Форум геймеров и читеров 4cheaT

Kyushu J7W1 Shinden/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Kyushu J7W1 Shinden/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Я играю в World of tanks после обновления сегодня ... zigabro Вопросы по игре World of Tanks 5 2017-12-12 22:20
Продаю аккаунт с тремя прем танками VIII уровня. max _Diger Рынок World of Tanks 3 2017-12-12 21:02
ебаные боты в танках и боях за укреп, как бороться... БиБис Читы World of Tanks 0.9.20.1.1 8 2017-12-12 20:38
Быстрый фикс-мод для 0.9.21.0 aa1982 Моды World of Tanks 0.9.20.1.1 0 2017-12-12 19:08
Как исправить пропажу танков в ангаре! maxxs1982 Вопросы по игре World of Tanks 9 2017-12-12 21:17
День према и немного резервов на EU Timbo766 Бонус коды World of Tanks 3 2017-12-12 22:04
Вопрос по аккаунту World of Warships Космос32 Вопросы о World of Warships 1 2017-12-12 00:08
Продам аккаунт wows rus77 Общее про World of Warships 1 2017-12-09 20:32
Перейти к: навигация, поиск
Прототип J7W1.

Кюсю J7W Синдэн (яп. 震電 — Сотрясающая молния) — японский поршневой, в следующих модификациях турбовинтовой и реактивный истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.

Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.

Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.

Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Цуруно Масаёси. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на газотурбинный.

Работа над J7W1 началась в июне 1944 года. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D (Ха-43), возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой располагалась кабина пилота, а в задней двигатель, приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.

С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru