tanks 0.9.20.0 9 2017-09-19 13:34
уникальный аккаунт с type-59 babamisha27 Рынок World of Tanks 4 2017-09-18 11:47
Операция Дюнкерк в World of Warships Salivan Общее про World of Warships 0 2017-09-17 09:44
Бонус код в честь дня рождения World of Warships Stay_Punk Общее про World of Warships 14 2017-09-14 10:13
Перейти к: навигация, поиск

Ил-2 (по кодификации НАТО: Bark) — советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук.

В Красной армии самолёт получил прозвище «горбатый» (за характерную форму фюзеляжа). Конструкторы называли разработанный ими самолёт «летающим танком». Немецкие пилоты за живучесть и недостаток манёвренности называли его нем. Betonflugzeug — «бетонный самолёт» и нем. Zementbomber — «цементный бомбардировщик». У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlächter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).

Ил-2 принимал участие в боях на всех театрах военных действий Великой Отечественной войны, а также в Советско-японской войне. В феврале 1941 года[5] началось серийное производство (приказ А. И. Шахурина № 739 от 14.12.1940). Первые серийные Ил-2 изготовлены в Воронеже на заводе № 18 (в ноябре 1941 года завод эвакуирован в Куйбышев). Ил-2 серийно производился на авиационных заводах № 1, № 18 в городе Куйбышеве и на авиационном заводе № 30 в городе Москве. Некоторое время в течение 1941—1942 годов самолёт выпускался заводом № 381 в Ленинграде и Нижнем Тагиле.

Прототип — БШ-2 (Заводское наименование ЦКБ-55) совершил первый полёт 2 октября 1939 года (лётчик-испытатель В. К. Коккинаки).

Cерийная модификация, оборудованная кабиной стрелка с фонарём и пулемётами ШКАС или УБТ, смонтированными на полутурельной установке. Начал широко использоваться в поздние периоды войны( на второй фотографии в начале статьи представлено звено таких самолётов Ил-2(Д))

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru