Форум геймеров и читеров 4cheaT

Kyushu J7W1 Shinden/История в World of Tanks (WoT)

Поделиться с друзьями:

Kyushu J7W1 Shinden/История

Новые темы на Форуме World of Tanks
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Банн аккаунта WoT - пятая волна Cherni Общение танкистов 5 2017-06-27 16:41
новая инвайт ссылка на т 127 RANDOM_mad Бонус коды World of Tanks 2 2017-06-27 16:36
Учебный бой CheatEngine Вопросы по игре World of Tanks 1 2017-06-27 11:56
инвайт код для НОВОГО аккаунта World of Warships и... алекс19 Рынок World of Tanks 0 2017-06-26 20:04
Минималистичный читерский модпак D Mod от Draug дл... Yurka01 Читы World of Tanks 0.9.19.0.2 0 2017-06-26 19:12
ИНВАЙТ КОД НА Т-127 gendos1991 Бонус коды World of Tanks 5 2017-06-27 13:08
World of Warships Операция Косатка Salivan Общее про World of Warships 1 2017-06-24 02:38
World of Warships Обзор режима Операции Salivan Общее про World of Warships 0 2017-06-12 23:21
Перейти к: навигация, поиск
Прототип J7W1.

Кюсю J7W Синдэн (яп. 震電 — Сотрясающая молния) — японский поршневой, в следующих модификациях турбовинтовой и реактивный истребитель. Был разработан в 1945 году. Не успевшая воплотиться идея ВВС Японии создания скоростного истребителя нового поколения.

Разработан в ОКБ Кюсю Хикоки.

Основное боевое применение — скоростной истребитель-перехватчик.

Истребитель J7W1 оказался единственным проектом боевого самолёта конфигурации утка, производство которого планировали во время Второй мировой войны, и ставшим наиболее необычным самолётом, построенным в Японии. Идея такой необычной компоновки принадлежала капитану технического штаба японского флота Цуруно Масаёси. При этом с самого начала подразумевалась замена в дальнейшем поршневого двигателя с толкающим винтом на газотурбинный.

Работа над J7W1 началась в июне 1944 года. Первый опытный самолёт был готов через 10 месяцев. Конструкторы «Мицубиси» предложили весьма оригинальное решение. Возможно из-за большого веса радиального 18-цилиндрового двигателя воздушного охлаждения «Мицубиси» MK9D (Ха-43), возможно из каких-то других соображений, самолёт предполагалось строить по двухбалочной схеме с центральной гондолой, в передней части которой располагалась кабина пилота, а в задней двигатель, приводивший во вращение толкающий шестилопастный винт через удлиненный вал. Между двух килей должен был быть помещён единственный стабилизатор горизонтального полета и руль высоты. Передняя часть гондолы, где располагалась кабина лётчика, предполагала существенное остекление для лучшего обзора вперед. Основные стойки шасси предполагалось разместить в двух фюзеляжных балках, а центральную переднюю стойку в гондоле. Также в центральной гондоле предполагалось разместить и вооружение, состоявшее из одной 30-мм и двух 20-мм пушек. Воздух для охлаждения двигателя поступал через два узких воздухозаборника, расположенных по бокам фюзеляжа.

С самого начала испытаний возникли трудности с охлаждением двигателя на земле, что вместе с непоставками необходимого оборудования задержало первый полёт J7W1 до 3 августа 1945 года, когда его поднял в воздух капитан Цуруно. Всего до капитуляции Японии в трёх полетах было налётано 45 минут. Но даже в них возникли проблемы из-за сильного реактивного момента винта и вибрации длинного вала двигателя.

 
Форум геймеров в Рейтинг@Mail.ru